Здравствуйте.
Сегодня хотелось бы окунуться в прошлое – и немного рассказать о нынешней жизни участниц предыдущих сезонов. Сегодня речь пойдет о тех, кто претендовал на сердце Мурата Смита – ныне Харрела.
Начнем с новых кадров из жизни Вивиан и ее семьи. Наши постоянные зрители, не пренебрегающие ежегодными выпусками, посвященными победителям прошлых сезонов, вероятно, помнят, что Вивиан вышла замуж за Мурата – и их старший сын, Рик, в этом году идет в школу.

Внешний вид и манеру одеваться счастливой победительнице пришлось сменить.

Впрочем, она с самого начала подозревала, что без этого не обойдется, и заверяла, что готова на подобную жертву раду любимого человека. Хотя соседи все равно склонны считать ее странной, да и выглядит «почтенная мать семейства» не совсем стандартно. Но Мурата (вот уж кто не изменился, кажется, с самой помолвки), похоже, все устраивает.

Он любит жену и детей – и говорит, что если бы хотел «обычную», выбрал бы кого-то другого. Зато с Вивиан всегда интересно. И ему, и детям любого возраста.

И раз уж речь зашла о детях – в этой семье их теперь трое. Собственно, трое их было уже в прошлом году, но Мурат и Вивиан сочли, что двойняшки – мальчик и девочка, названные соответственно Шэйн и Лори – еще слишком малы для общения с толпой посторонних взрослых, а теперь наконец позволили нам посмотреть на младших..

Имена детям традиционно выбирал Мурат. Впрочем, как показывает история с Риком, который уже года два как откликается исключительно на Ричарда, со временем дети сами выберут себе «полные» имена. И если Шэйна пока все устраивает, то Лори просто еще не может выбрать из великого множества вариантов.
Любоваться этой семьей можно очень долго, а уж как хотелось подольше посидеть в гостях… Но, увы, наш выпуск посвящен не только им. Надо хоть упомянуть менее удачливых участниц.
Честно говоря, в основном только упомянуть и получится: мало кто из интересующих нас героинь нашел хоть пару минут на рассказ о своей нынешней жизни. Грэйс Лестер сослалась на грядущие соревнования («два месяца всего осталось – тут не до личной жизни, не говоря уже о пустой болтовне»).

Ирэн была чуть более приветлива, но общаться тоже не пожелала. Сказала только, что поступила на исторический факультет – и если кто-нибудь (видимо, подразумевалась в том числе наша съемочная группа) ей не помешает, к концу месяца сможем поздравить мисс Кертис с дипломом. Разумеется, мы не стали отвлекать прилежную студентку от подготовки.

Найти Арину вообще не удалось. Она прожила в нашем городе четыре года (ее утешительного приза вполне хватило на первый взнос за симпатичный небольшой домик) и, кажется, даже собиралась осесть здесь совсем. Частенько появлялась в обществе мистера Тёрнера – достаточно завидного холостяка – и поговаривали, что дело идет к свадьбе.

Увы, что-то у них разладилось. Разладилось до такой степени, что Арина продала только-только выкупленный домик – и покинула город, не оставив никаких контактов.
Поговорить с Фридой тоже не удалось, но про ее бурную жизнь сейчас знает любой, кто хоть иногда читает светскую хронику. В данный момент эта непоседа встречается с солистом «Болотных огней» - и клянется, что это чувство на всю жизнь. Про тех троих, которые уже стали «бывшими», она говорила то же самое.

Полноценный диалог у нас получился только с Керри. И она, надо сказать, смогла нас удивить.
Если коротко, то в жизни мисс Бенсон воцарился идеальный, с ее точки зрения, порядок. Керри нашла себе идеальную «личную жизнь» - свои магазины. Это для нее и любовь, и дети, и хобби – и вообще, похоже, вся жизнь. Она не отрицает, что порой встречается с мужчинами и вне работы, но это разовые встречи «по необходимости» - и ни о каких длительных (дольше той самой встречи) отношениях даже речи не идет.
На робкую попытку спросить, кому же достанется ее детище потом, мисс Бенсон только пожала плечами – и сказала, что наследник у нее есть. Вернее, будет Месяца через два. Переждав наше закономерное удивление (наша собеседница ну никак не походила на беременную, а из близких родичей у нее были только пожилые уже родители), Керри пояснила, что воспользовалась услугами суррогатной матери. Сказала, что у нее нет времени рожать. Подозреваю, что и на ребенка у нее времени не будет. Даже жаль как-то не родившегося еще малыша.

Последняя же девушка, Миранда,

сказала, что была бы не против уделить нам время, но в ее жизни за последние годы «не произошло ничего, стоящего хоть какого-то упоминания». Впрочем, вампирша пообещала, что скоро это исправит.

- Эй, тебе не кажется, что как-то странно она это исправляет?
- Черт… Вырежи это. И забудь.
- Но…
- Никаких но. Нам что сказано? Показывать счастливые семьи победителей. Ну иногда говорить пару слов о жизни проигравших, не сильно акцентируясь на удачах в любви. Ни измены, ни семейные ссоры в семье этого дурня в это задание не вписываются.
