Цель: выполнить невозможные желания каждого стремления на протяжении 10 (5) поколений.
Начало: создайте основателя, выберите ему настройки на ваше усмотрение. Выбирая стремление, будьте внимательны, сможете ли вы выполнить основателем в первом поколении невозможные желания этого стремления. Всё зависит от того, как вы спланируете игру.
Перед началом игры можно использовать код "deleteallcharacters".
Правила:
- Коды использовать запрещено, за исключением move_objects, чтобы переместить застрявшие предметы;
- Хаки так же запрещены;
- Вы можете добавлять в семью только в горожан или НПС;
- Каждый из 10 наследников должен выполнить одно невозможное желание;
- Только одно невозможное желание может быть выполнено каждым симом;
- Вы можете самостоятельно выбрать стремления наследнику, когда он становится подростком;
- Так как всего существует 13 невозможных желаний, а наследников 10, то три других сима в семье должны выполнить по одному желанию. Эти симы должны быть непосредственно связаны с симом, который является наследником в данном поколении. Эти три сима не обязательно должны быть из одного поколения;
- Вы можете выполнять невозможные желания даже тогда, когда у сима нет соответствующего желания;
- Для усложнения или разнообразия игрового процесса можно добавлять дополнительные ограничения из правил для обычных династий;
- Вы должны выполнить все невозможные желания. Их список для каждого стремления:
«Семья»:
* иметь 10 детей
* иметь 30 внуков
* вырастить 20 щенков или котят**
«Богатство»
* Заработать $100,000
* Иметь 5 предприятий 10-го уровня
«Знания»
* Развить все навыки до максимума
* Быть похищенным инопланетянами 3 раза
«Популярность»
* Иметь 30 лучших друзей
«Романтика»
* Иметь любовь с 20-ю симами одновременно
* Ву-хуу с 30-ю симами
+«Удовольствие»
* Сходить на 50 первых свиданий
* Сходить на 100 свиданий мечты
+Жареный сыр:
* Съесть 200 сэндвичей с сыром
**ни у автора челленджа, ни на других форумах этого желания в списке нет, а на у нас в правилах есть, на всякий случай я его добавила и получилось 13, а не 12; можно убрать, если что.
+Если эти стремления недоступны (нет соответствующих дополнений), можно вместо них выполнить любые другие.
Подсчет баллов и штрафов:
Баллы:
+1 балл за каждое выполненное невозможное желание;
+1 балл за каждую платиновую могилу;
+1 балл за каждое завершенное поколение;
+1 балл за каждые 100,000 денег на счету семьи на завершение челленджа;
+1 балл за каждые 3 друга семьи на завершение челленджа;
+1 балл за каждого сима, который выполнил мечту всей жизни;
+1 балл за каждого сима, который выполнил мечту всей жизни и невозможное желание одновременно.
Штрафы:
-1 балл за каждый визит социального кролика, налогового инспектора или социального работника;
-2 балла, если сим пропускает университет или исключается из него по любой причине, или сам бросает обучение;
-3 баллов за каждую смерть гостя на участке.
Бонусы:
+5 баллов, если все наследники и основатель закончили университет;
+5 баллов, если все наследники и основатель во время учебы жили в общежитии или собственном доме;
+3 балла, если на момент завершения челленджа наследник десятого поколения является подростком;
+3 балла, если на момент завершения челленджа все 10 наследников умерли в платиновом настроении.
Завершение: челлендж заканчивается, когда 13 разных симов, 10 из которых были основателем и наследниками, выполнили все невозможные желания.
Если целых десять поколений вам кажется слишком много, то есть упрощенный вариант. Правила в основном те же. В этой версии челленджа нужно играть только 5 поколений и исполнить только 7 невыполнимых желаний.
Упрощенные правила:
- Пять наследников должны выполнить невозможные желания;
- Вы можете выбрать только одно желание от каждого стремления, а не выполнять их все. Нельзя пропускать стремления;
- Вы можете использовать двух других симов, непосредственно связанных с наследником, чтобы помочь в достижении двух невыполнимых желаний.
Упрощенный подсчет баллов и штрафов:
Баллы:
+1 балл за каждое выполненное невозможное желание;
+1 балл за каждую платиновую могилу;
+1 балл за каждое завершенное поколение;
+1 балл за каждые 50,000 денег на счету семьи на завершение челленджа;
+1 балл за каждые 3 друга семьи на завершение челленджа;
+1 балл за каждого сима, который выполнил мечту всей жизни;
+1 балл за каждого сима, который выполнил мечту всей жизни и невозможное желание одновременно.
Штрафы:
-1 балл за каждый визит социального кролика, налогового инспектора или социального работника;
-2 балла, если сим пропускает университет или исключается из него по любой причине, или сам бросает обучение;
-3 баллов за каждую смерть гостя на участке.
Бонусы:
+5 баллов, если все наследники и основатель закончили университет;
+5 баллов, если все наследники и основатель во время учебы жили в общежитии или собственном доме;
+3 балла, если на момент завершения челленджа наследник пятого поколения является подростком;
+3 балла, если на момент завершения челленджа все 5 наследников умерли в платиновом настроении.
Завершение: челлендж заканчивается, когда 7 разных симов, 5 из которых были основателем и наследниками, выполнили невозможные желания.