В доме Грантов праздновали день рождение маленького Донателло. В самый разгар веселья, когда все гудели-дудели, трещали в трещотки, Хлоя сказала: «Нет, я так больше не могу. Давит».
Хлоя отлучилась переодеться в более комфортную одежду. А кроме штанов для беременных у нее ничего другого и не нашлось. И если раньше окружающие думали, что Хлоя просто немного поправилась, то при соответствующем наряде все догадались о истинной причине увеличения Хлоиных габаритов.
- Я могу вас поздравить, Рип? – спросил генерал Базз Грант.
- Не думаю. У нас была только одна близость, после которой появился малыш, которого ты держишь на руках. Может у инопланетян накопительная система спермы? Но не думаю, что это в самом деле так…
- Разбирайся тогда со своей женщиной. А я пока покажу нашему Донечке подарки на день рождения.
Рип был зол. Но почему? Хлоя так и спросила
- Почему ты злишься? Мы же сразу договорились о том, что у нас свободные отношения. Вернее, что у нас с тобой нет отношений.
- Да. Но я не думал, что ты собираешься от кого-то забеременеть. Я не собираюсь кормить чужого ребенка!
Хлоя молчала. Она знала, на что шла. Когда она ещё жила в трейлере и встретила Эрба Олди, он ей сразу сказал, что ему нужна женщина, которая выносит ему ребенка-наследника. Что он торопится, потому что уже стар. Хлоя тогда решила немного подумать: Эрб вскружил ей голову, но стать матерью – это серьёзный шаг. И пока она думала – она оказалась в джакузи с Рипом, после чего ей пришлось стать матерью уже от другого мужчины (в Новосельске запрещены аборты).
На свадьбе, когда родился Донечка, Рип к нему даже не подошел. Из-за этого факта Хлоя утвердилась в мысли, что с Рипом семью не построишь. А с появлением сына она поняла, что деточки – это большое счастье и, наконец, смогла дать утвердительный ответ на предложение Эрба.
- Я готова. Готова-готова стать матерью для твоего ребенка, если ещё не поздно. Я люблю тебя, - сказала Хлоя Эрбу и вкратце пересказала ему, о своей связи с Рипом и о последствиях.
- Хорошо. Давай заведем ребенка, но только при условии, что ты согласишься, стать моей женой, - ответил ей Эрб.
Хлоя отвела Эрба в спальню генерала. Ох, если бы её свёкр узнал, он бы был в ярости. Но именно там началось создание нового ребенка.
Безусловно, и Эрб, и Хлоя понимали, что им придется искать себе новый дом. Эрб предлагал оставить Донателло Грантам, а самим поселиться у кого-нибудь из тех, кто сможет помочь с воспитанием будущего ребенка. Даже он почему-то считал, что Хлоя не справится сама, что сильно ранило её чувства.
Для начала Эрб попросил помощи у своей первой жены – Корал. Они многое пережили вместе, поэтому уже никогда не смогут быть друг другу чужими людьми.
Когда Эрб объяснил ей суть дела, Корал сильно удивилась: «Ты просишь меня, чтобы я присмотрела за твоей молодой женой и отпрыском? Это смешно Эрб! Сам разбирайся со своими девчонками!». Мысленно вампирица добавила: «Тем более, что в день твоей смерти, может быть, я просто выйду под палящие лучи и просто растаю. И потому ещё не смогу помочь растить твоих детей».
Поэтому было решено переехать к дружной семье Смитов. Когда Донателло родился, инопланетный отец Хлои так и сказал, что если ей понадобится хоть какая-нибудь помощь – двери его дома всегда для них открыты.
И всё же Эрб настаивал на том, чтобы оставить Донателло. Ему не хотелось возиться с ребенком от чужого мужчины. Хлоя только долю секунды обдумывала его предложение.
«Будь, что будет, но своего малыша я не могу оставить. Даже если мне придется самой воспитывать двух детей в одиночку, я справлюсь. Я никогда, никогда-никогда не брошу тебя, мой самый любимый мужчина. Мой мальчик, мой сыночек».
Эрб, когда узнал о ее решении, вздохнул, но смирился. Однако к Смитам такой толпой заваливаться жить было не очень удобно. Поэтому они решили подождать. У Эрба не было своих средств к существованию (всё нажитое ранее он оставил Корал, а сам жил в доме Лючии Санты-Лючии), у Хлои был небольшой капитал, который ей выделил Букет Левкоев 9, когда они переехали в Новосельск. Но всё же, пока живот был ещё не заметен, было решено жить по отдельности.
На свадьбе Джонни и Офелии Смит Хлоя встретила Рипа.
- А я и забыла, что нас познакомил Джонни.
Воспользовавшись случаем, Хлоя отвела Рипа в сторонку от гуляющей толпы и задала уточняющий вопрос о характере их отношений.
И теперь, когда Рип сердился на Хлою, на дне рождения Дони, она напомнила ему, что он тогда сказал.
- Помнишь, ты тогда подтвердил, что между нами нет никаких отношений. Только общий ребенок. Что я могу встречаться с кем захочу. И ты в университете тоже имеешь отношения с девушками и не ограничиваешь себя.
- Да-да. Я так сказал. Но когда мы ненадолго зашли в дом и я увидел, как ты сняла верхнюю одежду… Ты была так соблазнительна в тот вечер, Хлоя. В тот миг у меня мелькнуло в голове, что может зря я не предъявил на тебя свои права. Мы могли бы стать семьей. Поэтому я теперь так злюсь. На себя, конечно. У тебя теперь ребенок от другого мужчины. И между нами ничего не получится. Но Донателло останется в этот доме. Это мой сын. И я не хочу, чтобы ты его отсюда увозила.
Перед тем как уехать обратно в университет, Рип поднялся на второй этаж и впервые обнял сына:
«Привет, сынок. Я твой папа. Я люблю тебя. Подожди ещё немного: скоро я закончу университет. И мы сможем всегда быть вместе».
бонус-гифка и картинка с Донателло