-Сомнения-
Они очень быстро нашли общий язык. Нерву было хорошо с Беллой: впервые за долгое время у него не болела голова. Белле в Нерве нравилось абсолютно всё: его тихая, застенчивая натура, скромность, умение слушать, его вкус и интересное творчество. Даже его странности её не смущали.
А вот, что её начало смущать, так это Колби и назначенное ими лечение. Ей надоело пить таблетки, от которых ей становилось плохо и всё время тянуло в сон.
Белла устала сидеть в четырех стенах и не понимала, почему ей нельзя выходить на улицу, общаться с другими людьми.
Колби на все её претензии продолжали дружно уверять, что лечение проходит нормально, что изоляция это вынужденная, однако разумная мера, дабы не перегрузить мозг лишней информацией. Но с каждым разом убедить Беллу было всё труднее и труднее.
Вдобавок исследования мозга всё чаще стали происходить со сбоями, от которых Белла потом долго отходила.
Она всё чаще приходила к мысли, что, может быть, у неё просто нет того, что можно восстановить. Нерв очень жалел девушку, но ничем не мог помочь – только отнести обессиленную после очередных «процедур» Беллу на крышу подышать воздухом, да посидеть рядом.
Белла больше не доверяла Колби. Она чувствовала, что что-то не так.
И однажды ей удалось обмануть их. Она притворялась, что принимает витамины (успокоительные таблетки) несколько дней и в один из таких смогла выйти на улицу, когда супругов Колби не было дома.
Нерв знал, что Белле нельзя выходить на улицу, нельзя читать газеты…даже заглядывать в холодильник, чтобы не увидеть там пакет с молоком. Он знал, что Колби были бы очень довольны, если бы он помешал Белле сделать что-нибудь из этого. Но Нерв не хотел доставлять им такого удовольствия.
Вечером, когда Колби вернулись домой, их встретила крайне недовольная Белла.
- Не желаете ли мне кое-что объяснить?
-Бонус-