-Три часа до рассвета-
В городе наступила глубокая ночь. Стояла тишина, только лай собак раздавался по округе.
Но не собаки мешали спать Генералу Гранту. События сегодняшнего дня, а точнее вечера, не выходили у него из головы. Он снова назначил для Рипа строгое наказание, будто всё ещё рассчитывал, что это возымеет должный эффект. Сколько уже было этих наказаний, а сын по-прежнему проявлял просто невероятное упрямство. Как же он походил на... И как же это бесило!
Решив себя хоть чем-то занять, раз сна ни в одном глазу, Грант накинул халат и поднялся на второй этаж проверить сыновей.
Бак и Танк спали в своих кроватях без задних ног, что было не удивительно в такое-то время. Удивительным было то, что взрослый, суровый мужчина неуверенно переминался с ноги на ногу перед дверью в комнату своего среднего сына, не осмеливаясь заглянуть внутрь.
Перед глазами Гранта возник образ мальчика лежащего под одеялом в темноте: он всхлипывает, утирая беспомощные слезы, и очень хочет, чтобы его пожалели. Однако это вовсе не представления отца, о том, что сейчас происходит с сыном. Это его собственные воспоминания.
Генерал Чип Грант был очень жестким человеком, чьим воспитательным девизом было: «Пожалеешь розгу – испортишь ребенка». Розгу отец Базза никогда не жалел.
Грант открыл дверь. Похоже, сын спал.
Генерал прекрасно помнил те голодные, бессонные ночи после многочасовых тренировок и забегов, когда отец лишал его ужина в наказание за невыполненный норматив или просьбу об отдыхе. Чип Грант не терпел слабаков и сам никогда не проявлял слабости.
Поэтому Базз Грант тоже не проявит: не подойдет ближе, не послушает дыхание, не отодвинет одеяло, не убедится, спит ли сын на самом деле. Нет, ничего из этого он не сделает…как бы сильно ему ни хотелось.
Генерал уже собрался уходить, как вдруг заметил кое-что под кроватью Рипа.
Это была пустая коробка из-под пиццы. Не то, чтобы Грант вел учет мусора в комнате сына, но он точно знал, что ни вчера ни сегодня днем этой коробки тут не было.
Генерал невольно ухмыльнулся.
- Бак.
Если старший сын от наследия Грантов получил мускулы, то младшему определенно достались мозги. Причем от всех поколений сразу, включая нынешнее. Сколько раз Бак таким вот образом помогал Рипу, избегая внимания отца? Будь младший чуть менее умным, чем он есть, Генерал давно бы их вычислил.
Странно, ему бы стоило рассердиться от того, что Рип не получил своего наказания, но вместо этого Грант почувствовал облегчение. Плюс он узнал, что в его семье растет выдающийся тактик, и Генерал не мог этим не гордиться.
Возвращаясь в свою комнату, он с удовольствием осознал, что проспит оставшееся до утра время совершенно спокойно.
-Бонус-
Заметила, что симы любят говорить о насекомых во время еды.