well I wonder
Сообщений: 896
|
Note 1.9. Five years ago...
Nikelinda, алоха! привет-привет! :3
Цитата:
От всей души поздравляю тебя и твой мир с дебютом на Дне Рождении миров!
|
Мимимими :3 Тебя тоже с праздником (пусть уже и давно прошедшим, кек)! Наверно, ты меня сразу узнала, потому что я там выпендриваюсь, ага
Образ Шоны - Одри Хэпберн, ее вдохновитель и пример для подражания. Вообще, это из-за Шоны пришлось такую тему выбирать. А дама в цветастом платье - это Наоми! Как ты ее не узнала? Неужели высокая прическа и такое платье так сильно ее изменили? оО Современные подростки просто не могут не сделать парочку селфи, тем более на красной дорожки)) Ну и спойлер... Арчи разгорячился немного, но они такие милашки ^^ И ты не перепутала братьев) Просто у Арчи теперь новая модная суперкрутая прическа, вот ты его и захотела спутать с Куртом))) И спасибо за то, что тебе понравилась моя селфи-симка (между прочим, в галереи есть еще работы с ней) А тату в жизни у меня нет, но я бы не отказалась от него с:
Спасибо, что оставила отзыв - для меня это важно, ведь в первый раз все-таки на таком большом мероприятии были ^3^
lumiar, алоха! хэй, хэй, хэй! Спасибо большущие ^^ А за обработку - в два раза больше спасибо, я старалась, честно
В красном - да, Пенни. Она же единственная блондинка из подростков (а взрослых мы не брали на церемонию, кек). Шона оторвалась по полной на церемонии - показала себя во всей красе, но ней можно, она же девочка все-таки c: И отвечу еще и тебе - тату просто так, мне так захотелось, ну мало ли что мне хочется, можно же себя побаловать хотя бы в мире симс  Хорошо, что ты все-таки разобралась с братьями (просто ориентируйся на прическу), а что касается записи...Ну, у нас тут внезапно линия Гвен стала развиваться, так что...
Спасибо за отзыв :33

Пять лет назад...
Луч заходящего солнца в последний раз осветил вывеску бара, и зажглись уличные фонари. Молодой человек распахнул дверь настежь, впустив в помещение немного свежего воздуха и запаха Сены, повесил табличку «открыто», а на доске мелом написал объявление о бесплатной второй порции пива с часу до трёх ночи.
На противоположной стороне улицы бродячие музыканты исполняли романтические песни, а в ресторанчике неподалеку на летней террасе сидела компания людей: они пили красное вино, говорили о поэзии и русских модернистах, обсуждали фильмы Кустурицы, курили и смеялись. Им было уже лет за тридцать, а кому-то и за тридцать пять, но в вечернем Париже возраст не имеет абсолютно никакого значения. Они заплатили по счёту, оставили щедрые чаевые и пошли в только что открывшийся бар.
По пятницам, субботам и воскресеньям были вечера живой музыки, и говорили, что певица, которую две недели назад нанял Ксавье, поёт как ангел, а выглядит словно Венера, появившаяся из пены морской.
Молодой человек, с огненно-рыжей копной волос, сел в баре и закурил. Лицо его выражало беспокойство и растерянность.
- Тебе как обычно? – обратился бармен к посетителю, который по совместительству на протяжении долгих лет был его лучшим другом.
- Нет, Луи, сегодня я буду виски. Чистый.
- Неужели с группой всё так плохо?
- Не то чтобы… Парни отлично играют, разбираются в музыке, они хорошие ребята (правда, этот Карл меня немного пугает), но всё это ничего не стоит без солиста, - он прервал разговор, одним глотком опустошил стакан, попросил еще одну порцию и продолжил. – Все, кто к нам приходит, им либо медведь на ухо наступил, либо их людям показывать страшно. Неужели в Париже больше не осталось людей (желательно женского пола) с миловидной внешностью и вокальными данными?..
- Тебе стоит послушать нашу новую певицу. Она горячая штучка, а как поёт… Ах!
- Луи, только не говори, что ты влюбился, - он посмотрел на друга, на лице которого вспыхнул румянец, и закатил глаза. – Пожалуйста, нет, только не это. Я не выдержу этого снова… Боже, за что, за что?..
- Прекрати причитать. Лучше посмотри на сцену.
А на сцене тем временем появились музыканты и начали разогревать публику, наигрывая простые заводные мелодии. Свет в зале приглушили, из разных углов раздались аплодисменты, намекающие на то, что зрители уже готовы к представлению. И появилась она. В черном бархатном платье, с открытыми плечами. На ней не было украшений, а длинные смоляные волосы спадали на спину. Но когда она запела, никто больше не нуждался в том, чтобы неотрывно смотреть на нее. Им достаточно было просто слышать ее голос. Заводной, немного с хрипотой и слегка прокуренный, дикий и чужой, но чарующий голос.
Когда живое выступление закончилось, а все посетители разбрелись по домам, было около семи утра – именно в это время бар закрывается. Луи, который выполнял сразу несколько функций, убирал со столов, переворачивал стулья, мыл пол, в общем, наводил частоту и порядок, чтобы сегодня вечером, когда бар снова откроет свои двери для всех желающих, посетители не оказались в свинарнике.
За ближним к выходу столиком сидели Стив и Гвен. Последняя уже успела сменить черное платье и каблуки на джинсы с толстовкой и кеды. Она сидела, сложив ногу на ногу, и курила сигарету. Стив тоже курил. И надо сказать, что от этих двоих дыма было больше, чем в кальянной.
- Значит, ты хочешь, чтобы я ушла от Ксавье, тем самым лишилась постоянного неплохого заработка, и присоединилась к твоей никому не известной группе?
- Именно так.
- Ладно. Я согласна.
- Серьезно? Почему?
- Потому что я хочу быть самостоятельным артистом, а не девочкой на одну ночь. Ксавье, конечно, платит хорошие деньги, но он регламентирует, как я должна одеваться, как двигаться, что петь. К тому же, после выступления обязательно подойдет какой-нибудь озабоченный сорокалетний мужик, который предложит интим.
- Я не думаю, что когда ты будешь выступать с группой, таких людей не найдется, - высказал свое мнение Луи.
- Да, - согласился с ним Стив и тут же добавил, - но мы хотя бы сможем постоять за ее честь.
В итоге, они просидели так еще час с лишним, болтая о разных пустяках из личной жизни, и договорились, что первая репетиция и знакомство Гвен с остальными участниками группы будет в понедельник вечером, в этом же баре.
Луи выключил свет, закрыл двери на несколько замков, дернул ручку, чтобы убедиться в защищенности помещения, и не спеша пошел до станции метро. Пятнадцать минут пешком до метро, потом две станции по три минуты, пересадка на другую линию и еще четыре станции по три минуты, десять минут на автобусе, пять лестничных пролетов, и он вставит ключ в замочную скважину, дверь со скрипом откроется: наконец-то после ночной смены он оказался дома.
Света опять нет, потому что он просрочил платежи на два месяца, а то, что ему платит Ксавье, идет на погашение других долгов. Еды тоже нет: он питается либо на работе, либо у Стива, когда заходит к нему в гости, а это бывает очень часто, ведь он тоже живет один. Иногда у Луи возникает идея переехать жить к другу, но потом вспоминает, что тот часто водит домой девушек, что он очень требователен и любит чистоту. И самое главное: Стив никому никогда не позволит сидеть у себя на шеи, а лучшему другу тем более.
Луи лежал на кровати и смотрел в потолок, как вдруг почему-то в его голове возник образ Гвен. Удивительная девушка, она пленяла его. Он чувствовал непреодолимое влечение к ней и боялся, во что это чувство может вылиться. Ему не нужны были серьезные отношения, но она… Он готов был рискнуть всей своей холостяцкой жизнь только ради того, чтобы она была с ним. Была его.
|
|