Мои детишки росли не по дням, а по часам. Я и оглянуться не успела, как двойняшки уже готовы были идти в школу… Наверное, жизнь в Рорин Хайтс у меня кипела настолько сильно, что я и не замечала, как быстро летит время. Дом-работа-дом, иногда получалось выбираться в центр, чтобы посидеть в кафе и поделаиться новостями с лучшей подругой за чашечкой кофе.
Я должна сказать огромное спасибо человеку, который во все трудные моменты был рядом. Такого не было, когда я была подростком, зато теперь, когда одна бы я ни за что не справилась, мамочка была рядом со мной. Я не знаю, что так изменило ее, но передо мной вновь был тот человек, который когда-то пел колыбельные мне на ночь, только теперь не мне, а моим детям.
Отец помог устроить Орелию и Тристана в очень хорошую частную школу для одаренных детей. Сначала я была не готова оторвать от себя моих малышей, но родители убедили меня, что так будет лучше для всех: они научатся самостоятельности, будут ценить семью и дом, да еще и получат элитное образование, а я, по мнению родителей, наконец, смогу уделить хоть немножечко времени себе любимой. Двойняшки боялись уезжать из дома, я это чувствовала, но им было интересно узнать, что это за школа, почему дедушка ее так расхваливает. Главное, что на каждые каникулы они могли приезжать домой, чему я была несказанно рада.
Но без детей в доме стало ужасно одиноко и пусто….
***
В Роринг Хайтс лето было почти круглый год, потому что город находится на юге. Тут и море, и солнце, и пляж, на который, будучи школьницей, я часто сбегала из школы. Но никогда не любила загорать из-за своей бледной кожи, доставшейся мне от папочки Режинальда. Час на солнце – и я красная морковка, прикасаться к которой нельзя – ей будет слишком больно.
Но, после возвращения в человеческий облик меня уже мало волновали подобные проблемы – все-таки у вампиризма были и свои плюсы, которыми я сейчас активно пользовалась. Больше не сгорала, не простывала и вообще…
На выходных я любила ходить на пляж, где я могла отдохнуть от городской суеты, расслабиться и заняться любимым делом – чтением.
Но однажды такая вылазка окончилась таким нежданным событием, появление которого я никак не ожидала. Я встретила Родерика МакЛаггена. Мою первую любовь.
- Хээээй, Броньяр, ты ли это? – услышала я до боли знакомый голос где-то из-за зонтика, из-за чего мне пришлось поднять голову и удостовериться, что у меня не галлюцинации. И это действительно был он.
Я и не думала, что он остался в этом городе. Мы ведь даже расстались из-за того, что я не захотела ехать с ним столицу. Точнее как, я тогда узнала об отце и желала узнать все его тайны, а Рик мечтал стать хирургом, поступил в самый знаменитый вуз страны, я-то тоже туда поступила, но в самый последний момент рванула в Мунлайт.
И вот, спустя столько лет, мы стоим друг напротив друга на нашем с ним месте. А я даже не знаю, что сказать, потому что с того момента мы не разговаривали. Он даже пришел на вокзал, чтобы остановить меня, а я.. Я не вышла из вагона, просто уткнулась в книгу, чтобы не передумать в последний момент.
- И как поживаешь, Рин? – этот неуверенный тон сводил меня с ума. В школе он был одним из популярных парней, с которыми я обычно не имела ничего общего, но Рик всегда был особенным. Я знала, что была дорога ему, со мной он всегда был другим. По крайней мере, мне так казалось. Кирстен часто пускала слухи о том, как он спал с ней и ее подругами, но я не верила ни единому ее слову, потому что знала, что Рик не способен на такое.
И я поймала себя на мысли, что на безымянном пальце нет кольца. Как же так, неужели он все еще не женат?
Мне хотелось столько всего ему рассказать, поделиться с ним, ведь за эти годы столько всего произошло со мной, да и с ним, думаю, тоже. А сейчас мы стоим на пляже, я одета в один купальник и не уверена, что именно в таком наряде следует встречаться с бывшими в первый раз после долгой разлуки. В итоге мы сошлись на том, что было бы неплохо встретиться в одном баре на Набережной. Я не была уверена, что это было именно свидание, но должна сказать, что уже давно так не волновалась.
В назначенный час мы уже сидели с ним в местном баре, который так расхваливала Женевьева в одном из наших разговоров.
Рик рассказывал о себе, очень много.
Оказалось, что когда он учился на последнем курсе, его мать тяжело заболела, так что после окончания университета, ему пришлось вернуться домой. Через пару лет она умерла, у него была возможность уехать вновь, но уже было слишком поздно – желание улететь подальше из родного гнезда уже перегорело, поэтому он остался жить и работать в Роринг Хайтс. Женат не был, но был помолвлен, пока не узнал, что его дорогая невеста изменяет ему со своим бывшим.
- В общем, ничего особенно. Так потихоньку и живу, - он развел руками в разные стороны.
А я сидела и думала только об одном: как же тогда я могла сеть на этот чертов поезд и уехать в Мунлайт? Нет, я не жалею, что сделала тогда такой выбор. Я была счастлива, встретила любовь всей своей жизни, у меня двое прекрасных детей от него, но все же я не могла перестать думать о том, как могла бы сложиться моя жизнь, если бы тогда я все-таки не уехала в этот туманный городок?
Рик был одним из немногих людей, которым я могла открыться, довериться полностью, ничего не утаивая. Всю мою историю теперь знали только родители, Ева и Рик. Конечно же, за исключением части про вампиризм. Иначе я не была уверена, что хоть кто-то из них захотел бы общаться со мной еще когда-либо. Я видела в глазах Родерика понимание, сострадание, но не жалость, как это часто бывало. Он видел, что я уже двинулась дальше с мертвой точки, живу в настоящем, а не мыслями о прошлом, и я была благодарна ему за это. Он не смотрела на меня как вдову, оставшуюся с двумя детьми, а как на сильную женщину, справляющуюся с трудностями и готовую бороться за свое счастье до конца, не смотря ни на что.
- Может, потанцуем? – сказал он, кода начала играть песня, под которую мы танцевали с ним на выпускном.
- Да, конечно, давай, - согласилась я.
Он нежно обнял меня за талию, а я обвела рукой его шею. Где-то к середине песни мы приблизились друг к другу так близко, что у меня начало замирать дыхание. Мне казалось, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
Он был так близко, мне безумно хотелось его поцеловать. Я смотрела в его глаза и понимала, что он хочет того же самого. Единственное, чего я не могла понять, так это то, что я чувствовала к нему в данный момент, или же на меня нахлынула ностальгия о той ночи…
…ночи выпускного, с которого мы сбежали на тот самый пляж. Я никогда не забуду те прекрасные моменты, а особенно о том, как пошел дождь и испортил наши наряды, мою прическу и макияж. Но все это было неважно… Ведь тогда я была рядом с тем человеком, которого любила так сильно, что готова была провести всю жизнь с ним. Пока через неделю не нашла в вещах матери письмо, перевернувшее всю мою жизнь.
Послесловие и невошедшее
Последний скрин мне самой оч нравится *_* прям не могу
а вообще
вот такие дела))
Надеюсь, что вам понравилось))
Есть подозрения, что это предпоследний отчет Рины. Или пред-предпоследний.
Рина такая милая здесь *_*
Еще романтики с выпускного