Прошёл месяц с момента появления Максин. С тех пор больше никакие родственники ни из прошлого, ни из будущего не появились. Я думала, что теперь в нашей жизни больше ничего интересного не произойдёт. Как бы не так. Оказывается, даже спокойная с виду жизнь совсем не такая спокойная, как кажется. И если никто не появляется из машины времени, то это не значит, что будет тишина и спокойствие.
И ещё, появиться могут не только родственники. Например, Пушистик совсем не родственник и даже не человек, но присоединился к нашей семье.
* * *
Сегодня весь день шёл дождь. И вчера тоже. И позавчера. По телевизору сказали, что и завтра будет. Говорят, что осенью в Аппалузе всегда идёт дождь, и днём, и ночью. Разве так бывает? Я сначала не хотела выходить из дома, ждала, когда дождь закончится. Но если и правда дождь будет так долго идти, так что же теперь, до лета из дому не выходить? Зимой снег, весной тоже дождь. А как же школа? Вот и приходится мокнуть. Зонтик я не люблю, он меня не защищает от дождя, а только мешает, и ветром всё время сдувает.
Одной такой дождливой ночью Максин собралась куда-то идти. Дана это заметила и стала расспрашивать, куда и зачем она идёт. А Максин вместо ответа предложила пройти вместе с ней, если Дане так интересно. Но Дана решила, что не так ей интересно по темноте в дождь идти неизвестно куда, и отказалась. Зато разговор услышала Лила, которой хоть что делать, лишь бы на месте не сидеть. Конечно, она согласилась пойти вместе с Максин тёмной, дождливой ночью, даже не спросив, куда именно и надолго ли. Раз Лила согласилась, то и Дана вслед за ней. Ну и я вместе с ними. Если все идут, то и я тоже. Ни маме, ни папе никто из нас ничего не сказал.
Итак, мы вчетвером поехали глубокой ночью куда-то в неизвестно куда. И когда вернёмся, тоже неизвестно. Не думаю, что Максин хочет избавиться от нас или сделать нам что-то плохое, мы же сёстры.
Вскоре выяснилось, что она привезла нас на кладбище. Там и днём страшно, а ночью так тем более. Но кажется, никто кроме меня не боится. Ну, тогда и я не буду, раз так. Я же не одна, нас четверо, если вдруг что. Главное, громче кричать.
В мавзолее, расположенном на территории кладбища, Максин стала искать какие-то семена и нас попросила помочь. Мы вчетвером искали эти семена три часа, но так ничего и не нашли. Что это такое, что из них вырастет и зачем они ей, Максин не сказала. И почему именно ночью и почему именно семена, а не, например, привидений (что в таком месте было бы более логично), она тоже не сказала.
Потом искали вокруг мавзолея. Облазили все кусты. Оказывается, очень неудобно искать что-то мелкое под дождём в темноте. Фонарик был всего один, у Максин, этого для всех нас было явно не достаточно.
Потом искали по всему кладбищу. С тем же результатом. Если бы мы знали, как оно выглядит, было бы проще, а так, может быть, пропустили это семечко. Не поняли, что это то, что мы ищем, и прошли мимо. Правда, Лила нашла какое-то тёмное странное семечко, но Максин сказала, что это цветок смерти, а ей надо кое-что другое. Надо же, и для смерти цветы есть. На всякий случай я не стала его даже в руки брать, а то мало ли что.
Только намокли и замерзли. Я так поняла, что Максин взяла нас с собой просто так, прогуляться. Она знала, что мы не знаем, что искать, поэтому пользы от нас не будет, но все равно разрешила пройти с ней. Наверное, чтобы мы к ней больше не цеплялись.
Уже на рассвете, в самом дальнем углу кладбища, под забором, в кустах, Максин что-то нашла. Я не успела заметить, что именно это было. Наверное, то самое семечко. Она сразу стала такая радостная и довольная. Ещё бы, мы его почти всю ночь искали. Хорошо, что вообще нашли, а то бы Максин расстроилась, что столько времени зря потеряла.
Уже почти совсем рассвело. Мы всю ночь мокли под дождём, замёрзли и захотели есть. Максин отвела нас в парк возле кладбища, там она пожарила сосиски на гриле. Наверное, она знала, что мы будем искать так долго, поэтому взяла с собой еды. Но тогда физическая еда была не так важна для меня, как ментальная. Очень вовремя я нашла метеорит, которым смогла подзарядить свои мозги. Очень не нравится, когда вроде бы и сил хватает, а мозги не работают. Ну, нам хотя бы спать не хочется, не то, что обычным людям.
Не очень удобно есть сосиски, когда их сверху проливает вода, сидя на мокрой лавочке в мокрой одежде. Они хотя бы горячие, хоть так немножко согреться можно. Но я рада, что мы съездили не зря, и что Максин нашла то, что искала. Да и дождь уже закончился.
В то утро домой мы так и не вернулись, Максин отвезла нас из парка сразу в школу. По дороге мы заскочили в магазин, где купили чистую сухую одежду. Так получилось быстрее, чем если бы мы заезжали домой и переодевались там. Мама бы начала расспрашивать, где мы были, и пока ей всё объяснили, опоздали бы в школу. А я не люблю опаздывать, тогда пишут замечание в дневник, а за это папа ругает.
Больше о том, что случилось этой ночью, мы не говорили. Но я видела, как Максин что-то делала с тем семечком за лабораторным столом, который у родителей в комнате. Надеюсь, из него вырастет красивый цветочек.
* * *
День начался прекрасно. Светило яркое солнце, небо было чистое, без единого облачка. Было светло и красиво, почти как настоящее лето, тепло, совсем не так, как вчера. Вот сегодня надо было искать то семечко.
Когда земля немного подсохла, Гилберт вышел на улицу поиграть с мячиком. Наверное, он не обратил внимания, а я сразу заметила новую штуку во дворе — арка, возле которой женятся. Ура! Мама и папа хотят пожениться! Только не понимаю, зачем им ещё раз это делать, если они уже помолвились?
Зачем люди придумывают столько сложных и непонятных традиций? Поженились бы два человека и всё, так нет, перед этим ещё помолвиться надо. Люди так не уверены в своих чувствах, что им нужно подтверждать их два раза? Интересно, что для развода таких процедур проводить не нужно, там все гораздо проще, достаточно одного заявления. Иногда даже мнение второго человека не спрашивают, разводят, когда захочет только один из них. Это я в компьютере читала, там много разных историй на такую тему. Зачем тогда вообще жениться с таким трудностями, чтобы потом так легко развестись? Жили бы так. Все знают, что это мои родители и если они живут в одном доме, значит, они и так семья.
Когда я поделились моими наблюдениями с мамой, она только рассмеялась и сказала, что я ничего не понимаю и что когда выросту, сама захочу замуж. Ну не знаю, пока не хочу. Лучше в классики поиграю сама с собой, просто никто не хочет. Кстати, как только я вышла на улицу, снова начался дождь. Ну и ладно, не проблема, я и так поиграю.
* * *
На следующий день я уже забыла про женитьбы и разводы, взрослые сами решат, а мне пока не надо. Тогда для меня более важным стал доклад по истории. В школе нас разделили на группы и задали написать доклад. Я была в группе с Даной и Мейси. Мы решили, что пойдём к Мейси и будем писать у неё, потому что у нас дома много людей и они будут мешать нам учится. А ещё мало места. Так Дана сказала. Ну не знаю, на кухне достаточно места, можно было бы там писать.
Дана и Мейси делились последними новостями, как-будто им целого для в школе было мало, не наговорились ещё. А я, пока ждала их, играла на телефоне. Теперь понимаю, почему Дана постоянно пропадает в телефоне. Теперь ясно, что она там находит.
Я так увлеклась игрой, что не услышала, как Мейси подошла ко мне и пригласила зайти в дом. Оказывается, они с Даной уже давно в доме, а я всё ещё стою посреди улицы. От неожиданности я выронила телефон. Конечно, экраном вниз, и он разбился. Жалко, это мой первый телефон!
Мейси очень извинялась за то, что произошло. Да ладно, у нас денег много, мама или папа купят новый. Отругают, конечно, как же без этого. Хотя нет, не хочу, чтобы меня ругали. Родителям ничего не скажу, попрошу лучше Максин или дать денег, или купить новый телефон. Она точно ругать не будет, ей всё равно, это же мой телефон, а не её.
Чтобы сгладить возникшее недоразумение, я решила сделать что-нибудь безумное. Мне показалось, что будет весело. Например, съесть немножко земли. В компьютере написано, что есть землю даже полезно. Кажется, Мейси этого не поняла и стало только хуже. Ладно, сделаем вид, что ничего не было, и пойдём в дом.
Какой хороший у Мейси домик! Просторный, не то, что у нас... То есть, у нас тоже просторный, только людей очень много, на всех получается мало места и кажется, что тесно.
Ну вот, Дана опять зависла, Мейси разговаривает с кем-то... Давайте уже писать доклад! Мы же ведь для этого сюда пришли, правда? Как раз и стол большой, сможем писать все вместе и все учебники влезут.
Как отказалось, не только писать мы сюда пришли. У Мейси скоро день рождения и они с Даной обсуждали, как и где его провести. Как будто в школе нельзя было об этом поговорить! Я их слушала, слушала, потом мне надоело, и я сама стала писать доклад. Что я, не напишу за троих, что ли?
Наконец, девочки договорились и тоже принялись за работу. А я уже почти всё написала! Правда, оказалось, что написала я не то, что нужно, и придётся всё переделывать. Ну и ладно, я хотя бы что-то делала, а не трепалась, как они. Всё равно ведь ни до чего так и не договорились, решили еще созвониться вечером. Как будто день рождения такое великое событие, что его нужно обсуждать так долго и так серьезно к нему готовиться!
* * *
Лаванда этой осенью тоже пошла в школу. Пока что ей там нравится. Ну так, мама её дома научила читать и писать, так она теперь самая способная в классе.
Дома, вместо того, чтобы делать домашнее задание, играет в куклы. И я тоже, кстати. Мы вместе играем с кукольным домиком, хотя все говорят, что я уже слишком взрослая для таких игр. Ну не знаю, мне интересно. Почему папе можно в машинки на компьютере играть, а мне в настоящие куклы так нельзя?
С взрослением младшей у нас изменился рацион, стал более подходящий для ребёнка. Ради Лаванды Дана даже отказалась от своего любимого огненного чили и теперь готовит яблочные оладушки и поливает их вареньем. Мама попросила Дану приготовить для Лаванды что-то менее острое, вот так в нашей жизни появились эти оладушки.
Вообще-то они сначала предназначались исключительно для Лаванды. Но так получилось, что когда она, наконец, пришла завтракать, в тарелке уже ничего не было. Пришлось Дане срочно готовить ещё оладушек. Они всем так понравились, что теперь это наша основная еда. Даже сама Дана их с удовольствием ест. Хотя раньше даже разговоров о чем-то, кроме чили, не было. Всё таки я рада, что Лаванда подросла.
* * *
Этой же осенью Гилберт совсем постарел. Теперь он ещё реже выходит из дома, почти всё время спит. Какие там игрушки или охота! Даже в комнате, где спит котик, мы стараемся тише разговаривать. А спит он везде, где захочет. Такое впечатление, что он у нас самый главный в доме.
* * *
... Однажды, вернувшись из школы, я увидела, что что-то произошло. Что это?! А это — снег. Первый снег! Никогда раньше в жизни я не видела снега! То есть, видела, но только на картинках и по телевизору, а по-настоящему нет. Оно же холодное! Как Дана не мерзнет? Она же почти голая! А утром было тепло. Наверное, надо было слушать того дядечку из телевизора, он ведь предупреждал про снег и холод.
Когда мы с Даной сидели на кухне и отпивались горячим чаем (она всё-таки замерзла), к нам прибежала Лила. У неё глаза горели от восторга. Перебивая саму себя от волнения, она стала рассказывать об
"опупенной штуке" у нас во дворе. Мы долго не могли понять, о чем же она говорит. Тогда Лила отвела нас туда и показала.
И правда, во дворе, в самом углу, за деревом, было
оно. И
оно было большое и страшное. С рогами, с громадными и страшными зубами, мне даже показалось, что из его пасти капает слюна. Во все стороны от существа торчали зеленые и фиолетовые щупальца.
Оно стояло на каком-то камешке и слегка покачивалось от ветра. Дана сказала, что это не камешек, а горшок, и что оно там растет, а то не щупальца, а корешки. Так! Оно же растение! Хорошо, что оно крепко привязано корнями к своему горшку, значит, не может побежать за нами и съесть. Так вот что выросло из того семечка, которое Максин нашла на кладбище...
А Лила была в восторге от этого существа и сразу же протянула руку, чтобы это погладить. И чем же оно ей так понравилось? Это же
чудовище! Что бы там Дана не говорила, я считаю, что это щупальца, а не корни или листочки.
А потом
оно показало тортик. Просто открыло пасть, а там торт. Даже со свечкой. Правда, она не горела. Откуда у него в пасти может быть торт? Так не бывает! А если это не торт, а просто нарост такой формы? Но Лиле было всё равно, она протянула руку, чтобы взять торт, а потом...
А потом её не стало! Всей Лилы, не только ее руки. Это чудовище сожрало мою сестру!
Я закричала от ужаса и убежала в дом. Мою сестру сожрало людоедское растение! Как я маме объясню, куда пропала Лила? Если сказать правду, она не поверит, слишком странно, так не бывает. Но Дана ведь тоже это видела, она подтвердит мои слова. И Максин, она тоже дома. Нет, на Максин надеяться нельзя, это же она принесла в дом семечко, из которого выросло
это. А что, если она всех нас хочет скормить этому чудовищу? Лучше бы она вместо
этого поймала привидение на кладбище! Они хотя бы разговаривают, а не рычат, как
оно. Скорей бы мама вернулась! Или папа. Хорошо, что маленькая Лаванда ещё в школе и не видит всего этого ужаса! Почему когда не надо, мама целый день дома, а когда надо, её так долго нет! Чтоделатьчтоделатьчтоделать!!!!
Это самый-самый ужасный день в моей жизни!
А кстати, где Дана? Куда пропала моя вторая сестра?! Неужели это чудовище сожрало обеих моих сестёр? Да лучше бы
оно съело одну только Максин! Так было бы лучше для всех нас!
Я уже не знала, что делать и куда бежать, уже собралась заплакать. Как вдруг в комнату вошли Дана и Лила. Лила! От радости я чуть не задушила сестренку в объятиях. Дана сказала, что, убежав, я пропустила самое интересное. Да я бы ни за что ни минуты там больше не осталась никогда!
Заливаясь от смеха, Лила объяснила, что чудовище её выплюнуло, так как оно
не ест таких отвратительных людей. Надо же, была на волоске от смерти, а всё равно ей смешно. Дана отвела меня в сторону и тихо посоветовала не обращать на странности Лилы внимания, ведь всем известно, что она немножко безумная. И правда, тут радоваться надо, что осталось жива, а Лила расстроилась из-за того, что чудовище обозвало её противной и отказалось есть. Так, значит, оно всё-таки разговаривает? И что оно имело ввиду, обозвав мою сестру "отвратительной"? Вид? Вкус? Цвет? Запах? Характер, в конце концов?
Когда через минуту в комнату вошла Максин, мы так враждебно на неё посмотрели, что она сразу поняла, что что-то не так. Когда же Максин собиралась сообщить о том чудовище в нашем дворе? В ответ она сказала, что в своём времени была выдающимся генетиком и селекционером, работала с генетическим материалом разных необычных растений. В её времени все
Проглотис Людоедия (вот как оно правильно называется!) вымерли, единственный вариант изучить их — вернуться в прошлое (то есть, в это время) и найти живой экземпляр здесь. Она хотела забрать его в своё время и изучить там, но машина времени запечатана, без мамы её трогать нельзя. Максин сказала, что обиделась на нас за то, что мы без разрешения влезли в её эксперименты. Тем более, что там, в будущем, растение отберут и уничтожат как опасное существо. Как я их понимаю! А на вопрос так и не ответила.
Интересно, обиделась бы мама, если бы оно сожрало одну из ее дочерей? А если двух? Всех?
Вечером, когда родители вернулись, мы обо всём им рассказали. Папа, как и я, был в ужасе от чудовища и тут же хотел облить его бензином и спалить. А вот мама нет, ей было даже интересно, что это за существо такое. Конечно, ей не понравилось, что какое-то растение чуть не съело ее дочь. И это был первый и последний раз, когда мама отругала (отругала!) Максин. Так то мама стесняется отчитывать дочь, которая в два раза её старше, но тут такие обстоятельства, что пришлось.
И эксперименты продолжились. Мама разрешила оставить это растение, ведь из-за него Максин появилась у нас. И если Максин уйдёт, это будет плохо. Да, она уже взрослая, да, самостоятельная. Но мама к ней уже привыкла и выгнать собственную дочь не в силах. Даже если её присутствие угрожает другим её дочерям. Мама сказала, что любит всех нас, её детей, одинаково, и выбрать между нами не может.
Всем нам, и особенно Лаванде, было строго запрещено подходить к этому существу, которое, кстати, решили назвать Пушистиком. Плотоядная корова-людоед — Пушистик! Вот так у нас появился ещё один питомец. Бояться, что он съест маленького Гилберта, не стоит, так как котик вообще не ходит в ту сторону двора. А ещё Максин "успокоила": Пушистик не ест котов, а только людей, хотя сама она кормит его сырой рыбой и конфетами.
Впрочем, вскоре про Пушистика все, кроме Максин, забыли. Ведь скоро свадьба моих родителей, нужно готовиться к ней, а Пушистик никуда из своего горшка не денется. Главное, самим к нему не подходить. Я не буду никогда.
* * * * *
От автора 1) То, что Лорель находит в "компьютере" и "телефоне", на самом деле "в интернете", для неё эти понятия означают одно и то же, она их не различает.
2) Таки да, Проглотис Людоедия не ест безумных симов. Можно сказать, у Лилы пожизненный иммунитет.
3) Максин, напомню, имеет мечту жизни «Правительница всего мира». Вообще-то она про политику, но всё-таки. Это я к тому, что это всё не просто так

4) Балл, необходимый для выполнения задания из лотереи, вот:
+0,5 - скрытая черта
университетский талисман. Передалось Лорель и Максин от папеньки Джеда. Он, как мы помним, в своё время работал именно талисманом.
+0,5 балла, из предыдущего отчета — навык
вождения Лорель.
+0,5 —
навык охоты Гилберт. На самом деле он самый неугомонный и спит только в редких перерывах между охотой.
Если надо именно один целый балл, а не два по 0,5, то тогда в следующем отчете постараюсь что-нибудь найти. Урсусы что-то разленились в последнее время и слабо стараются получить баллы
как-будто это мне надо, а не им