Остаток одиннадцатой недели примечателен разве что взрослением старших. Аскольд и Селестия стали взрослыми. Особых истерик по поводу универа не было: некогда.
Ну еще призраки планомерно запугивали Каспара. За пару дней повстречался, кажется, со всеми.

Каспар в ответ неплохо напугал автора, чуть не доигравшись до соцработника.

В наказание был накормлен.

Нет, родственницы правда старались, но кулинары из них такие аховые… Кто-то ухитрился устроить пожар, поджаривая обед-полуфабрикат.

Плиту спасли, а вот кухонную тумбу вытащенный на нее шыдевр кулинарного искусства угробил: его не убрать даже с кодом. Пришлось убирать тумбу в недостроенную часть дома, а на ее место покупать новую.
В среду Селестия поехала в Озерный Край. Одна. Преимущественно варила ингредиенты – качала магический навык, но пару часов выкроила на экскурсию, пляски, игры горцев и короткий курортный роман

(увы, не дошедший даже до свидания). Искала нужного по сюжету сима, но он оказался жителем другой отпускной территории (и с чего я вообще взяла, что сим в кимоно может обретаться в горах?). Отпуском Селестия осталась довольна.

Потом был огород-огород-огород (персонально для Эдны замененный тренажером), а как только старшая дочь Корая докачала культуру тела – новая поездка на курорт.

На этот раз – на дальний восток.

Селестия делала светильники и иногда (только для поднятия шкалы стремления) рисовала. Эдна ловила рыбу, попутно прокачивая интерес к природе (интерес, что характерно, определенный для нее игрой).
В промежутках сбегали на общественный лот: поиграли в маджонг, съели по порции местных блюд – и смотались на экскурсию.

Строго говоря, от Эдны мы больше ничего и не хотели, но не сидеть же ей на троне до самого конца отпуска? Отправили копать.

Потом купили шахматный стол – и усадили играть (зря, как выяснилось: характер Эдны не располагает к медитации). Селестию, у которой во время прогулки обнаружилось активное заклинание «Магус Мутацио» (ради которого вся возня с котлом и затевалась), а в воспоминаниях – высший уровень магии.

была отправлена рыбачить.
Вернувшись, первым делом превратили Диону в ведьму. Вот тут это видно.

Кстати, этот скрин – это Диона угри замазывает. Угрей, правда, не видно (уж не знаю, особенности это пользовательской кожи или весьма специфического лица), но действие именно с угрями, так что технически угри у нее есть.
В среду ночью вырос Каспар – и тоже был превращен в колдуна.

Да, по сюжету он погиб, но топить его оказалось негде, сжигать уже третьего сима оказалось лень, а больше ни от чего он погибать не хотел (а мы так мечтали об упавшем спутнике).

Подумав, автор решил, что за грядущие поколения еще успеет наштамповать призраков (а с ограничением «свободные призраки» и маленьким домом нам уже очень весело), так что пускай живет.
Занят Каспар был преимущественно рыбалкой. Диона тоже много рыбачила, но она еще и качала культуру тела (с переменным успехом, ибо как-то уж очень быстро падала с перегревом. Для нее мы даже разорились на два новых тренажера, но помогло это мало).

На следующей неделе занимались огородом, деревьями, рыбалкой, починкой всего и вся – и портретами.

Домучили интерес к природе у всех жителей лота.

А в среду, когда наконец повзрослела Эдна, выселили из дома и ее, и Каспара (разумеется, попутно продав из их багажей все, что было возможно: рыбу, сокровища, урожай. поджелки) и приобретя все возможные эликсиры жизни.

В пятницу – закончили портреты Аскольда и Селестии.

И познакомили Диону с будущим мужем: Селестия позвонила знакомому, а Диона с помощью второго телефона вмешалась в разговор.

После Диона общалась с ним уже самостоятельно.
К воскресенью наштамповали поделок (в основном стеганных одеял) на все лишние деньги – и снова поехали в отпуск втроем. И только моя левая пятка знает, на кой Максис мне нужны были в этом путешествии Сенди и Селестия. Аскольд-то понятно – по ночам ловил НЛО, а днем рисовал (для поднятия шкалы успеха) и варил в котле что получится (для развития магического навыка).

Селестия строила роботов – и глазки (девушке очень хотелось наконец поцеловаться, а я что? Я ж не зверь, если не присматриваться к набору ограничений).

Ну и тоже рисовала иногда.

Выбрали дополнительные стремления. Романтика-богатство и богатство-романтика… Это не я. Это генератор случайных чисел. ))

И да, Аскольда пару раз таки свистнули. Что характерно, воспоминания об этом у обеих сестер зеленые, хотя они вообще ни разу не знайки. К чему бы это? Проявление огромной сестринскоой любви?

Признаков беременности Аскольд, увы, не продемонстрировал.
Еще приходила цыганка, принесла лампу, однако на отпускных локациях, если я ничего не путаю, джинн заявляет, что у него тоже отпуск (какой нафиг отпуск у раба лампы? Хотя у симских джиннов, кажется, рабство отменили – и теперь у них профсоюзы и защита прав трудящихся). Упаковали лампу в инвентарь.
Гулять не ходили: во время недельного отдыха успели купить сад камней, мишень для топоров и столик для чайной церемонии. Три объекта-воспоминания – вполне достаточно для отличного отпуска.

Вернувшись, инвентарь немного почистили – и купили еще один общественный лот.

Попутно вспомнили, что все общественные лоты в семье принадлежат Селестии. Долго ругались.
Из более обобщенных итогов:
Часто видели Сенди.

Иногда с Феликсом. Ну а с кем ему еще появляться? Разве что с Карой, но Там еще Кеннеди смит и Йозеф есть, да и появляется Кара очень редко.

Значки (где-то посеяли серебро рыболова у Каспара, но для династии это не так важно).

Ипотека:
Начало 12ой недели, два отпуска.
Начало 13ой недели, отпуск «на троих», начало 14ой недели.

Что мы покупали и строили:
1. Строили фундамент. Очень много фундамента.
2. Один день не строили, по сути, ничего: у нас начался глюк – и фундамент упорнол отказался строиться. Игра ворчала, что «не удалось разровнять участок». Ну мы и разровняли. Полностью. От глюка не спасло, а вот пруд пришлось рыть заново.
3. Во втором путешествии (которое на восток Селестии и Эдны) купили на дачу вторую тумбочку для одежды – и шахматы.
4. В том же путешествии прикупили немного одежды. Не для «хорошо одетого сима», а так, чтобы Селестию было во что одеть, а то носит оставшееся после Сенди.
5. В путешествии «на троих» - еще одну икеевскую тумбочку, столик для чайных церемоний, сад камней, мишень для топора.
6. В дом покупали:
- новую кухонную тумбу (вторник 12ой недели, после пожара).
- беговую дорожку (суббота).
- силовой тренажер (воскресенье).
- самая дорогая лежанка для кошек (понедельник 13ой недели – чтобы ликвидировать лишние деньги)
- еда (холодильник опустел), высаживание новых растений взамен тех, с которых собран урожай.
- не очень помню уже, откуда взялся второй телефон. Вроде еще основатель из отпуска привозил… Но можно засчитать и как купленный на 13ой неделе – все равно там больше ничего не покупалось.