Отвлечемся ненадолго от предпраздничной суеты в Новосельске и вернемся в теплую осень в район Центр, где проживал недавний подопытный кролик Артём Типус Муэнда.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как Офелия переехала к своему возлюбленному Джонни. Артем остался жить с Айседорой Эбади. Не оставалось никаких сомнений в том, что они любят друг друга, и Тёма решился сделать подруге предложение. Для этого он пригласил ее на свидание в парк, усадил девушку на скамейку, а сам встал на одно колено.
Айси приняла предложение.
- Ох, Типус. Я никак не ожидала этого. Ты мне казался таким скромником, что я думала, ты в ближайшую сотню лет не осмелишься на создание семьи.
- Ради тебя, Ай, я готов на большее. Гораздо большее. Посмотри вон туда. Видишь, из-за кустов торчит свадебная арка? Ее недавно установили. Мы можем стать первой парой в Новосельске, которые поженятся в этом парке. И мы можем сделать это прямо сегодня.
Айси решила не отказываться от столь заманчивого предложения. У нее не было ни грамма сомнения, что Артем Типус тот самый, с кем она проведет остаток дней. Между ними царила атмосфера полного взаимопонимания и гармонии. Они были как два идеально подходящих кусочка паззла. Они не просто могли заканчивать друг за другом предложения, но даже абсолютно одинаково взмахивали руками, когда вызванивали друзей.
Через пару часов приготовления были закончены. Как хорошо, что в центре все рядом: и магазин свадебных нарядов, и продуктовый, и ювелирный. Айседора сменила чепец горничной на похожую белоснежную диадему. Ее родители прислуживали всю свою жизнь семье Муэнда. И она сама занималась тем же до своей кончины от руки Гертруды. А теперь она сама станет Муэндой. Айседора привычным движением, как совсем недавно поправляла чепец, поправила диадему и оглянулась на гостей.
Патрик Джонс пьяно шатался среди гостей. Но остальные выглядели сосредоточенно и серьезно. Здесь собрались все воскрешенные с кладбища Гертруды. К приглашенным зрителям прибилось несколько незнакомых зевак.
Среди гостей была и двоюродная сестра Типуса. Она, казалось, следила за молодоженами, но взгляд ее был немного печален и отрешен. Наверное, ей и самой хочется поскорее замуж, подумала Айседора. ( Через пару недель после этого вечера Айседора с мужем уже гуляли на ее свадьбе, но сама Офелия еще не предпологала о том, что Джонни собирается сделать ей предложение).
Среди гостей были и те, кто не проявлял особого желания слушать торжественные речи. Такие гости прятались за кустами.
Ну и пусть прячутся, подумала Айси и отвлеклась от гостей. Теперь все ее внимание принадлежало только жениху. Они произнесли клятвы, обменялись кольцами и скрепили свой союз поцелуем.
После чего Айси взяла пакет с продуктами и отправилась делать гамбургеры. Все-таки прошлое прислуги давало о себе знать. Даже в свой праздник, она по-прежнему не хотела расслабляться, пока не накормит каждого.
Впрочем, ей это доставило удовольствие. Так началась их семейная жизнь.
***
Как и многие воскрешенные, Айси торопилась жить. Поэтому она поторопилась с заведением потомства. То же сделали Анна и Зина Де Мыш, которые жили по соседству. Подруги часто собирались во дворе дома и обсуждали свои беременные проблемы и предстоящие волнующие события.
Но однажды Анна не захотела поддерживать привычную беседу: "Когда вы уже захороните Гертруду? Она меня уже достала. Спасу от нее нет".
Айси вздохнула, посоветовалась с Типусом, и они похоронили бывшую серийную убийцу на новосельском кладбище.
После того, как из дома убрали урну с прахом Гертруды, Артем Типус заметно расслабился. Но вместе с тем он стал совершать больше плохих поступков. Раньше он следил за своим поведением – ему хотелось доказать, что он не похож на свою мать. Поэтому он делал вид, что он лучше, чем он есть.
Все началось с малого – сначала он просто дурил друзей, шутил над ними. И гордился этим: «Малкольм конечно неплох в шахматах, но ведется на такие детские шутки. Ох, Айси, да я его как котенка по шахматной доске размазал. А все потому, что пальцы мои ловки, а ум мой хитёр».
Айси смеялась. Шутки и подколы над друзьями у Типуса становились все злее. Но Айси не придавала этому никакого значения. В конце концов, с ней он был довольно добр и весел. Добр, пока Айси прислуживала ему как надо. Но во время беременности Айседора стала забывчивой и рассеянной. Случайно спущенная вода в унитазе – и вот родной муж ошпаренный кипятком орет, матерится и обзывает свою жену обидными словами. Но потом обязательно извиняется.
Но Айседора не могла не заметить, что Артем до свадьбы был иным – печальным ребенком, спрятанным в теле взрослого мужчины. Он переживал из-за прожитых лет в качестве подопытного кролика, из-за жизни в детском приюте без родительской любви, из-за того, что его мать оказалась серийной убийцей, из-за того, что его отец предположительно был потусторонним существом – жнецом с косой, несущим смерть.
Артем после свадьбы – это взрослый, уверенный в себе человек. Это надежный муж, будущий отец, успешный военный, сильный и смелый. Немалую роль в таком перевоплощении сыграл его выбор профессии (кто бы мог подумать, что бывший подопытный кролик сможет строить зеленых салаг и отдавать им приказы властным голосом). Помогло и то, что он однажды избил Локи Колби, тем самым отомстив за годы собственных мучений.
Но Типус познал вкус драки, победы и теперь совсем вышел из под собственного контроля. Теперь внутренние установки позволяли ему даже наезжать на беременных женщин, если они ему чем-то не нравились.
Больше всего доставалось их чернокожей соседке (кажется, ее зовут Снежанна). Наверное, так он мстил своей матери, которая была чем-то на нее похожа. После нескольких случаев избиения, Снежанна старалась всячески избегать с ним встреч. Никто не подал на него заявления. Наверное, потому что боялись или потому что в Новосельске была откровенно слабая полиция (На тот момент был только один сим в охране порядка – Юлианна Новосельских. Да и та в декретном отпуске).
Жена оставалась единственной, кто его не боялся. Айседора не любила то, как он пыхтит на своем тренажёре. Да и запах пота ее приводил в ярость из-за повышенной чувствительностью к запахам во время беременности. Типус же жену любил, поэтому только улыбался в ответ на ее претензии. Нет, он продолжал скрипеть, пыхтеть и пахнуть, но хотя бы не кидался на нее с кулаками, как он поступал с другими.
Айси сдавалась, только разражено вздыхала и уходила погулять. В конце концов, он занимается этим, чтобы прокормить их семью. Хорошая физическая форма необходима на его работе.
Айседора успокаивала себя мыслями, что после рождения ребенка он снова изменится – будет внимательнее относиться к просьбам жены, перестанет дубасить соседку и обманывать друзей.
Когда нужно было ехать в поликлинику, Типус и вправду показал себя внимательным и заботливым. Осторожно поддерживал жену, выполнял все ее просьбы. А когда в первый раз взял на руки сына, даже всплакнул от переизбытка нежных чувств. Но надежды Айседоры не оправдались, когда они вернулись домой все пошло по-старому и даже хуже.
бонус
-Хм. Я дарю тебе свою руку из сердца.
- Типус, ты опять всё напутал.