Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Не очень большой, но все же для удобства. Долго, долго я ходила вокруг да около этой некогда любимой династии. Периодически почитывала обновления, все собиралась сказать, что думаю, да собственное придуманное правило «Не комментирую то, что не нравится» мешало… но лотерея есть лотерея.
Варнинг – мое мнение исключительно мое и ни разу на истину не претендующее, говорю в комментарии о том, что по душе\не по душе конкретно мне, и автор может смело мое мнение проигнорировать, хотя принять существование его придется. Уровень моей авторитетности в данном вопросе рассматривается автором индивидуально и меня ни сколь не тронет, если она окажется недостаточной, чтобы учесть увиденные мною ошибки.
Династию я читаю, не обмануть бы, с самого начала, нет нужды описывать предыдущие поколения – я про них уже сказала все, что хотела, в свое время) сейчас под прицелом Ванир, его я затронула совсем немного, плюс это действующий наследник, и собственно именно про него пойдет речь в моем комментарии.
В первую очередь выскажусь о впечатлениях. Ванир производит впечатление, когда в тихом омуте черти водятся, при том черти отборные и крайне жестокие. Я бы даже сказала неразумно, нерационально жестокие. Отомстить ветви Глории – выглядит логично. Убивать всех подряд – не особо. Поскольку о Ванире заявляется как о крайне одаренном юноше, это выглядит… ну если не странно, то во всяком случае навевает на мысль, что либо в нем сосуществуют два человека (им можно было бы дать фамилию Ренкольн и Бернс, возможно), либо у Ванира просто тяжело с самоконтролем. И тут второй вопрос – Ванир сам себя позиционирует как безжалостный убийца, но в тоже время безжалостность тут только в бессмысленности и хаотичности выбранных жертв, а вот выдержки в нем не хватает, продуманности своих действий, слишком много азарта и недостаточно нервов. К слову, о самопозиционировании – Ванир этим можно сказать даже хвастается, в то время как в моем представлении человек, который себя в руках держит и осознает, что он делает и для чего, такого себе не позволит. В общем, относительно главной характерной черты – я так и не поняла, какой Ванир на самом деле. В одной сцене он взрывается из-за ерунды и укокошивает кого-то совершенно без нужды (чего профессиональный убийца бы себе не позволил, ибо зачем нужны лишние жертвы, способные навести на его след), в следующей сцене он кичится своей хладнокровностью, у которой нет ни единого, повторюсь, ни единого подтверждения по сюжету, через сцену опять достойный потомок Бернсов и в принципе неплохой манипулятор с толикой жестокости, но потом опять срывается в кровавое безумие. И все это приправлено образом примерного сына и брата, а также умнейшего человека в его ближайшем окружении. Либо где-то что-то не сходится и это косяк автора, либо это очень хорошо продуманный автором образ запутавшегося ребенка (а дети порой себя ведут именно так, как я описывала, может, из-за той трагедии с Ником он так и не оправился и до сих пор ему где-то около четырнадцати-шестнадцати), либо что-то среднее) В любом случае, целостного персонажа я в Ванире, увы, никак не вижу. Набор черт, которые проявляются в зависимости от ситуации. В то же время есть что-то в нем то, что мне определенно нравится – неподдельная привязанность к семье (пусть и противоречащая его остальной натуре, но не суть), определенное обаяние, выписанное на неплохом уровне (до тех пор, правда, пока оно не становится неотразимойвсепоглощающейабсолютной харизмой Марти-Сью), и должна признать, что ум в нем определенно есть – он достаточно догадлив и хитер, когда опять же не теряет над собой контроль. А, и конечно его нежность к Алисандре – вот тут оно выписано реально здорово, я охотно верю в его чувства к ней, но в тоже время он остается самим собой. Этой линией, к слову, я прониклась во многом благодаря и самой Алисандре, крайне приятная девушка, даже удивительно, что она родилась у достаточно непростых по характеру Бурбонов) чувство, что она немного белая ворона среди своих родственников, уж настолько она нежная и хрупкая, милая и нежная, просто цветочек на кладбище. Читать сцены с ней приятно и интересно, и наверно это правда одна из любимых моих линий, и наверно опять же ничего удивительного, что я расстроена из-за линии Ванир\Ванесса, но обо всем по порядку.
Раз уж я заговорила о Бурбонах, должна признать, что Алисандра – единственная и неповторимая, кто мне вообще среди этого огромного семейства запомнился. Я понимаю, зачем столько новых персонажей разом было введено – чтобы показать величие семейства, их древность и уважаемость, но факт остается фактом – ничего нового, из отчета о Бурбонах, кроме невинности Алисандры и некоторой… распущенности мисс Старк я не запомнила. Мое мнение – персонаж, любой, должен быть запоминаем. Как пример – мы обе смотрим ИП, и например у тебя возникнет определенный образ, если я назову тебе персонаж «сестра Теона Грейджоя». Если меня спросить «мать\отец\троюродный дядюшка четвероюродного дедушки Алисандры» - я окажусь в щекотливой ситуации и ответить не смогу. Вот в чем разница и для меня она существенна – если персонаж не безликий, то есть идет его имя и краткая история, то он должен запоминаться. Не запоминается – это, увы, захламление. Собственно, сейчас уже ничего не исправишь, это чисто на будущее добрый совет – лучше сделать меньше персонажей, а выдать необходимую информацию постепенно с помощью диалогов, книг или прочих способов, а не перечислением в одном отчете, тогда она усвоится лучше.
Есть еще одна крайне многочисленная семья, которая встречается в Ренкольнах – Брайсы. Тут я с персонажами знакома лучше, ибо читала конечно, и запутываюсь только в совсем новых героях, но тут вообще вопрос в другом – какую именно историю я читаю? Ренкольнов или Брайсов? В течение последних нескольких отчетов меня не покидало чувство, что как раз таки Брайсов, хотя я вроде нажимала на фамилию Ренкольн в меню династийного раздела. И вот собственно как раз хотела спросить – а зачем? Я понимаю, что у вас очень тесная и плотная связь, это интересно и здорово, но мне всегда казалось что связь должна быть показана со стороны активной династии автора (в твоем случае со стороны Ренкольнов как ведущей, как твоей семьи), почему активной со стороны воспринимается семья Брайс? Исключение составляет последний отчет, там наконец-то идет информация, напрямую связанная с судьбой и историей семьи Ренкольн, а вот до этого… в общем, по данному пункту у меня два примечания: мое мнение – это лишнее, и как читатель я была обманута, когда заходила в Ренкольнов, а натыкалась на Брайсов в активах, и второе – комментировать линию с Брайсами (когда она выходит на передний план) я не буду, потому что комментарий выиграли Ренкольны.
Ну и раз речь зашла о семье, дальше скажу о женщинах, которые Ванира окружают. Сперва пару слов о Валькери, за судьбой которой я с таким восторгом следила в свое время. Про нее сказано совсем мало, но я хотела бы отметить, что мне понравилась обыгровка произошедшего с Ником с ее стороны – что она так надолго почахла, потухла, что никак не могла прийти в себя и что только сын с дочкой, которые о ней так заботились, помогли ей поддерживать жизнь. В итоге она воспряла, несмотря на все трудности, это реально здорово))
Вторая женщина Ванира – это Анна-Терезия, конечно. Я в принципе понимаю, какой именно образ она олицетворяет, но того что это крайне странный и неприятный лично мне персонаж этого не отменяет. Во-первых, я не вижу никакой подоплеки в ней – то есть она делает что-то, но какой логике она следует я не понимаю хоть убей. Она тоже позиционируется как неглупая девушка, у которой просто заскок на мужчинах, но в то же время я ни одного момента не заметила, когда она повела бы себя как умная девушка. Мне в принципе понравился ее переходный возраст – описано было поверхностно очень, как и вообще многие вещи, у тебя не тот стиль, чтобы задерживаться на какой-то проблеме долго и раскрывать ее, но тем не менее кое-что хорошо чувствуется и в кратком варианте. И в общем ее помешанность на мужчинах была бы выписана тоже неплохо, если бы некоторая абсурдность происходящего. Прости, но отчет Аннушка уничтожил во мне все доброе и нежное, что когда-либо во мне было. Отчет абсолютно ни о чем, я в принципе понимаю, что ты хотела продемонстрировать, но это не удалось – у меня весь отчет фэйспалм с лица не сходил. Что тут происходит, по чьему наитию и зачем – я так и не нашла ответа на эти вопросы. Опять же, мнение только мое, но я тут увидела просто желание побыстрее избавиться от поднятой темы неразборчивости Терезии и побыстрее слить отчет, это даже в скриншотах читается, непроходящее чувство, что ты просто поленилась – можешь лучше, а отсняла все будто на коленке и даже не подумала постараться. В общем, не буду я цитировать Ослика, думаю, ты и так меня поняла.
Ну и наконец Ванесса. Еще один крайне расстраивающий меня персонаж, особенно учитывая, что некогда я ей действительно восхищалась. Сильная, самодостаточная, порой жестокая, порой неумолимая, преданная своей семье женщина превратилась в… длинноногую не особо умную барышню, которая не придумала ничего лучше, чем вилять попой в мини перед лицом своего правнука. И при том у меня нет никаких претензий по поводу их родственной связи – это исключительно дело автора, как и кого сводить, но вот что один из моих любимых персонажей и одна из самых сильных женщин в династии, которые я читала вообще, превратилась в ЭТО меня крайне и крайне печалит. Она воспринимается молодой вертихвосткой, совершенно ветренной, бездумной, нелогичной и до наивного неразумной. Это, конечно, не Санса Старк, от простоты образа которой можно вообще тихо курить в сторонке, но в тоже время увы, не сильно от нее ушла. Во-первых, единственное, что приходит в голову, когда я как-то пытаюсь ее оправдать – она заметила взгляды Ванира и решила на них ответить вот таким проявлением симпатии – к слову, крайне грубым для умной и взрослой женщины способом. Во-вторых, я ни разу не верю, что бессмертная полубогиня может так втюрится, что потеряет голову до такой степени в принципе. Может, мне так только кажется… но честно говоря да, я очень расстроена новым образом и мышлением Ванессы. Ее старая версия была мне ближе.
В общем-то, остальные сцены и персонажи честно говоря прошли немного мимо меня – я вроде перечитала отчеты перед комментированием, чтобы освежить память, но больше ничего не могу придумать, что меня реально бы заинтересовало и хотелось бы об этом упомянуть. Линия со свадьбами – я честно говоря даже невест не запомнила, хотя все они были безусловно красиво наряжены, не могу сказать что за свадьбами остался какой-то смысл и какое-то влияние на сюжет. Линия с журналом тоже – хотя тут у меня есть надежда, что однажды она действительно станет нереально интересной и на этом будет много чего завязано, но пока я вижу смыслом только появление Хоуп и Дании в качестве действующих лиц, а на сюжет это не влияет. Ну и заодно там Ванир траванул Марио, конечно xD сюжетно важное событие, однако автор ему мало внимания уделил и я останавливаться не стану.
Лично я сейчас предпочитаю и в принципе стремлюсь к более глубоким вещам. Когда если человек берется за образ – он его продумывает и работает над ним, добавляет деталек. Ренкольны в плане текста остались несколько на старом уровне – сюжет головокружительный, но не цепляет, потому что все проскакиевается галопом по европам, сложно воспринимать происходящее серьезно. По уровню скриншотов ты растешь (если не ленишься), я тебе не раз говорила, что мне нравится, как ты снимаешь, и тут действительно есть прогресс, а вот в тексте – не вижу я, чтобы ты стремилась делать его лучше, а без этого стремления получается все с точностью наоборот – некоторые вещи ты пишешь даже хуже, чем могла бы, скажем, пару лет назад. Яркий пример такого – это последний отчет, когда по идее нервы должны быть накалены до предела, когда наконец-то вершится месть Ванира, но… лично я ничего не почувствовала кроме перечисления фактов. Ни сожаления, ни облегчения, я не то что не смогла проникнуться Ваниром – а я обожаю себя чувствовать в шкуре персонажей, ведь мы для того и читаем, чтобы прожить чужие жизни, не особо поганя убийствами и всякой дрянью собственные – я не смогла даже посопереживать фактам. Тот же отчет про ответную месть, про войну между вампирами меня задел и запомнился куда больше. А тут – завершение такой ключевой линии, и оно слито, прости, не могу подобрать другое слово. И много чего сказать тоже не могу – ну просто нечего. Круто, что он убил Глорию и в нем раскрылась сущность валькирии? Боюсь, это не то, чего ждут в моих комментариях, а больше мне сказать к несчастью нечего.
Может быть, я избаловалась и действительно жду от династий того, чего они в принципе не предусматривают. Но а) я уверена, что ты могла бы писать лучше и уверена, что Ренкольны могли бы мне нравится как раньше, если бы в какой-то момент (может быть, когда у тебя были с ними проблемы, я помню тот период) ты не потеряла интерес к росту, б) все еще можно исправить, если работать над ошибками. Необязательно принимать на веру все что я указала, но я опять же уверена, ты сможешь, если внимательно и критически почитаешь своих ребят, увидеть косяки и со временем их исправить.
Как никому желаю тебе, Крис, удачи с твоим детищем.
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.
|
|
|