well I wonder
Сообщений: 896
|
Note 1.10. Smells like love
от автора Запись получилась немного странной, а про картинки я вообще молчу. Надеюсь, вам понравятся мои эксперименты.
Что касается времени, то с седьмой записи прошло около двух месяцев.
Приятного прочтения.

Луч солнца проникал сквозь стеклянные окна и освещал ломящийся от вкусного завтрака стол. На нем стояла тарелка с тостами по-французски, две порции классического омлета-суфле без начинки и три чашки чая с бергамотом. За столом сидел отец семейства, пил горячий кофе и читал утреннюю газету, пока его красавица жена доделывала последнюю партию блинчиков с клубничным джемом - любимое лакомство дочери.
Чарли отпил из большой кружки с кофе, убрал газету и обратился к жене:
- Милая, может, нам нанять прислугу?
- Прислугу? - Элис удивленными глазами взглянула на мужа: почему у мужчин всегда возникают какие-то странные и безумные идеи? - Какую прислугу?
- Ну, знаешь, там горничная или повар. Или дворецкий, - Чарли рассуждал медленно и пространно, но завёл он этот разговор, явно, неспроста.
- Но зачем нам дворецкий? Ты думаешь, я плохо веду хозяйство? - Элис, которая уже разобралась с блинчиками, села напротив мужа. В этом фартуке, надетом поверх простой футболки и леггинсов, в тапочках в виде кроликов, без косметики и с собранными в хвост волосами, она была самой очаровательной женщиной в мире. Чарли подошёл к ней и поцеловал в губы. Господи, какая же она хорошенькая. Даже после стольких лет совместной жизни...
- Милая, ну что ты. Ты прекрасная жена и мать. Но... Может быть, тебе уже пора вернуться на работу?
- Ты думаешь?.. - Элис любила свою работу. Театр был её вторым домом, второй семьёй. Ей нелегко было расстаться с этим, но, прожив больше четырёх лет без серьезных ролей, она понимала, что вернуться будет гораздо труднее. - Ты думаешь, уже пора? Чарли, ты же помнишь, почему я ушла... Хлоя, она совсем ребёнок.
- Элис, через пару лет Хлоя уже будет тинейджером. Она вполне самостоятельная. Её не нужно больше опекать целыми днями. К тому же, у неё есть старшие братья и отец. - Чарли взял жену за руки, - Я знаю, как ты любишь семью, но я также вижу, как тебе не хватает театра. А театру не хватает тебя.
- О чем это ты?
- У брата моего партнера по бизнесу скоро премьера, а актриса, исполняющая главную роль, отказалась играть. И теперь они ищут кого-нибудь, кто смог бы их спасти.
- И таким чудотворцем должна оказаться я?
Чарли обратно сел за стол, взял сложенную газету, открыл раздел новостей и ответил жене:
- Театр "Восхождение", сегодня в час они тебя будут ждать, - он улыбнулся, сделал глоток кофе и вернулся к чтению.
Послышался топот детей. Близнецы наперегонки бежали в кухню и огорчились, когда увидели, что младшая сестра их опередила. Элис поставила тарелку с блинчиками на стол, и у семейства МакКваген "официально" начался завтрак.
Бывают иногда такие дни, когда кажется, что весь мир против тебя. Еда подгорела, в ванной прорвало трубу, собака испортила обувь, нужные именно сегодня бумаги пропали, деньги кончились, на улице начался ливень, а зонтика как всегда нет. Мир ненавидит тебя, и ты сам тоже ненавидишь себя. Ненавидишь, что так и не научился готовить, вызывать сантехника не в последний момент, выгуливать своевременно собаку, искать нужные документы с вечера, планировать бюджет, проверять сводку погоды и покупать новый зонтик сразу же после того, как выкинул старый.
К счастью, у Пенни сегодня был не такой день. Она не проспала, а встала по будильнику. Умылась, позавтракала, собралась в школу - и все это без всякой спешки и страшных мыслей об опоздании. Стоять на остановке долго не пришлось: автобус пришел по расписанию. Поездка занимала больше получаса, но девушку это нисколько не волновало. Она полюбила ездить на автобусах: ей нравилось рассматривать людей, слушать музыку или читать книгу. Или просто о чем-нибудь думать.
Первым уроком была алгебра. Точные науки Пенни абсолютно не давались, поэтому перед занятием часто возникала мысль о прогуле. Но что-то внутри - ответственность или совесть или что-то еще - говорило девушке "нельзя", и она покорно шла в кабинет, садилась за последнюю парту и считала минуты до конца урока.
Прозвенел звонок, но ученики продолжали заниматься своими делами, потому что учитель еще не пришел. Около двух недель назад их прежний учитель мистер Феликс уволился по семейным обстоятельствам: он женился и вместе с миссис Феликс переехал жить в другой город. До сегодняшнего днях уроков алгебры не было, но наконец-то нашелся новый учитель.
Никто не заметил как он появился. Он просто стоял в дверях и молча наблюдал за развеселенными подростками, когда староста класса увидел его. Все сразу успокоились и заняли свои места, а учитель вышел на середину кабинета и представился. Мистер Ричард Харди - англичанин, два года назад окончил университет Лестера, провалился на защите диссертации, махнул рукой на науку и отправился путешествовать по миру. Побывал во многих удивительных странах, в их числе Испания, Италия, Греция, Австралия, Мексика и Бразилия. Три месяца назад пришлось приехать в Оазис Спрингс: получил наследство от двоюродного деда. Город понравился, решил остаться. Его всегда привлекала работа учителя, поэтому не смог отказаться от возможности стать им.
Надо заметить, что к его положительным качествам (по мимо английского происхождения) относятся также безупречные манеры лорда, приятный и мягкий голос, красивые каштановые волосы, легкая небритость и факт того, что ему всего двадцать шесть лет. Определенно, у старшеклассниц появился любимый учитель.
Когда урок закончился, к мистеру Харди сразу же подошли несколько девочек, после чего ему пришлось задержать весь класс и сделать объявление о дополнительных занятиях по алгебре.
Прошло еще два скучных урока, а Арчи так и не решился подойти к Шоне и пригласить её на свидание. Когда он видел её в коридоре, или в классе или выходящей из туалета, она всегда была великолепна и всегда казалась недосягаемой. Дома, в машине, в рюкзаке, в школьном шкафчике - везде, где только можно было что-то хранить, он хранил экземпляр журнала, на обложке которого она впервые появилась. Он любовался ею, восхищался ею, боготворил её! Все свое свободное время он посвящал мыслям о ней: думал, мечтал, представлял. У них уже было около ста свиданий, долгих вечеров с разговорами о прекрасном, живом и вечном. Они целовались под пение гондольера, ужинали на берегу Сены, любовались картинами Моне, смотрели "Титаник", читали друг другу Бродского и лежали на траве, смотря в бесконечное голубое небо... Но все это было только в его голове. В действительности же их общение ограничивалось каждодневными "привет" и "пока".
Арчи сидел в столовой, ел кашу и читал Байрона, когда над головой раздался чарующий голос:
- Можно сесть с тобой? - спросила Шона, виновата улыбаясь. Ей было неловко отвлекать парня от чтения.
Арчи оторвался от книги и кое-как промямли "конечно". Девушка села напротив. На её подносе была бутылка воды без газа и зеленое яблоко. Они просидели минуты три, не нарушая спокойствие друг друга. Арчи неотрывно смотрел в книгу, боясь взглянуть на свою богиню. А хотелось. Шона, в свою очередь, считала Арчи замкнутым и угрюмым и не знала, как начать беседу и стоит ли её вообще начинать. В воздухе чувствовалось напряжение.
Когда Арчи понял, что читает одно и то же стихотворение уже в четвертый раз, он закрыл книгу, собрался с мыслями и наконец-таки обратился к девушке:
- Шона, - она заглянула прямо в его глаза, от чего Арчи стало немного страшно, - не хочешь сходить со мной куда-нибудь вечером?
- Приглашаешь на свидание?..
- Ну... Д-да, да.
- Хорошо, я согласна. А когда?
- С-сегодня?..
- Отлично, - Шона улыбнулась и добавила, - заедешь за мной?
Арчи утвердительно кивнул.
Свершилось. Он это сделал. Он смог.
Наоми Карлос стояла возле своего шкафчика и не знала, что ей делать. Уроки уже закончились и, если рассуждать логически, то нужно ехать домой. Но если взять во внимание тот факт, что через полчаса должно было начаться дополнительное занятие по математике (с новым учителем-красавчиком), то всякая логика отпадает. У Наоми никогда не было проблем с алгеброй, и к фан-клубу мистера Харди примыкать она не собиралась. Но она чувствовала, что обязана посетить это занятие. Что если она сейчас уедет домой, то пропустит что-то настолько важное, что может изменить её жизнь навсегда. Она вязала учебники и неторопливо пошла в класс.
Как и ожидалось, в классе сидели одни девочки. Они причесывались, красили губы, прихорашивались, освежали дыхание, смотрели по сто раз в зеркало и по сто раз спрашивали друг друга хорошо ли они выглядят. Ни о какой математике никто и не думал. Наоми скромно села на свободное место и начала делать домашнюю работу к следующему занятию.
- Ох, не думал я, что вас будет так много, - начал занятие мистер Харди. Он покопался в бумагах, нашел журнал успеваемости, достал чистый листок, попросил учениц написать на нем своё имя и фамилию и пустил по классу. Изучив оценки ребят и темы, которые они брали с предыдущим учителем, он предложил начать с решения квадратных уравнений. Когда он спросил, кто не знает, как их решать, почти все девочки подняли руки. Тогда он обратился к Наоми: - В таком случае, может быть, вы покажете нам, как это надо делать?
Наоми закрыла тетрадку и пошла отвечать.
Больше всего в жизни Наоми не нравилось быть в центре внимания. Она прекрасно решала задачи, сидя в одиночестве за своей партой. На доске она тоже не делала ошибок, просто ей было не по себе от того, что весь класс и учитель в том числе наблюдают за ней. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Когда она закончила, мистер Харди похвалил её за правильный ответ, посадил на место и начал подробно объяснять остальным каждый этап решения. Наоми продолжила решать домашку, а её щеки залились румянцем. Она не пожалела, что пошла на этот урок.
Шона вернулась домой уставшая и разбитая. За последние две недели это был единственный день, когда она была на всех уроках в школе и когда её вечер был абсолютно свободным. Модельный бизнес отнимал много сил, а взамен практически ничего не давал. Конечно, ей нравилось ходить на съемки, знакомиться с новыми людьми, участвовать в показе мод и видеть своё лицо на прилавках киосков. Но все это высасывало из неё энергию и под вечер она была уже как овощ. Она жила по точному расписанию, соблюдала жесткую диету, четыре раза в неделю ходила на йогу и два раза в бассейн, а когда была свободная минутка, то она тратила её на уроки - из-за работы она пропускала много уроков, а отставать в учебе было нельзя.
Поэтому, когда Арчи МакКваген позвал её на свидание, она не раздумывая согласилась: Шона снова почувствовала себя обычным человеком, шестнадцатилетней девочкой, которую заботят только мальчики, одежда и проблемы переходного возраста.
Она приняла ванну, заварила себе чай с ромашкой, посмотрела реалити-шоу по телевизору. Потом позвонила Пенни: проболтали около часа о всяких пустяках. Они обе уже привыкли жить порознь, но им все равно не хватало друг друга. Они по-прежнему были сестрами и лучшими подругами, но какая-та таинственная нить, связывающая их с самого раннего детства, начала рваться. Им было страшно потерять друг друга навсегда.
После того, как у Наоми закончилось дополнительное занятие по математике, она поехала к Шоне домой: подруга попросила её помочь выбрать наряд для свидания. А еще девушке хотелось кое-что узнать о своём сегодняшнем кавалере.
Наоми сидела на кровати и листала модный журнал, а из гардеробной доносился возмущенный голос Шоны:
- Мне решительно нечего надеть!
- Не говори ерунды. У тебя много одежды...
- Да, но она вся какая-то не такая, - девушка крутилась перед зеркалом, примеряя платье за платьем. То было слишком красным, это слишком открытым, а следующее - закрытым, четвертое вообще из моды вышло года три назад, а на пятом была дырка. Когда очередная бракованная вещь улетела на пол, Шона в отчаянии упала в кресло. - Наоми. А Арчи, он какой?
Наоми оторвалась от журнала, посмотрела секунд тридцать на подругу и вернулась к глянцу:
- Как ты.
- В смысле? - Шона бела обескуражена таким ответом.
- В смысле он тоже интроверт.
- Я не интроверт!
- Интроверт, просто пытаешь это отрицать. Ты не любишь быть среди толпы, на вечеринках, концертах, встречах предпочитаешь находиться в каком-нибудь укромном тихом местечке, нежели быть в эпицентре события. Ты без труда сходишься с новыми людьми, но близкими друзьями они не становятся. При этом ты верный друг, мы с Пенни всегда можем положиться на тебя, знаем, что ты никогда нас не подведешь. Свое время и энергию ты тратишь на саморазвитие, учебу и работу, а не на бесконечные тусовки. Но веселиться ты тоже умеешь. Знаешь, я думаю, что вы с Арчи созданы друг для друга.
Шона слушала очень внимательно. С чем-то она соглашалась, с чем-то - нет. Но над последним замечание она еще долго думала. Может, пора уже начать серьезные отношения?..
soundtrack
Арчи ехал по шоссе, аккуратно лавируя между машинами. Он слушал музыку и думал о предстоящем вечере. Вот он подъедет к дому красавицы и посигналит. Но только один раз: этого будет достаточно, чтобы оповестить девушку о прибытии кареты и чтобы соседи не возмущались по поводу шума. Спустя пару минут она выйдет и предложит войти в дом. Было бы хорошо, если бы её мать была дома - в обществе взрослого человека он всегда чувствует себя увереннее. Она возьмёт сумочку, поцелует мать в щеку, та в свою очередь пожелает им хорошо провести время. Они выйдут на улицу, сядут в машину и поедут. И этот вечер будет самым волшебным в их жизни.
Он припарковался возле особняка в стиле модер и посигналил один раз. Через две минуты парадная дверь открылась, и он увидел Шону. Она была великолепна. Черные узкие джинсы привлекательно обтягивали её бедра, а блузка с длинными рукавами подчеркивала красивые плечи и открывала зону декольте таким образом, что парню было на что посмотреть и над чем пофантазировать.
Но Шона не предложила ему войти в дом, и с её матерью он не познакомился. Она сразу села в машину и спросила, куда они поедут.
- Что ты думаешь о японской кухни?
Шона в ответ расплылась в улыбке. Она уже около месяца мечтала о суши.
Они приехали в "Цветущую сакуру", в один из самых лучших ресторанов с японской кухней. Это было любимое место Шоны. Она не знала, было ли это просто совпадением или Арчи специально спрашивал у Наоми, но была уверена, что этот вечер будет как минимум хорошим.
Официант проводил их к столику (это место пользовалось бешеной популярностью, поэтому места надо было резервировать заранее за несколько недель, но иногда деньги и связи помогают в таких вопросах). Несколько минут они сидели молча, изучая меню. Когда официант ушел, они начали болтать о всякой ерунде: о погоде, об уроках, о школе вообще. Потом перешли на более личные темы - семья, детство, планы на будущее. Говорили об увлечениях. Оказывается, Арчи не только читает классиков мировой художественной литературы, но и сам пробует писать. Небольшие рассказы, заметки, мысли, впечатления от увиденного, услышанного или прочитанного. В никакие кружки журналистики или чего-то подобного никогда не входил: терпеть не может эту профессию и людей, которые везде суют свои носы.
Чем больше они разговаривали, тем увереннее, свободнее и уютнее они себя чувствовали. Арчи говорил спокойной и размеренно, а его рассказы увлекали. Но он также давал Шоне возможность высказаться, никогда её не перебивал и внимательно слушал. Ей казалось, что она говорила полную чушь, до которой ему совершенно нет дела, хотя это было не так. Он вслушивался в каждое слово, следил за каждым телодвижением. За тем, как её тонкие пальцы тихонько постукивали по столу, как рука поправила волосы, как голова слегка наклонилась вниз. Как смущенная улыбка появилась на лице, как щеки порозовели. Как она подняла глаза. Как она смотрела на него. Боже, если бы он только мог выйти из состояния гипноза, если бы их не разделял стол и если бы здесь не было всех этих лишних людей, он бы прижал её, такую хрупкую и нежную, к себе и поцеловал.
Они стояли возле её дома. Шона топталась на месте, а Арчи просто смотрел вниз. Никто не знал, что делать.
Взяв инициативу в свои руки, Шона почти вплотную подошла к парню и поцеловала его в губы.
- Спасибо за вечер, - прошептала она на ухо. Арчи взял девушку за руки. - До свидания, -они поцеловались еще раз. Потом Шона пошла домой.
- Спокойной ночи, - послышалось за спиной. Она обернулась и в который раз одарила влюбленного парня очаровательной улыбкой. И скрылась за дверью.
бонус +++
Последний раз редактировалось UsagiSM, 31.01.2016 в 06:51.
|
|