Началась неделя… Ну обычно она началась. Руаланна работала, Евгений тоже. Сына оставляли на приглашенную няню.

Не скажу, что Руаланна была в восторге от этого решения, но ни она, ни муж пока не зарабатывалт достаточно, чтобы и все местные сборы заплатить, и семью обеспечить. Евгений обещал, что это временное неудобство – и старательно учился,

но пока работать приходилось обоим родителям.
Нет, работу свою Руаланна любила, сколько бы некоторые соседи не удивлялись ее «неженскому» и «грубому» занятию.

Пожалуй, она не спешила бы бросать приглянувшееся дело, если бы не Армит. Руаланна доверяла выбранной няне (ну насколько вообще могла доверить постороннему человеку воспитание своего сына), но Армит не отличался спокойным характером. Ему вечно надо быфло куда-нибуть влезть – и чем масштабнее получались последствия, тем лучше. Руаланна считала, что это от нехватки родительского внимания: рядом с ней или Евгением Армит вел себя подобающе,

а вот няня от него только что за сердце не хваталась.
При этом Армит не отрицал, что все «художества» в доме – его рук дело. Объяснял это тем, что ему скучно. Вот сидеть рядом с мамой, когда она третий час подряд что-то увлеченно чертит, вполне нормально, а с няней – скучно. Пенелопа, с которой эльфийка познакомилась, выбирая сыну школу,

советовала «серьезно поговорить» с ребенком – и даже подсказала несколько способов перевоспитания. Руаланна пообещала принять информацию к сведению, но никаких воспитательных бесед проводить не стала: мало того, что она чувствовала себя виноватай перед сыном, так еще и очень кстати случилась вторая беременность: декретный отпуск позволил проводить с сыном больше времени, не оставшись при этом без денег.

Евгений же обещал, что супруге, скорее всего, и вовсе не нужно будет выходить на работу, потому как заветное повышение у него почти в кармане. Жить бы да радоваться.
Руаланна и радовалась, пока одним недобрым утром не обнаружила на кухне скорчившегося на полу мужа – и черную тень над ним.

Коллега Евгения, метивший на то же место, что и муж Руаланны, решил, что ему это повышение нужнее – и попытался устранить удачливого соперника физически.
Спасение мужа закончилось для Руаланны почти тремя неделями в больнице и чуть не стоило жизни ее второму сыну, но Евгений остался жить,

а Саранон родился и растет здоровым.

Вот только Армит… Нет, внимания родителей ему вполне хватает, но в школу он ходить не любит, а уж выглядит так, что даже те, кто знаком с его родителями, порой гадают, кто подкинул в семью это маленькое чучело.

Хотя само «чучело» на эти рассуждения внимания не обращает: Армиту нравится ходить именно так, родители его любят любым (и он регулярно в этом убеждается), приятелей он вполне устраивает, а младший братик вообще еще слишком мал, чтобы оценивать внешний вид окружающих.
Еще немного Армита
Техническое
1. Вот понятия не имею, с чего Евгений решил покинуть этот бренный мир. Вот только что спокойно миловался с супругой – и вдруг брык…
2. Саранон, если верить генератору имен, это «названный в честь вождя».
3. Карьера Евгения (для челленджа это очень важно, да).

4. Итоги недели
