Ньюсоны не могли иметь своих детей, но всегда мечтали о большой семье, поэтому, когда они подкопили денег, они взяли из приюта аж шестерых детей. Вместе с детьми они поселились в большом доме на колесах и отправились в путешествие всей семьей.
Однажды в небольшом городке недалеко от Новосельска мама и папа Ньюсон, уложив детей спать, отправились на ужин в небольшое кафе. Назад они уже не вернулись. Утечка газа и взрыв на кухне унес их жизни. А дети снова осиротели.
Джинджер и Гавейн решили, что они несмотря ни на что останутся одной семьей. После того, как они похоронили родителей, дети начали оформлять документы, чтобы приобрести участок в Новосельске и осесть в этом городе.
Однако у Новосельских властей были другие планы. Однажды к Ньюсонам пришли из социальной службы. Джинджер клялась, что они справятся, что их нельзя отдавать обратно в приют. Но работники социальной службы только качали головой: «Вам с Гавейном по четырнадцать. Вы не справитесь с четырьмя детьми, двум из которых нет еще и трех лет. Так будет лучше».
Гарет и Джорджия спокойно отнеслись к тетям из опеки. Они уже привыкли, что время от времени люди, которые за ними ухаживают, меняются.
А Габриэлла и Галахад с трудом сдерживали слезы.
Ночь Джинджер и Гавейн провели вдвоем. Было грустно и одиноко. На следующий день они отправились в новосельскую школу, а после занятий их остановила какая-то женщина.
- Привет Джинджер, Гавейн. Меня зовут Надежда Гуди. Нам с мужем позвонили из опеки и рассказали вашу историю. Мы захотели стать вашими опекунами. Но так как вы уже большие, мы не можем взять вас к себе без вашего согласия, - Джинджер не знала что ответить. Но помолчав, она все-таки решила отказаться.
- Нет. Мне уже не нужна мать или отец. Старики Ньюсон успели меня обучить и подарить мне родительскую любовь. Я бы сама хотела бы продолжить их дело и брать на воспитание малюток из приютов, чтобы растить их в семье, а не в государственной системе.
- Я тебя поняла. А что на счет тебя, Гавейна?
- А я думаю, вам нужны наши деньги. Зачем брать двух подростков? Это выглядит подозрительно.
- Глупости. Зачем двум старикам нужны деньги молодых. Скорее наоборот мы оставим вам то, что заработали за всю жизнь. Наследников-то у нас нет. Значит так. Слушайте внимательно, я расскажу вам свой план. А вы уже можете согласиться или отказаться.
И Надежда рассказала, что они хотят устроить с мужем:
Гуди, когда осознали, что остались на старость лет совсем одни, поняли, что они хотели бы завести детей. Но вырастить малюток до взрослого независимого возраста вряд ли бы они успели – все мы смертны. Поэтому они решили хотя бы спонсировать какой-нибудь приют, которому отойдут их сбережения после того, как они умрут. Пока они выбирали среди кандидатов, они поняли, что приютов вообще в симляндии совсем мало. А детей много. И вдруг им пришла в голову мысль, что они могли бы открыть свой частный приют, спонсируемый от частных инвесторов. Собрав документы и получив лицензию, они решили открыться в Новосельске.
- Понимаешь, Джинджер? – продолжила Надежда – нам нужны будут наследники нашего дела. В социальной службе сказали, что у вас с Гавейном цель жизни – заботится о сиротках. Мы еще не зарегистрировали название. Если вы согласитесь, мы можем назвать приют «Дом Ньюсон-Гуди», так вы сможете продолжить дело ваших родителей.
- То есть… Мы сможем забрать Джорджию, Габриэллу, Гарета и Галахада? И снова жить одной семьей?
- Нет. Близнецов уже усыновила очень большая и дружелюбная семья.
- А Галахада - богатая бездетная пара.
- А Габриэллу? - Надежда Гуди хитро улыбнулась.
- А ее удочерили мы с Гербертом.
Ее привезли к нам сегодня утром. Сейчас она в нашем доме. Может, поедем прямо сейчас?
Джинджер была в восторге. Она с удовольствием согласилась на этот план. Гавейн подумал и сказал, что без него она точно не справится. И он займется финансовой стороной: будет искать инвесторов и собирать пожертвования. Затем Гуди усадили детей на диван и сообщили: «В таком случае, пока все документы будут вступать в силу мы можем с вами», - супруги сделали паузу, - «отправиться в отпуск! Поедем на острова».
***
Когда семейство вернулось, уже наступила зима. Теперь они официально были приютом. Однажды им прислали документы на ребенка. А значит, что первый воспитанник вот-вот должен был приехать.
По старой традиции медики детей оставляли под дверью в плетеных корзинах. Когда Джинджер, пища от восторга, побежала открывать дверь, она увидела, что детей было трое.
- Чтоо? Как мы с тремя справимся.
- Хм. Нам прислали документы только на одного мальчика. Видимо документы на остальных запаздывают, - спокойно сказала подошедшая Надежда.
- Не переживай, Джи. Ты пока маленькая и не обязана нам помогать, а мы с Гербертом справимся.
- Но почему сразу трое?
- В Новосельске запрещены аборты. Время от времени возникают нежелательные беременности. Рождаются дети. Не у всех женщин возникает материнский инстинкт. Не у всех есть возможность содержать ребенка. Тогда они в роддоме подписывают отказ. Если бы не наш приют этих малышей отправили бы в муниципальный дом малютки, где их итак много, что внимания и любви на всех малышей у нянечек и медсестер не хватит. А у этих троих есть мы все.
Малыши жили на втором этаже рядом со спальней Герберта и Надежды. Двум девочкам-двойняшкам поставили розовые кроватки, а мальчику – синюю.
Гавейн был в шоке от происходившего. С появлением трех младенцев расходы резко возросли.
Жители же не успели познакомиться с Ньюсонами, поэтому не доверяли им свои деньги. Даже перед рождеством с пожертвованиями было туго. Только Дэниел Новосельских сделал пожертвование в размере 500 симолионов.
Надежда и Герберт работали, чтобы заработать побольше денег. Но это означало, что нагрузка на подростков в плане ухода за детьми увеличивалась.
Но Гавейн, как главный бухгалтер, все-таки дал добро на празднование рождества и нового года: выделил деньги на продукты к праздничному столу и на елку.
Санта телепортировавшийся рядом с елкой учуял запах печенек и оставил приюту подарок – небольшой музыкальный центр.
А жизнь - она продолжалась дальше. Взрослые работали, подростки учились, а Габриэлла просто с нетерпением ожидала, когда малютки подрастут, чтобы с ними можно было играть.
Спойлер - фото подросших воспитанников
Детки на данный момент подросли, поэтому можно поиграть в игру «угадай, чей это бастард».
Гвин Блейд.
Близняшки Лара (слева) и Зираэль (справа) Тор.
Отпуск
Молния попала в иву. Симы не могли уехать, я уже потирала злобно руки и ждала трагедии, но туроператоры выгоду не пропустят, поэтому машине надоело бибикать, и просто началась загрузка островов.
Ездить с такой толпой недешево: снять пришлось почти целый отель (одна комната свободной осталась), вышло 1,5 тысячи.
Тимбилдинг.
С этого корабля Джинджер вытащила немало ценностей, чтобы хоть как-то окупить поездку, но продавать мне их стало жалко.
Поэтому семейство искало сокровище еще и на пляже.
В этом фонтане Джинджер за желание получила сувенир.
Впятером путешествовать неудобно: не хватает еще одного посадочного места.
Самая бесстрашная.
Гавейн зарабатывает, как может.
А когда вернулись – они первым делом потушили пожар, который оставили дома.