Неделя номер одиннадцать
Паолетта стала всеобщей любимицей. Ее окружили любовью и заботой все, кому не лень. Особенно часто я видела ее на руках у Родриго.

- Чего это ты в няньки заделался? - как-то раз пошутила я. – Увидит кто, скажут, что злая тетка эксплуатирует бедного беззащитного подростака.
Родриго поднял на меня свои серые глаза, и я почувствовала, что в очередной раз сморозила чушь. В свои 16 лет мальчишка был, пожалуй, куда умнее и взрослее меня самой. Кто тут кого должен воспитывать – вопрос очень спорный.
- Нет, просто я чувствую свою вину.
- Что? – я мысленно перебрала в уме, что племянник мог натворить. Затопить наш дом по самую крышу? Вряд ли, учитывая, что мы сейчас не на улице. Скормить годовой запас провианта проходящим мимо школьникам? Теоретически мог. Но я только пять минут назад заглядывала в кладовую, так что не успел бы. Приложил младенца головой о дверь? Ну это уж совсем фантастическое предположение, Родриго поразительно осторожен. А если бы и случилось такое – сразу бы рассказал.
Родриго вздохнул.
- Мне просто грустно, что я многого не увижу. Не провожу впервые в школу Камилу. Не увижу, как заканчивают школу близнецы. Чего уж там, я даже не услышу первых слов Паолетты.
- Ты это чего, помирать собрался? – вырвалось у меня.
- Не дождетесь, - неожиданно ухмыльнулся Родриго, продолжая прижимать к себе кузину. - Просто я принял решение. Помнишь, я работал в отделении для престарелых? Так вот, там я познакомился с Ним, - последнее слово он произнес с такой гордостью, что я даже удивилась. – Ромуальд лег к вам в больницу на плановую операцию, и сейчас вновь отправляется в путь.
- Извини, Ромуальд – он кто.
- Духовный лидер.
Я в лице переменилась, только сектантов мне не хватало.
- Блоссом, он такой же как я, - спокойно сказал Родриго. – Я это чувствую, сама понимаешь, такое не подделаешь. Только он знает больше. И умеет. Он меня обучит. Отпусти меня…
- Если не отпущу, ты ведь удерешь, - улыбнулась я.
- Да. Но как только доберусь до места, пришлю письмо, - племянник был невероятно серьезен.
- И так пришлешь, - буркнула я. – И будешь писать каждую неделю. Главное – не забудь ботинки запасные. И носки!
Родриго
уехал через несколько дней. Свое слово сдержал, регулярно присылал письма. Пусть и с опозданием.
Так, поздравление Камилы с днем рождения пришло на месяц позже срока (и это при том, что отправлено было за два до назначенной даты).

Я, что ни говори, скучала по племяннику, которого воспитывала с рождения и давно воспринимала как старшего сына.
Однако на грустные мысли времени почти не оставалось. Трое школьников, младенец и муж требовали огромного количества внимания. И кто больше – это еще спорный вопрос.
Камила, кстати, в отличие от старших братьев, обожает учиться. В школу она буквально бежит, с восторгом остается после уроков на какие-то внеклассные занятия.

Еще и братьев пытается наставить на «путь истинный».

Уж не знаю, просто ли выросли мои мальчики, или им неохота «уступать малявке», но оценки они потихоньку исправляли.

А может, просто побоялись, что на день рождения Паолетты останутся без праздничного угощения. А еще говорят, что детей нельзя воспитывать посредством угроз.
Подросшая Паолетта, кстати, добавила хаоса в доме.
С одной стороны, я была просто счастлива, что теперь я могу играть с дочерью, разговаривать, и чувствовать какую-то отдачу. С другой – как же было спокойно, когда она лежала в кроватке и не сбрасывала со шкафов все, что не приколочено.

Решив, что чего-то мне, тем не менее, в жизни не хватает (для полного экстрима), я тряхнула старыми связями и устроилась
консультантом в реабилитационный центр.
Эта работа, пожалуй, мне по душе. Кажется даже, это именно то, чего я хотела всю жизнь. Я в буквальном смысле ставлю людей на ноги. Кроме того, смертельных случаев здесь нет, что не может не внушать оптимизма.

Работаю я неполный день, причем подбираю смены так, чтобы дома был муж. Оставить свое жилище на растерзание трем школьникам и двухлетке – увольте!
***
Я смотрела на себя в зеркало и вздыхала. Да уж… Краше в гроб кладут. И ведь ничего не поделаешь, от времени лекарства нет. Мама, правда, как-то вскользь упоминала о том, что раньше хирурги могли запросто из старухи сделать чуть ли не девочку. Но сейчас врачам явно не до того. Все вмешательства – для того, чтобы спасти жизнь. Глупо занимать операционную и специалистов, чтоб натянуть обвисшую кожу. Но до чего же обидно…

Хорошо еще, седые волосы удалось выкрасить хной. А то совсем на Бабу Ягу из детских сказок была бы похожа.
Ким, правда, уверяет, что я по-прежнему самая прекрасная женщина на свете. И мне безумно хочется ему верить.
***
Не могу поверить. Мои близнецы уже совсем взрослые. Такие красивые, уверенные в себе, самостоятельные. Кажется, еще вчера я их ругала за двойки, а Родриго грозился отдать Анхедам. И ведь они верили.
Теперь такими сказочками их не проймешь.
Если раньше мальчишки были просто шалопаями, то теперь каждый демонстрирует свой характер. Ребята, мягко говоря, совершенно непохожи, и, вместе с тем, прекрасно дополняют друг друга.
Пабло более серьезный. Уже сейчас думает о будущем, карьере. Наверное, именно поэтому взялся за учебу, а после уроков топает на дополнительные курсы.

Федерико же в школе гораздо больше интересуют стройные ножки одноклассниц (Пабло утверждает, что и молоденькой учительницы), чем знания. Однако он всегда готов составить компанию братцу, комментируя при этом, что «девушки любят умных».

Впрочем, дальше было еще круче. Мои сыновья записались в добровольную дружину

И уже предупредили меня, что в 18 лет планируют отправиться в настоящую армию. Мотивировали они это тем, что:
а) После армии гораздо легче устроиться на работу.
б) Они просто обязаны отдать долг родине.
После такого им, правда, пришлось отпаивать меня водой, чаем, валерьянкой, что-у-нас-там-еще-есть, однако решения своего они, кажется, не поменяли.
Теперь они после школы отправляются в часть, расположенную неподалеку, и занимаются там под присмотром инструктора. А мне остается лишь надеяться, что они не халтурят.

Довольна ситуацией, кажется, только Камила. В силу возраста понять, чем грозит уход братьев, она не может. Зато фраза, брошенная в классе «Вот придут мои братья-курсанты, наведут порядок», мигом вознесла ее на верхушку местного «рейтинга».
***
Пока же мальчишки дома. И изо всех сил стараются быть полезными. Даже весь ремонт взяли на себя.

Я немножко подумала, и переложила на их плечи еще и готовку.

И частично присмотр за Камилой и Паолеттой. Впрочем, менять пеленки и кормить с ложечки последнюю уже не нужно. Так что мальчишкам почти халява.

Камила просто счастлива, что теперь у нее появилась дома «подходящая компания».

Братья, конечно, любят девочку, но с ними не посплетничаешь, хорошенького одноклассника не обсудишь, не повздыхаешь, что он на твои «знаки внимания» (типа подложенной на стул кнопки или отобранного учебника) не реагирует. А тут внимательный, еще и сочувствующий слушатель.

Одно меня беспокоит. До восемнадцатилетия близнецов всего полгода. Я не хочу отпускать своих детей!