Запись девятая. Кто не рискует – тот не пьет шампанского
Он пришел быстро. Не прошло и получаса, как у дома появилась знакомая фигура. Я, не ожидавшая его так рано, как раз вышла проверить почту (дочь как раз задремала). Не хватало только, чтобы он решил, что это я его встречаю!
- Луиза, ты прекрасно выглядишь! Новая прическа тебе так к лицу, - Хари расплылся в улыбке.
Мне стало обидно. Говорит так, словно мы – старые друзья, которые давно не виделись. И в тот же миг я почувствовала себя ужасно глупо. Ну зачем я его позвала? Мы не виделись несколько лет – и прекрасно себя чувствовали друг без друга. А зачем он пришел? Хочет увидеть дочь? Или просто боится, что я в противном случае сообщу все его жене? Можно подумать, мне больше заняться нечем!
- Ладно, заходи, - наконец решила я, рассудив, что лучше выяснять отношения на кухне, за чаем. В крайнем случае, швырну в него чашкой и выгоню. Все моральное удовлетворение. – Посидим пока, поговорим. Кристина проснется – познакомлю.
Около получаса мы изображали светскую беседу. Неловкость, похоже, чувствовали оба. Никто не знал, с чего начать разговор. Поэтому мы обменивались ничего не значащими репликами. Как вдруг из комнаты раздалось требовательное «Мама!»
- Ну пойдем, - улыбнулась я. – Поглядишь, какие красивые дети порой получаются «совершенно случайно».
Интересно, Хари до этого хоть раз видел детей так близко? По крайней мере на Крис он таращился минут пять, как на какую-то диковинку, не решаясь даже коснуться малышки.
Я, решив не смущать «отца по неволе» вышла за дверь. Не знаю, почему, но я была уверена, что Хари не сделает малышке ничего плохого. Скорее всего, дело в «видео няне», которая стоит у малышки в комнате. Ну ка, чем они там занимаются?
Сначала Хари и Крис с подозрением рассматривали друг друга, затем Кристина, видимо, решив, что с этим дядей можно иметь дело, протянула ему одну из своих кукол. Пять минут игры – и вот уже моя малышка торжественно вручает отцу картинку, которую нарисовала утром. Тест пройден на ура!
Когда я вошла в комнату, обнаружила Хари, уверенно держащего дочь на руках.
- И как я раньше жил без нее? – пробормотал совершенно счастливый Хари. Странно, до этого я была уверена – такие внезапно вспыхнувшие к ребенку чувства бывают только в кино.
Вечером я купала Кристинку.
- Мама, а дядя еще придет? – поинтересовалась моя принцесса.
Я хотела было исправить, что не дядя, а папа, но вовремя прикусила язык. С Хари мы встречались всего трижды. А что, если он и в этот раз пропадет? Решит, что ему не нужна дочь на стороне? Может, вообще не стоило звать его? Впрочем, что сделано – то сделано.
- Придет, моя дорогая, обязательно, - улыбнулась я.
***
Вопреки моим опасениям, Хари на следующий день пришел. И через день, и через два. Он, похоже, не собирался пропадать. И, что отрадно, не ограничивался пятиминутной игрой с Крис. Он старался помочь мне по хозяйству, немного разгрузить.
Однажды даже предложил накормить меня ужином. В итоге, правда, на столе оказались чай и горячие бутерброды. Но все равно здорово, что не пришлось самой стоять у плиты.
А когда он еще после ужина и посуду помыл… Я поняла – сегодня мой день.
***
- Слушай, Хари, сможешь сегодня посидеть с Крис сам? – как-то спросила я. – Сто лет никуда не выбиралась одна.
Хари кивнул.
- Думаю, проблем не будет, мы отлично ладим.
И это была правда. Малышка уже давно звала Хари папой, ждала его. На каждый звонок в дверь начинала кричать «Папа». И очень огорчалась, если это оказывался кто-то другой.
Зато приход Хари резко поднимал ей настроение. Пожалуй, даже больше, чем поход за мороженым или покупка воздушного шарика.
Я, получив вольную, отправилась на пляж. Конечно, я частенько хожу сюда с дочерью, но это не одно и то же.
Сегодня я отвечаю только за себя. А значит, можно плескаться в воде сколько угодно. Понырять! Доплыть до буйков!
А еще научиться танцу с огнем.
Домой я вернулась совершенно счастливая.
***
Мы с Хари сидели на кухне и занимались важным делом – уничтожением невероятно вкусного яблочного пирога.
- Слушай, Хари, - вдруг вспомнила я. – А Падме не против, что ты каждый день где-то пропадаешь?
- Против, - спокойно отозвался тот. – Но это уже не ее дело. Мы в процессе развода.
Я поперхнулась чаем. Ни фига себе!
- Спасибо тебе, - неожиданно сказал он. – Этот брак нужно было расторгнуть еще несколько лет назад. Мне очень не хватало толчка.
Я молчала и думала. Полчаса прошли в тишине. Затем я решилась. Сделала глубокий вдох, как перед прыжком в воду, и предложила.
- Крис каждый раз так расстраивается, когда ты уходишь. Устала ее успокаивать. У нас, кстати, диван в «гостиной» свободен. Оставайся.
Да, не лучшее предложение переехать, но Хари согласился.
Сегодня он впервые укладывал Кристину спать. Я стояла в дверях детской, прислонившись к косяку, и смотрела на этих двоих. Они были совершенно счастливы. И я тоже…
Техничка Хари прямо "олигарх". Ну да что поделаешь, пришлось почти все бывшей жене оставить.
Работал Хари ди-джеем. И мы без сожаления его уволили.
Второе стремление Луизы
Мелкую научили всему, чему можно