«Сходи на школьный бал, Зеро» - говорили они! «Там будет весело» - твердили они!
Напомните, чтоб в следующий раз я, не раздумывая, давала по щам каждому подобному «советнику», да и себе за одно, ибо нефиг слушать всяких придурков, особенно если они – твои родственники, и в «особой особенности», если один из них твой прадед…
Ну не понимает он, что в наше время девочки мечтают не о пышных балах и тисканьях с прекрасными принцами, а о первом месте в пвп турнире! Которое, кстати, было, фактически, у меня в руках!.. Почти… почти что «почти»…
Ну, нет! Что ж они за вампиры такие! Лишь бы куда сплавить! Конечно, как же он может упустить такой замечательный шанс: избавится от навязчивых малолетних свидетелей и, наконец, остаться практически наедине со своей новой любовницей – призрачной крольчихой Харриет!
И куда, спрашивается, смотрит его «обожаемая» чешуйчетохвостая жена,
раз позволяет своему благоверному нагло изменять у неё под носом?
Нет бы, дала по щам хвостом, или втащила хук справа – способов кары – тьма тьмущая, заодно бы и от меня отстал!
Хорошо хоть пару искать не заставил! Видимо, инцидент между Герой и Цербер, бурно разругавшимися за несколько дней до события, хоть как-то вправил им мозги.
Кхем…
В общем, как вы уже, наверное, поняли, что толку от посещения бала, у большинства из нас было ноль.
Почему, спросите вы? А вы сами посудите: из нас шестерых, с парой – только Мадока, бал это в первую очередь что? Правильно – танцы! А танцевать в одиночку под медляк, знаете ли…
Хотя, кое-кто может со мной и поспорить. Конечно, вокруг Риллиан же всегда парни толпами ошиваются, а она, видите ли, и не против.
Ну а я бы с радостью не пошла, если бы ни Борис и его любимое «А вот я в своём возрасте…»
Если бы вы только знали, как я завидую родителям: они-то, в нашем возрасте, уже в вуз свалили! А мне ещё четыре года тут торчать? Что за несправедливость?
Одна надежда была – на Лису и её «писец», который, по словам её брата, рано или поздно настигал каждую школу, в которую её умудрялись перевести!
Но нет, блин! Видите ли, перед началом, стоит «хорошенько осмотреться, всё изучить, ко всем поприставать»… короче, точно не сегодня!
То есть, вы хотите мне сказать, что за те полгода, которые она здесь находится, она ещё даже не начала? Дожили?
А мне что остаётся? Наблюдать «слезливую» драму с Герой и Цербер в главных и единственных ролях? Хотя, должна отдать нашему несравненному аффтору должное, ибо сей спектакль оказался весьма смотрибельным. И показалось так, к слову, не одной мне, ибо спустя каких-то пять минут после начала «разбирательств» в зале практически не осталось равнодушных зрителей!
Да уж, не каждый день увидишь, как растрепанный, запыхавшийся среднеклассник…
А я говорила ему: «положи в папку свою поэму», так нет же! Мало того, что накатал, блин, двадцать восемь страниц седьмым шрифтом, так ещё и тащил, в ветреную погоду, всю эту стопку в руках до самой школы. Неудивительно, что листы периодически разлетались в разные стороны…
Вот уж не думала, что стоящий перед своей девушкой, растрёпанный, промокший, с торчащими в разные стороны волосами и порванным в трёх местах фраком среднеклассник, пытающийся, до слёз щуря глаза прочесть с не менее смятых, вымоченных и потрёпанных альбомных листов размытый 7-ми шрифтный текст необычайно «пронзительным» фальцетом, может произвести столь сильное впечатление! Да такое, что некоторые из зрителей даже пытались воззвать к совести дамы, уговаривая её простить несчастного страдальца во всех мыслимых и немыслимых грехах.
- Слушай, Гера, может быть, ты всё-таки передумаешь и повторишь сей номер в кабинете директора? Авось и нас из школы раньше времени выпустят!..
А о самой «даме» стоит же упомянуть отдельно, а точнее сказать о её лице, выражающем полнейшее… ничего…
Нет, серьёзно… выражение лица Цербер было настолько тупым, что на нём не читалось даже пофигизма!.. я даже не знаю, какими словами можно было бы достойно охарактеризовать её «мину», ибо, в контрасте с происходящей вокруг неё процессией, выглядело сиё зрелище весьма крипово.
Хммм… а может я просто чего-то не так поняла, и Гера, на самом деле, строчил всю прошлую ночь не простую извинительную речь, а творил убер магию, способную превращать невинных девушек в похотливых до его тела зомбарей!? Неужели всё происходившее там на самом деле было лишь воззванием к кровавому ритуалу по порабощению воли невинной девы!?
Внезапно возникшая в голове мысль требовала срочного высвобождения в устной форме, вследствие чего мне пришлось оставить «мыльную оперу» где-то на середине и отправиться на поиски жертвы для последующей беседы. В лице Лисы, разумеется. А кого же ещё? Мадоке, Лирэ
и Риллиан,
находящимся на тот момент в зале, было немного не до моих бредовых теорий, а искать Майри и Алекса (которым, как выяснилось позднее, тоже было не до меня) по всем закоулкам школы – вообще казалось безнадёжной затеей…
«Безнадёжной»… как же… оба вскоре нашлись в ближайших к актовому залу школьных кладовках…
Алекс был обнаружен мною первым. Причём не в одиночку, а с одним из своих одноклассников. Корнеллом, который довольно громко, настойчиво и, судя по нервным ноткам в голосе, долго уламывал братика на поцелуй.
Причём сам же «уламываемый» в ответ лишь наигранно смущался, попутно выдавая не блещущие оригинальностью фразы вроде: «Я смущаюсь, а если сюда кто-нибудь зайдёт!?»
Хм, видимо, Алекс, всё-таки, решил побить рекорд Мадоки по продолжительности предпоцелуйных прелюдий…
Ну, в общем-то, он был прав – туда действительно зашли. Я – как минимум. Ну, ещё, может быть, во время своего обхода, на них натыкалась ещё и Лиса, которую они, каким-то невероятным образом, умудрились не заметить...
По крайней мере, мальчики клялись, что Песцову не видели и не слышали. В отличие от Майри и Сеселии (которая, по «невероятному» совпадению, является ещё и сестрой Корнелла), занимавшиеся примерно тем же самым в коморке напротив,
всё же приметили шныряющего, что-то двигающего, ронявшего, и всюду лазящего в коридоре оборотня…
Ньдя…
Короче, искала я Лису – искала по всей школе, да так и не нашла, блин. Только под конец вечера узнала, что она, оказывается, свалила под шумок за полчаса до того, как я отправилась её искать.
Обидно. Самое гадкое, что я так и не увидела, чем закончилась Санта-Барбара с участием Геры. И, нет бы, хоть кто рассказал! Геру расспрашивать о таком – себе дороже. Куда Севир смотрел – и вовсе тайна покрытая мраком, ибо тот вообще не подозревал, что между его сестрой и лучшим другом что-то происходит!
Я не перестаю удивляться, какой «замечательный» у нас, однако, староста! Дурдом… да и дома не лучше. Ещё и эта, блин, призрачная крольчиха там завелась!
В связи со всем этим мракобесием, не сложно предположить, почему Алекс и Майри нынче стали всё больше проводить своё время вне границ баржи.
Хорошо хоть папа с тётей завтра из турне возвращаются!
Нет, я не спорю, обилие разнопанциревых тараканов – дело, конечно, хорошее. Но вот, без наличия, более-менее, вменяемых существ, в доме становится уж как-то чересчур «весело»…