Письма домой
«Привет, мам, привет, пап. Ну что я вам скажу. Городок этот, как ни странно, сохранился совсем неплохо. Но, сами понимаете, пустыня пустыней. Так странно, на улице только взрослые. Ни детей, ни подростков. Ну да ничего. Приведем все в порядок - и город возродится.
Пабло и Федерико встретили нас на центральной площади (она же временно автовокзал, она же место сбора) и проводили в дом. При этом по дороге все шутили: «Смотри, малая, в обморок не грохнись». Причем обращались исключительно ко мне.
Ну что сказать, я таки чуть не грохнулась. Нет, не потому что нам предстояло жить в землянке. Дом как дом, типовое строение, скажем так. Просто на пороге нас встречал Родриго.

Я не видела его много лет, но сразу узнала. Паолетта, впрочем, видевшая его лишь в младенчестве (а дальше слушая наши с братьями рассказы), тоже быстро сообразила, кто перед ней.
Напрыгавшись, наобнимавшись мы отправились на экскурсию по дому. Я бы с большим удовольствием посидела бы с братьями за столом, но Родриго строго сказал, что «пирогу печься еще полчаса», а значит, чего зря время терять.
На первом этаже кухня-столовая (и да, продуктов нам хватает, регулярно подвозят), наша с Паолеттой комната и ванная.

На втором этаже что-то типа кабинета (в который превратили широкий коридор, комнаты парней и еще одна ванная)

Так что не удивляйся, что мы с Паолеттой согласились на совместную комнату. Зато ванную не нужно делить с мальчишками. Они мало того, что туалет по полчаса занимают, так еще и ванную за собой через раз моют. Вот пусть между собой и разбираются.
Ну а затем уже состоялась торжественная встреча. За столом, с чаем, пирогом и прочими мелкими сладкими радостями.

Основной вопрос, который интересовал нас с Паолеттой: а что здесь делает Родриго, который вроде как (по твоим же словам и исходя из его писем) отправился в паломничество с «духовным лидером». Однако брательник планов своих, ясное дело, не раскрывал. Только туманно заявил, что «ему не хватает информации, а здесь шикарная библиотека». Ну ладно, аргумент как аргумент.
Мамуль, папуль, вы там берегите себя. А я обязательно вам еще напишу. Ваша Камила».
«Здравствуйте, дорогие родители!
Ну что, это уже коллективное творчество, написанное рукой Камилы (мальчишки дружно утверждают, что у меня лучший почерк. А как по мне, они в своей армии уже просто забыли, какой стороной ручки писать).
В любом случае, мы здесь обживаемся. Скажу честно, очень повезло. Здания в городе уцелели, ремонтом занимаются люди со специальным образованием. А нас, «молодежь желторотую», посадили разгребать архивы. Их, скажу честно, много. Мы даже домой ящик-другой документов обычно уносим, чтоб перед сном поработать.

Самый старательный у нас, конечно, Родриго. Что не удивительно. Он в книгах ищет что-то для себя, а это стимул ого-го какой. Хотя, нужно отдать ему должное, ищет параллельно с работой. Вечно он «передовик», его фотку даже на местную доску почета регулярно вешают.

А вот у дам популярностью пользуется исключительно Федерико. И что они в нем находят? Лохматый, носатый, самовлюбленный. Да еще после каждой покоренной девушки у него самомнение раза в два подскакивает. Хотя нам каждый раз кажется, что выше-то уже некуда.

И ведь совершенно не боится, что его кто-то увидит. Жесть да и только.

Особенно он выделяет одну – Анну. Она у нас, кажется, скоро поселится. Федерико даже самостоятельно затянул на третий этаж (который до этого пустым стоял), двуспальную кровать. Я могу, конечно, только догадываться, чем они там занимаются. Скажу лишь, что в «кабинете», который расположен прямо под этим «гнездышком» у нас местами осыпалась штукатурка.

В остальном у нас все по-прежнему. Мы работаем, заводим новых знакомых, вечерами отдыхаем в местном клубе. Об этом напишу подробнее в другой раз. Любим вас. Ваши дети».
«Пап, привет. Если будет возможность, не показывай это письмо маме. Хотя что-то мне подсказывает, что предупреждение запоздало, и именно она держит его. Так что и тебе привет, мамуль.
Во-первых, в свою защиту и для отвлечения внимания отмечу, что не я один здесь времени даром не теряю. Камила и Паолетта тоже завели себе приятелей. И откровенно скажу, ни этот яркий, словно попугай, парнишка Камилы

Ни «принц» Паолетты мне не нравятся. Но я же терплю!

А теперь к делу. Пап, ты не в курсе, как тактично намекнуть девушке, что она излишне навязчива. Я Анне ничего не обещал, а она себя чуть ли не невестой моей себя возомнила! Приходит, когда захочет, уходит – только когда выгонять начинаешь. А у нас, как назло, все тактичные, стыдно сказать «Кыш, Анюта, достала».

Да у меня таких невест! Ну да ладно, не будем об этом…

В общем, если что-то посоветуешь, буду благодарен. Счастливо, папа. Привет маме. Ваш Федерико»
«Привет, родители!
До нашей встречи осталось не так много времени, но я все же решила написать.
Чего мне будет не хватать здесь – так это местного самодеятельного театра. Мне, правда, доставались там довольно специфические роли, но мне все равно нравилось. Так, например, часто я играла… корову.

Как по мне, нормальная роль. Но вы бы слышали, как ржали близнецы.
Родриго постоянно исчезает – говорит, что ездит в соседний городок по делам. Ну скажите мне, какие дела могут быть в Хоуп-сити? Поселочек, смотреть не на что. Даже у нас в городе веселее. Впрочем, его дело. Я подозреваю, что он просто завел себе там подружку. Но когда я спросила его об этом, он поднял меня на смех, и сказал, что у меня на уме одни поцелуйчики. А вот и нет!
К сожалению, разубедить его в этом мне не удалось. Особенно после того, как он однажды приехал не один. Привез своего «давнего приятеля» Рэма.

Мама, он невероятный. Умный, интеллигентный, задумчивый. Немного рассеянный и застенчивый. Одно слово, ученый. Кажется, я влюбилась. Жаль только, он на меня не смотрит… И я пока еще не придумала, как с этим бороться. Но, надеюсь, у меня еще все впереди. В общем, ждите нас домой. Скоро будем. Целую, Камила».
Я нежно погладила письмо. Скоро… Сколько еще ждать до этого «скоро»? Ответ пришел очень быстро: хлопнула входная дверь и с первого этажа раздался веселый голос Пабло: «Мамуля, мы дома!»
Маленькая техничка