Быть дочерью валькирии непросто. Еще сложней быть непризнанной своим отцом. Хорошо помню, как старалась быть лучшей для него. В доме Ванессы до сих пор есть комната, которую она называет не иначе как «музей Валькери Ванессы», здесь собраны все мои школьные награды за олимпиады, кружки, всевозможные конкурсы, футбольные награды. В пятнадцать я мечтала, что однажды расскажу отцу, как получила каждую из них. Сейчас я действительно могу это сделать.
Моим детям тоже есть, что рассказать своему отцу, но им, увы, такой возможности уже не представится. Иногда, однако, мы собираемся втроем и делимся своими успехами или просто интересными историями из жизни, представляя, что Ник сейчас с нами.
Моя жизнь приближается к концу, и я все чаще предаюсь воспоминаниям, провожу оценку своих поступков, подвожу итоги. Смотрю на своего внука и невестку и мечтаю, чтобы Анне Терезии также повезло со второй половинкой, как ее брату.
И чтобы им обоим также повезло с детьми. Сколько стараний они приложили, чтобы вернуть меня к жизни после смерти Бернса. И ведь удалось же.
Моя жизнь снова проходит за вспышками фотокамер, и я снова оказываюсь по разную сторону объектива, и я все еще не знаю, кто я - фотограф или модель, творец своей судьбы или всего лишь марионетка.
Сегодня Новый год, и Ванесса устроила вечеринку для всей нашей большой семьи. Она знает, как дороги мне последние мгновения рядом с близкими людьми. Я засыпаю прямо на диване в гостиной, и снится мне, как я наслаждаюсь теплом солнечных лучей уходящего лета, ведь я так долго пряталась в своем панцире. Расправляю крылья и взлетаю над водой – для меня не будет нового года.