Запись тринадцатая. И зачем я заглянула в паспорт?
Возвращение из отпуска было не столь радостным. Начнем с того, что у нас появились новые соседи. Нет, само по себе это событие меня не огорчало. Вот только молодая семья оказалась безумно шумной, а их комната граничила с нашей спальней-гостиной. Гуляли они каждый день, и им было совершенно плевать, который час: 10 вечера или 2 ночи. Если же по какой-то причине они не устраивали вечеринку, они находили не менее громкое занятие – выяснение отношений. Спать под обвинения «Да ты даже яичницу приготовить не в состоянии», «Да я тебя неделю прошу гвоздь забить», «А у тебя сиськи маленькие», «А у твоей жены сиськи маленькие» - было просто нереально.

Далее проблемы начались у Кристины. Все чаще она подходила и просила помочь ей с домашней работой. И это было странно. В прошлом году я понятия не имела, что они там проходят. Дочь приходила из школы, быстро делала уроки и бежала гулять. Сейчас же прежде, чем решать примеры или делать упражнение, она долго читала учебник, а затем все равно шла за помощью.

- Крис, да что происходит? - однажды не выдержала я. – Ты чего ушами на уроках хлопаешь?
- Я не хлопаю, - обиделась дочка, складывая тетрадки в портфель. – Просто раньше мисс Шпитц все объясняла доходчиво, никакого учебника не надо было. Садись и делай, как научили. А сейчас у нас занятия ведет миссис Ликарис. А она говорит, что нам школа не для того дала учебники, чтобы она нам весь материал разжевывала. Ее задача – проверить знания. Ну и чтобы в классе дисциплина была.
Такой подход к образованию меня не устроил, и я позвонила директору школы. К сожалению, он оказался полностью на стороне учителя. Я долго слушала о том, что школа делает все для того, чтобы дети получили хорошее образование, все учителя – прекрасные специалисты, а девочка, скорее всего, выдумывает.

Ага. А заодно и все ее одноклассники. Просто мафиозный клан, а не третьеклассники!
В довершении ко всему, нас ограбили. Совсем молоденькая девчонка влезла в дом, пока мы были в ресторане. Но ей не повезло. Мы приехали домой раньше, чем планировали, и обнаружили ее с мешком возле моей шкатулки с украшениями.

Естественно, Хари без проблем справился с девицей, а я вызвала полицию. Однако желание жить в данном районе у меня отпало окончательно.
- Эй, Джинни, как насчет еще мешка денег?

Получив деньги, я отправилась в агентство недвижимости, чтобы подобрать нашей семье новую квартиру. По пути, правда, я не удержалась и заглянула в парикмахерскую.

Однако о деле я все же не забыла. И квартиру мы нашли. Она отвечала всем моим требованиям: гараж, гостиная, две спальни.
Грузчики вынесли все наши вещи, и я в последний раз прошлась по пустой квартире. Надо же, комнаты, оказывается, были такие большие… А мне вечно не хватало места. Странно все это. Несмотря на то, что я жаждала переезда всем сердцем, было немного грустно. Здесь я прожила несколько лет. Здесь росла Крис. Вот на обоях ее первые «художества». А вот я отмечала на косяке, как она росла…

Конечно, новая квартира была значительно
дороже, чем прежняя 
.
Однако проблем с финансами у нас не было. Мои картины отлично продавались, а Хари начал неплохо зарабатывать, обшивая местную религиозную общину.

Мы устроили Кристину
в новую школу. И я искренне надеюсь, что там моей дочери будет куда лучше, чем в предыдущей.

А затем дочь начала меня изводить просьбами завести котенка. Все мои аргументы разбивались о «Ну мамочка, пожалуйста». Под конец ребенок прибегнул к запрещенной тактике: она начала играть со своим медвежонком, как с живым. Общалась с ним, кормила, выгуливала. Добрый ребенок, знает же, что я каждый раз плачу, когда по телеку идет мультфильм «Варежка».

Я сдалась за два дня. Так в нашем доме появилась очаровательная маленькая кошечка Эшли. Что ни говори, а зверек и вправду прелесть.

Дочь была совершенно счастлива. Котенок тут же был поглажен, накормлен, развлечен (дочь была готова играть с Эшли хоть сутками) и уложен спать.

Крис даже убирала за любимицей сама. Вот это действительно было демонстрацией того, что дочь полностью готова к появлению домашнего животного. Тискать мимимишную лапочку все мастера, а вот ухаживать порой ленятся.

Места у нас было существенно больше, с финансами проблем не было. И я задумалась о втором ребенке. Мне хотелось подарить Хари сына. Впрочем, и вторая дочка вполне подойдет. Муж согласился с моим предложением и мы с энтузиазмом принялись за дело. А ночью, когда Хари засыпал, я лежала и мечтала о том, каким будет наш малыш.

Однако прошел год, а долгожданная беременность так и не наступила. Перешагнув через свои принципы и страх к «людям в белых халатах», я отправилась в больницу. Как выяснилось, для того, чтобы услышать: «А чего вы хотели? В вашем возрасте бывают проблемы с зачатием». Можно подумать, мне сто лет стукнуло! Всего-то… Ого сколько… А пока не вспоминала, чувствовала себя девочкой. Нет, это ж надо, возраст им мой не угодил!

Однако слегка подостыв, я пришла к выводу, что в словах врача таки была доля правды. Я и Крис-то родила в возрасте «чуть-чуть за тридцать». И то, что я до сих пор веду себя, как двадцатилетняя (да и выгляжу, на мой личный взгляд, совсем неплохо), дела не меняет.
С мечтой о сыне пришлось расстаться. Признаюсь, если бы не всесторонняя поддержка Хари, я рисковала обзавестись парочкой комплексов. Но, спасибо мужу, обошлось.

Ну а чтобы окончательно отвлечься от грустных мыслей, я… научилась танцевать брейк. И это было круто!
Маленькая техничка Хобби Хари и Луизы
Второе стремление Хари
Он все же научился шить!
Третье желание для Джина.
