well I wonder
Сообщений: 896
|
Note 1.11. Cruel World

Soundtrack
Все мы совершаем ошибки.
Жарко. Господи, здесь прямо адское пекло. Откройте кто-нибудь окно. Пожалуйста! Я сейчас сгорю, пожалуйста-а-а... Нет, нет, не надо... Уходи. Оставь меня... Нет...
Гвен лежала на кровати. Её тело пылало от жара. Кто-то, какой-то незнакомый мужчина, с сильными руками и татуировками по всему телу, лежал на ней сверху, целовал в шею и ласкал. Она увертывалась, отталкивала его, но все было бесполезно. Губы шептали "нет", а тело говорило "да". Но это было не её тело. Оно ей не принадлежало.
Наконец, когда разум начал проясняться и душа вернулась в тело, она изо всех сил оттолкнула мужчину и прокричала "хватит". На полу она нашла свои вещи, поспешно натянула на себя нижнее белье и встала с кровати. Голова кружилась или комната - Гвен не понимала, но кое-как все-таки смогла дойти до гостиной.
В гостиной в компании двух мужчин сидела Ванесса: если бы Гвен задержалась на пару минут, то стала бы свидетельницей довольно грязной сцены. В комнате царил хаос. Пахло спиртным, сладким и чем-то еще.
- Какого черта здесь происходит? - Гвен села в кресло. Голова все еще кружилась.
- Мы веселимся, - Ванесса достала из кармана шелкового халата пакетик с белым порошком и кинула его подруге, - тебе тоже не помешает.
Это был кокаин.
Гвен посмотрела на него несколько секунд и ответила:
- Нет.
- Вчера тебе понравилось.
- Вызови мне такси, - Гвен встала с кресла и отправилась на поиски оставшейся одежды.
Чулки, юбка... Кажется, еще была футболка. А, левый ботинок... Или правый?...
Чулки были порваны, на юбке - пятно непонятного происхождения, а футболка вообще была чужой. Плевать, главное добраться до дома. А там уже будет все хорошо. Там я буду в безопасности.
- Куда ты собралась в таком виде? - спросила Ванесса, прикрывая рукой трубку телефона.
- Домой.
- А как же Наоми?
- Она должна быть уже в школе...
Ванесса продиктовала адрес и положила трубку. С журнального столика взяла пачку сигарет и закурила.
- Знаешь, Гвен, я всегда поражалась тому, что ты знаешь, когда надо остановиться.
- Я изменилась, Ванесса.
- Прибереги эту сказку для Наоми. Я то знаю, что ты как была сукой, так ей и осталась.
Иди к черту, Ванесса.
Гвен взяла свою сумку и молча ушла.
Голова больше не кружилась, зато болела. Выйдя из отеля, Гвен остановилась возле фонтана и закурила. Она практически ничего не помнила о сегодняшней ночи. Но, зная Ванессу достаточно хорошо, она представляла, что могло быть. И это её пугало.
Три года назад.
В приемной госпиталя Св. Терезы было, не считая дежурной медсестры, только два человека: мужчина и женщина. Он листал какую-то брошюру про здоровое питание, а она сидела, сложив ногу на ногу, и смотрела в одну точку на противоположной стене. Ожидание её утомляло. Она достала из сумочки сигарету и закурила. Не успела она затянуться во второй раз, как сестра, хорошенькая молоденькая девочка, только вчера получившая диплом, смерила девушку строгим взглядом и, делая упор на согласные, сказала "У нас нельзя курить". Девушке пришлось потушить сигарету.
Спустя еще несколько минут ожидания дверь, скрывающая больничный коридор, открылась и в приемной появилась вторая сестра. Это была высокая стройная девушка лет двадцати пяти - двадцати восьми, с торчащими из под шапочки рыжими волосами. За меленькими круглыми очками скрывались красивые серо-голубые глаза.
- Мадам Жаме. Пойдемте.
Луи положил брошюру на соседнее кресло, подошел к Гвен и обнял её. Он поцеловал её в лоб и сказал, что все будет хорошо. Она с трудом выдавила улыбку и пошла с сестрой в операционную.
У Гвен было ощущение, что все чувства и эмоции покинули её. Она не испытывала ни страха, ни волнения, ни радости, ни грусти. Хотелось только одного: чтобы это все побыстрее закончилось.
- А долго будет длиться операция? - внезапно спросила она медсестру.
- Пятнадцать - двадцать минут, - они остановились перед дверью. - Знаете, если вы передумали, то сейчас самое подходящее время сказать об этом.
- Н-нет, нет.
Сестра открыла дверь и они вошли.
Последнее, что Гвен увидела, перед тем, как ей ввели наркоз, - большой железный крест на стене напротив.
Наши дни.
Гвен приехала домой и сразу же побежала в ванную - обниматься с унитазом. Её укачало в такси, к тому же, у нее были подозрения, что вчера она слишком много выпила. А что вообще вчера было - это ей еще только предстояло узнать.
Распрощавшись с содержимым желудка, она умыла лицо, сняла с себя грязную и дурно пахнущую одежду и забралась в свою кроватку под одеяло.
Похмелья у нее не было, но чувствовала она себя достаточно хреново.
Что же она все-таки вчера делала? С кем была? Как очутилась в номере Ванессы?
Ванесса. Все беды случаются, когда она рядом.
"Мы просто поболтаем, посидим в модном кафе. Расскажем друг другу о своей жизни. Мы так давно не виделись, столько всего произошло." - вот, что она сказала вчера по телефону.
Просто поболтаем. Как будто ты когда-то что-то делала без употребления джина и кокаина. Какой же я была дурой, когда поверила в твое "просто поболтаем".
Они встретились вчера около пяти часов вечера у бара в ресторане отеля "Пэлмор", в котором у Ванессы был номер-люкс. Сначала это, и правда, были дружеские посиделки с разговорами о прошлом, но потом... Гвен отлучилась в дамскую комнату, а когда вернулась , её уже ждал бокал шампанского и десерт. Очевидно, подружка что-то подмешала в напиток, потому что все происходящее после Гвен помнила смутно.
В ресторане к ним присоединились парни, скорее всего, знакомые Ванессы, которых она сама и пригласила. Они заказали еще выпивки, кто-то достал пакетик с белым порошком, и началось веселье. Через какое-то время компания переместилась в номер-люкс и продолжила веселиться уже там.
Гвен за свою сравнительно короткую жизнь заграницей успела наделать кучу ошибок, но самая главная и непростительная - знакомство с Ванессой Висконти.
Когда ты молод и красив, когда счет в банке с каждым месяцем увеличивается, а вместе с ним растет и популярность, когда энергии через край и кровь бурлит в жилах, для тебя не существует никаких запретов, ограничений и рамок. Ты делаешь все, что хочешь, совершенно не задумываясь о последствиях, ведь все можно оправдать фразой "когда, если не сейчас".
Но для некоторых поступков нельзя найти никаких оправданий.
Можно ли продолжить жить как раньше, после сознательного убийства своего ребенка?..
Ванесса появилась в жизни Гвен в самый неподходящий в момент. Хотя, если посмотреть под другим углом, то лучшего момента придумать было нельзя. Аборт, запой, измены со стороны мужа, а потом и его исчезновение, которое с одной стороны было жестоким предательством, а с другой - долгожданным избавлением, потому что тогда Гвен, действительно, думала, что теперь-то жизнь наладиться, вот теперь-то все будет хорошо. И какое-то время все так и было: Peas начинали набирать популярность, от известной в узких кругах группы они доросли до уровня европейских звезд. Большие города, новые знакомства, выход долгожданного полноценного альбома, вершины чартов и, конечно же, вечеринки.
На одной из таких вечеринок они и познакомились. Это было после концерта в Риме, в небольшом, но популярном клубе в самом центре города, где совершались все более или менее значимые события в жизни молодого поколения.
К Гвен подошел Стив. Рядом с ним была девушка красивой наружности, с симпатичным правильным итальянским лицом, но что-то, что исходило откуда-то из глубины её души, отталкивало. Её звали Ванесса Висконти. Она была старой подругой Стива, они раньше вместе работали. Иногда Гвен казалось, что Стив знаком со всеми, потому что на каждой вечеринке, в каждом новом городе у него были старые знакомые, друзья, коллеги, подружки.
Они сразу же нашли общий язык. Оказалось, что предательство со стороны мужчин может сблизить обманутых женщин и стать началом долгой и крепкой дружбы. Но никто не дает гарантии, что эта дружба не принесет новых бед.
Так как Рим был последним городом в списке европейского тура Peas, Гвен, а вместе с ней и остальные участники бэнда, решили остаться в вышеупомянутом городе на какое-то время. Это должно было стать своеобразным творческих отдыхом, который в последствии дал бы бесценный жизненный опыт, стал бы для каждого своеобразным откровением.
Для Гвен же откровением стал образ жизни Ванессы. Каждый день был похож на борьбу, которая заканчивалась торжеством жизни над смертью.
И Гвен быстро втянулась в эту жизнь, хотя, как и верно заметила потом сама Ви, девушка всегда знала, когда надо остановиться. И все же это был один из самых безумных периодов её жизни...
Гвен лежала в полусне, когда до её плеча дотронулась теплая рука.
- К тебе пришли, - сказал ровный и мягкий голос младшей сестры.
Гвен недоумевающе поморгала и спросила кто.
- Какой-то мужчина. Говорит, что он твой муж.
После такого заявление, у Гвен сон как рукой сняло, а душа ушла в пятки.
Последний раз редактировалось UsagiSM, 16.07.2016 в 06:41.
|
|