Семнадцатая неделя началась с бизнеса – и бывших невест Мурата, почти поселившихся в семейных «кафешешках». Честное слово, хоть прерывай игру – и начинай избавляться от особенно активных.

Но, подумав, пришли к выводу, что Донадо пока важнее (а клиенток в отчетах можно и не показывать), так что Аскольд продолжил качать светлую магию. Как автор ругался, узнав, что трон тьмы помогает только темным и нейтральным магам…
Впрочем, нам еще повезло: светлая магия сама по себе может поднимать потребности (кастуем «тебе хорошус» на себя любимого много раз – и с новыми силами варим ингредиенты). Думаю, обратный переход я бы не осилила.

Но вот наконец то самое сияние – и Аскольд отправляется домой (если совсем честно, не в первый раз: автору было лень возиться с деньгами – и он следил, чтобы в понедельник утром Аскольд успел смыться обратно на жилой лот, на котором «час икс» уже миновал).
В понедельник ночью вырастили Девида (ну ведь очаровашка же!)

И Уильяма (его уже во вторник утром,

Как раз успел в школу – и тут же схлопотал карточку).

А вот это просто умилительный скрин, который я с удовольствием вставила бы в сюжетный отчет, но увы – разница в возрасте у Марины и Уильяма тут великовата.

И да, тут очень хорошо видно разделение обязанностей: с самого взросления Марины с малышами возились именно подростки. И Аскольд, и Эльза, больше занимались саморазвитием.
Сначала думали скоренько прокачать ей кулинарию и уборку, но поняли, что до старости никак не успеем и сосредоточились сначала на магическом навыке (в среду вырос Натан – и все подростки стали темными колдунами)

И культуре тела. Вообще культурой тела занимался даже Девид, потому как без курортов Донадо определенно не выживут.

В четверг родилось семейное «дитя цветов» (хотя я вот сомневаюсь, что Сильвестр вырастет таким уж цветочком).

Пришлось (правда, не сразу, а в пятницу вечером) ехать за одеждой (некоторые категории одежды для мальчиков уже выкуплены полностью).

Вернувшись, автор понял, что близок к финишу.
Дело в том, что несколько симских недель отыгрывались в ускоренном темпе, с задержкой отчетов, из-за нежданно выпавшего пряника: экскурсии по лоту. Но это для обычных симоводов пряника, а у Донадо все не как у людей: автору хотелось показать нормальный жилой домик, а достроить так необходимую вторую комнату не получалось вот никак. И вот в пятницу семнадцатой недели мы увидели, что комната почти завершена. Осталось только покрытие на стены и пол. Понятное дело, тратить на это столь ценные дни не хотелось. Подумав, автор еще пару раз свозил Аскольда на общественные участки (попутно посетили семейный бизнес, а то автор уже не помнил, отмечался ли там Аскольд).

Потом основательно почистили багажи симов – и отправились за покупками.
Тут пришлось немного схитрить. Дело в том, что мне приглянулся один очень милый коврик («сами татами», если не ошибаюсь), который прекрасно заменял бы напольное покрытие. Увы – коврик всего на две клетки. Разумеется, магазина, который торговал бы именно этими ковриками в безумных количествах, в игре не было. Пришлось организовывать. Впрочем, как вы сами видите, товары в этом магазине оценены средне, а Донадо разрешено покупать товары в магазинах других симов, если они не оценены дешево.

Аскольд сделал рыжей кассу раза три (и потратил почти все семейные финансы), прежде чем купленных ковров хватило на обе комнаты (на маленькую и на незаконченную).

Впрочем, на тортик для повзрослевшего в субботу Сильвестра хватило (старшие братья именинника торжество позорно проспали).

Вырос Сильвестр лапочкой – и все его искренне любят.

Ну все, кроме жестокого автора

(автору кажется, что лежанка была куплена давно, но даже если засчитать ее на воскресенье – беды не будет).
Ну еще, вероятно, его не любили призраки. Хотя призраки в последние недели никого не любили…
