После того, как Лилию бросил Ганс (подробнее было в
этом отчете), она много чем пыталась себя отвлечь: ловила рыбу,
Продавала рыбу,
Где, кстати, впервые поняла, что в этом городе душевнобольных гораздо больше, чем кажется.
А еще Лилия от души молотила грушу, подаренную отцом, представляя на месте удара лицо ее темнокожего друга.
Самое печальное, что у Лилии не было других друзей кроме бросившего ее Ганса. Хорошо хоть бабушка Корал смогла вовремя подставить плечо для внучки и хоть как-то утешить ее.
Но однажды Лилия познакомилась с Меркуцио Монтекки. Они сразу нашли общий язык. Меркуцио тоже пережил расставание со своей первой женщиной - Корделией Капулетти.
Хорошо, что его отношения с почти 50летней дамой не сделали из Меркуцио отъявленного любителя девочек постбальзаковского возраста. Он и Лилия полюбили друг друга.
Они долго встречались.
Пока не поняли, что больше не хотят разлучаться. Так Лилия переехала к Меркуцио.
Спустя месяц после Лилиного переезда пропала Оливия – мама Меркуцио. А Лилия встретила свою мачеху Юлианну, работавшую в полиции, которой пообещала рассказать все, что знает о Монтекки на семейном ужине.
А знала Лилия многое. Придя домой к Новосельским, Лилия думала, как же начать говорить и говорить ли. С одной стороны она не хотела раскрывать чужие тайны. С другой - хотела помочь найти Оливию, потому что знала, что Меркуцио очень любит мать и переживает за нее.
От Меркуцио-то Лилия и узнала историю семьи Монтекки. У них не было секретов друг от друга.
А дело было так:
В Вероне были приняты браки по договоренности. Его маму Оливию родители выдали за наследника уважаемой семьи Монтекки. Вот только она не любила своего мужа Клаудио. (На скрине слева направо: Клаудио, его отец Патрицио, отец Оливии Олоферн и сама Оливия).
Оливия была взаимно влюблена в Калибана Галя, который женился на Корделии, главной наследнице другого уважаемого семейства - Капулетти.
Когда у Оливии впервые помутился рассудок, она сама рассказала Меркуцио, что никогда не любила отца. Так он об этой истории и узнал. А после другая участница тех событий Корделия подтвердила эту информацию тогда, когда Меркуцио с ней встречался.
Итак, двое возлюбленных Оливия и Калибан не могли быть вместе. Время шло. У них рождались дети от других. Страсть и влюбленность прошла. Но только у Калибана. Оливия же продолжала мечтать о чужом муже.
Когда Оливия была беременна третьим ребенком, у нее в очередной раз случилось ухудшение. Она пригласила Калибана и Корделию в сауну, заперла их и сожгла.
Геро Монтекки, молодая жена Антонио Монтекки, недавно родившая ему двойню, оказалась свидетелем этой ужасной сцены. Она кинулась к огню в попытке спасти несчастную пару, но в итоге сама пропала в пламени.
Оливия же окончательно обезумила. Когда с ее любимым, но неверным Калибаном было покончено, она принялась за нелюбимого (но верного) Клаудио.
В лесу она столкнула мужа в глубокую яму. Он умирал несколько дней. Оливия наблюдала. Там их трупы и нашли.
Откуда же об этом узнал Меркуцио? Веронские следователи рассказали обо всем произошедшем его деду Патрицио Монтекки. Полиции не хотелось раздувать шумиху. Виновница была невменяема и она умерла. Если рассказать правду, то, скорее всего, вспыхнет кровавая война между семьями. Полиции не хотелось лишних проблем.
Патрицио Монтекки попросил полицию списать все на череду несчастных случаев. А Меркуцио все это слышал.
Когда родителей воскресили, Оливия была снова нормальной: она не помнила, что убила себя, своего мужа и не рождённого ребенка. Клаудио и Патрицио решили простить и забыть.
Клаудио с женой даже смогли снова зачать ребенка. Но, к сожалению, у Оливии случился выкидыш.
После чего ее состояние снова начало ухудшаться. Тогда Монтекки обратились к одному из практикующих в Новосельске психотерапевтов. Он диагностировал у Оливии прогрессирующую симшизию, прописал вкусных таблеток и посоветовал научиться получать удовольствие от жизни.
Оливия втайне от всех начала получать удовольствие со студентом Джонасом Пауэрсом.
Но в конце осени он умер.
У Оливии окончательно снесло кукушку. Таблетки и психотерапия больше не помогали.
Иногда Оливия впадала в кататонический ступор и могла целыми днями лежать и не двигаться.
Иногда она впадала в странное состояние: начинала громко смеяться, рассказывать всем про своего “настоящего мужа” Джонаса, что у нее от него ребенок и что он вовсе не Шарп. И при этом нянчила мешочек с мукой и не давала никому к нему прикоснуться. Даже Изабелле, которой нужно было печь пироги.
Бьянку Монтекки, младшую сестру Клаудио, особенно напрягали речи Оливии. Ведь в скором времени она собиралась стать Шарп, и слышать из уст сумасшедшей эту фамилию ей было очень странно. Фамилия эта была не самой распространенной, поэтому Бьянка рискнула спросить у своего жениха, не знает ли он никого по имени Джонас. Эдвин Шарп знал, потому что он был когда-то лучшим другом этого рыжего парня. А еще Эдвин признался, что он знал, что Джонас был любовником Оливии.
Бьянка не стала скрывать от родных то, что Оливия изменяла Клаудио. Так об этом узнала вся семья.
Лилия окончила свой рассказ и грустно вздохнула: «Только, пожалуйста, не рассказывай никому, кроме своего партнера-полицейского про этот ужас. Не смотря ни на что Меркуцио очень любит свою маму. Я бы просто хотела бы, чтобы она нашлась живой».
В это время Макс созвонился с психиатром, не узнал от него ничего полезного, кроме поставленного диагноза, выслал запрос на поисковых роботов и ушел гулять в центр в новогоднюю ночь. В первое после праздников рабочее утро он прочел письмо от Юлианны. Наконец у него было несколько предположений, где искать Оливию. Может, она пошла к Капулетти, чтобы снова убить Корделию? Может, она ушла к могиле Джонаса? Или к месту его смерти – в замок ученых Колби? По крайней мере, теперь Макс мог хоть куда-нибудь пойти на поиски, а не сидеть, сложа руки.
Бонус:
Семья Клаудио Монтекки: Оливия, Клаудио и маленькие Меркуцио и Ромео.
Семья Корделии Капулетти: Калибан, Корделия и маленькие Тибальт, Джульетта и Гермия
.