активист
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 27
Сообщений: 268
|
Élisabeth, уррр ^_______^ Мы всегда тебе рады. Хотя мне немножко неловко, потому что и цвет волос-то мы Эльзе поменяли (Вернее, она сама), зато депрессия ушла))
В общем, не могу я долго говорить, слишком хочу поскорее слить запись, которая совсем крохотная, но объясняющая. Вообще-то я хотела выложить ее завтра, когда миру официально будет аж целый месяц, ну да ладно.

− Ну, как она? − растерянно пробормотал Джереми, обеспокоенно глядя на своего мастера. − Жить будет?
− А это тебе лучше знать, − мрачно отозвался Кайл. − Мог бы подумать хорошенько, прежде чем…

− Я подумал. И не только я. Она тоже согласилась.
− Ага, и где теперь она… Вы оба?
Мастер, нахмурившись, остановился перед дверью палаты, не решаясь зайти внутрь.
***
Проснувшись, сначала не поняла, где находится − мир вокруг упорно расплывался, раскалывался на части, мешая адекватно воспринимать происходящее. Первое, что заметила − множество запахов, буквально мешающих соображать. Попыталась сосредоточиться. Мир вокруг зашатался, качнулся несколько раз − и тут же вернулся в исходное положение. Головокружение прошло.
Внимание тут же привлекли голоса за дверью. Тихие, но настойчивые, для чуткого слуха сомнума они звучали невообразимо громко. Пришлось выбираться из постели − человеческое тело задрожало бы от холода, но она только порадовалась свежему воздуху, проникавшему сквозь единственное крохотное окошко, расположившееся под самым потолком.
− Ну заходите уже, − голос дрогнул. − Я вас слышу.
В палату вошли двое мужчин, один из которых − она точно знала, − был мастером. Мельком подумала − неужели все зашло так далеко? − но, заметив второго посетителя, тут же выбросила из головы эти мысли.
− Джер! − с радостным воплем кинулась ему на шею, забыв и о дрожи в ногах, и о пристальном взгляде мастера. Не до того. Не сейчас.
− Эльза, − улыбнулся в ответ. Хорошо. А то до этого его выражение лица было уж слишком траурным − настолько, что становилось страшно. − Ты все так же любишь менять внешность.
− Мне этого не хватало… Там, − робкая улыбка. − Но о моем стиле поговорим позже. Как все прошло?
− Угадай, если мне пришлось тебя вытаскивать из чужой реальности, − вклинился в разговор Кайл. − О чем вы только думали?
− Я сама согласилась. Интересно же, да и вообще… Но спасибо.
− − Что ты помнишь? Ты скучала по… Себе самой? По дому?
− Откуда? Мне и вспомнить-то не удавалось, − сказала в шутку, но по позвоночнику пробежала дрожь от одной только мысли о том состоянии. − Как будто, ну… Знаешь, что потерял что-то, но никак не можешь вспомнить, что. Как будто от меня кусок оторвали.
− Все было так плохо? − Джереми все-таки заметил ее состояние. Ну конечно, как иначе, несколько сотен лет дружбы не могут пройти бесследно.
− Да нет, не то, чтобы…
− Врешь.
− Было ужасно! − посмотрела на него виновато и слегка испуганно. − Но спасибо… Ну, ты знаешь. За путь домой.
− Но он же не сработал, − в усмешке Джереми угадывалась горечь.
− Сработал бы, если бы то мое воплощение было чуть более внимательным. Кто знает, может, другие… Те, кто застрял в том мире, заметят его. Поймут. И кого-то удастся спасти.
Джереми в ответ только вздохнул.
− Надеюсь.
***
К тому моменту, как собрался зайти, было уже совсем темно. Подумал: зачем сейчас тревожить, загляну в другой раз, выкрою минутку − и тут же поправил сам себя. Зайти обязательно нужно было сейчас. Потом уже не решится.
− Здравствуй, − проговорил робко и отчасти испуганно. − Можно?
− Не ожидала тебя увидеть, − вместо приветствия сказала Эльза. Соврала, конечно − наверняка слышала его мысли еще за километр, как это всегда и бывает. − Ты знал?
От неожиданности растерялся, не зная, что ответить. И, как, наверное, и ожидалось, выдал первое, что пришло в голову − сказал правду.
− Догадывался.
− Но не знал точно?
− Ну… Если честно, думал, что ты одна из них. Из потерянных. Сразу было видно, что не местная − мироздание отвергало тебя всеми доступными способами. Потому и пошел к мастеру, надеялся, что он тебя вытащит...
− Но?
− Но у меня и мысли не было, что ты сама на это подписалась! Это же безумие!
− Я… − конечно, запнулась на полуслове. Оно и понятно: объяснить такое с первого раза вряд ли кто-то сумеет. − Я хотела помочь людям.
− И Джереми, наверное, больше всех, да? − сам удивился тому, какая злость прозвучала в голосе. − Ради него надо было так подставляться?

И тут же почувствовал то, что не было высказано вслух. Ощутил своей кожей жар солнца, убивающий волю к жизни, остался один на один с пустотой − удушающей, безвоздушной. Забыл все, чем являлся, весь мир разом, и родился из этой самой пустоты чем-то новым, но серым и бесцветным. Почувствовал себя, точно в тюрьме, запертый в чересчур тесном человеческом теле. Один.
− Надо было, − наперекор своим мыслям ответила Эльза. Конечно, надо было.
***
− С ней все будет хорошо? − повторил Джереми, наверное, в сотый раз.
− С ней все будет хорошо, − ответил Кайл, не сводя взгляда с девушки, которая сидела на еще холодной апрельской земле.

Эльза, хоть и слышала их разговор, не спешила вмешиваться, предпочитая делать вид, что ничего не замечает. О том, что все наладится, она знала и так, а забот в новой − или старой? − жизни и без того хватало.
|
|