Но годы брали своё. Однажды Виолетта, всегда полная сил, просто не проснулась.
Едва похоронные хлопоты улеглись, обожающие друг друга братья и сёстры превратились в жадных наследников. Каждый был уверен, что именно он заслуживает самый большой кусок пирога.
- В этом доме нет места четверым, - категорично заявила Саманта. - Как будем делить?
- Я предлагаю, - робко вставила Клара, - продать. А выручку поделить...
- Что?! - оборвала её сестра. - Да как ты смеешь качать права, маленькая нахлебница? Хочешь оторвать кусок от дома, в который не принесла ни симолеона?! Запомни, ты не заработала ни на единую доску, дармоедка.
- Да ты... - глаза Клары наполнились слезами. - Ты просто злобная старая дева! Не родила матери ни одного внука, а теперь хочешь весь дом захапать себе.
- Сама-то многих настрогала, плодовитая ты наша?
- У меня хотя бы есть время, - парировала Клара. - Я молодая, а ты старуха. Ни один мужик на тебя не позарится.
Саманта сжала кулаки. Дискуссия грозила вот-вот перейти на новый уровень, но вмешался Теодор.
- Послушайте, а ведь Саманта права. Нас тут и впрямь слишком много. Поэтому я, пожалуй, откажусь от наследства. Где подписать?
Воцарилась тишина. Было слышно, как Саманта с облегчением выдохнула — Тео был единственным в этой семье, кого она любила. Драться за наследство с родным братом ей хотелось меньше всего.
- Вот и прекрасно. Одним меньше.
***
Тогда Томас не придал значения словам сестры. Не услышал, насколько зловеще прозвучало «одним меньше». Он до конца был уверен, что Клара и Саманта решат вопрос наследства в очередном споре, в крайнем случае — через суд.
Суда не понадобилось.
Однажды Клара, вернувшись домой, схватилась за дверную ручку и тут же получила смертельный удар током. Дело признали несчастным случаем — виновата, мол, неисправная проводка.
А потом... То ли Клара спланировала всё заранее, то ли просто свершилась высшая справедливость. Саманта погибла при исполнении, как ему сказали. Преступника, разумеется, и след простыл.
Томас долго не мог поверить, что сестра мертва. Он не слишком-то любил вредную Саманту, даже обвинял её в смерти Клары. Но теперь, когда обе лежали бездыханны, Томас готов был простить ей любые грехи. Даже отдать весь дом и кафе, если б это помогло.
Так Томас Альберти остался единственным наследником. Впрочем, его вряд ли это радовало.
техничка
бонусы
Я не планировала показывать этот дом, потому что он
скачанный. Но при манипуляциях с модами при переезде предыдущих хозяев потерялась вся мебель (что оказалось к лучшему, потому что дизайн был крайне неудобен для жизни), и мне пришлось обставлять дом заново. В новой обстановке я старалась соблюсти вкусы каждого из жильцов (не зря ж генерирую им любимые цвета и прочую фигню?), и вот что получилось.
Кухня. Мебель здесь была расставлена настолько красиво, что симы не могли готовить. Пришлось исправлять.
Комната Виолетты:
Комната Клары. Ничего особенного.
И, наконец, комната Саманты.
У Томаса тоже есть собственная спальня, но там всё чёрное и скучное.
Немножко Клары. Играть этим персонажем мне было скучно, но профиль у неё очаровательный.