Закончились праздники, начался новый рабочий день. От Капулетти тревожных известий не поступало, поэтому Макс рассудил, что они спокойно отпраздновали праздники и никто к ним не приходил. Поэтому он оделся и отправился на кладбище.
На Новосельском кладбище было всего 3 могилы, поэтому он без труда нашел нужную – могилу Джонаса Пауэрса.
Не смотря на свежевыпавший снег Макс без труда нашел несколько свидетельств, что к этой могиле относительно недавно кто-то приходил.
Но Оливии нигде не было видно. Вокруг кладбища простирались леса. Макс взял биноколь и осмотрелся вокруг. С кладбища отлично было видно возвышающиеся на холме два здания: школа и замок Колби. В это время Максу поступил сигнал от поисковых роботов.
В лесу на проталине нашли тело мужчины.
По имеющимся документам мужчина был предположительно опознан как Локи Колби.
Макс сел в машину и скорее поехал к замку Колби. Он вызвал подкрепление, но эти временные сотрудники, которые работали посменно и приезжали из Симсити, не отличались скоростью.
Поэтому Макс решил зайти и поговорить с вдовой один. Флексор несколько раз позвонил в дверь, но никто не отвечал. Вдруг ему показалось, что он услышал чей-то крик.
Макс обежал здание и зашел через заднюю дверь – она была не заперта. Он осторожно передвигался коридорами. В гостиной играл магнитофон с латинскими мелодиями, на полу валялись книги, старые газеты годичной давности желтели на тумбе – словом была типичная мирная обстановка, как в любом другом доме Новосельска.
- Аааа!
В этот раз Макс не мог ошибиться. Кто-то кричал. Он побежал на звук.
Оказавшись в лаборатории Колби, Макс увидел, как Оливия сидит на каком-то странном стуле, что к ней присоединены электроды, а Цирцея наблюдает и делает пометки в свой блокнот.
- Полиция! Немедленно прекратите пытки Оливии! – закричал Макс.
Цирцея спокойно повернулась к Максу.
- Добрый день. Не волнуйтесь, у нас все под контролем. Это просто невинные опыты с согласия испытуемого. У нас есть все необходимые документы.
- Да, я в порядке, офицер, - улыбнулась Оливия и встала, как ни в чем не бывало.
- Если в порядке, то прошу вас Оливия пройти в машину. Вас отвезут в больницу на осмотр, а потом обратно в семью, - строго приказал Макс.
- Но я.., - Оливия запнулась, увидев, что Макс не собирается ее выслушивать и пошла к выходу.
- А у вас Цирцея проблемы. Вы ведь Цирцея? Во-первых, Оливия состоит на учете у психиатра и не может самостоятельно принимать решение о том работать ли ей подопытным кроликом или нет. По законам Новосельска Вы не могли нанять себе подопытного без необходимого медицинского обследования. Даже если подопытный не против, в данном случае семья Оливии, скорее всего, подаст на вас в суд. Ждите повестки.
- А во-вторых, ваш муж был найден мертвым сегодня утром…
- Что?
- Делаете вид, что тут не причем? Ваш муж мертв, у вас находят пропавшую больную женщину. Признаться все это как то подозрительно.
- Но…, - Цирцея закрыло лицо руками, в ее глазах блеснули слезы, - Он собирался в Китеж – оставил там кое-какие наработки в университете. Там проблемы со связью, я думала, что он там…
- Хм. А когда он собирался?
- За неделю до рождества…
- Что ж, сочувствую вашей утрате. А теперь позвольте, я обыщу ваш дом.
- Вы все еще думаете, что я убила мужа?! – взорвалась Цирцея
- Да, у меня сын – школьник! К нему друзья приходят в этот дом!
Няня приходит каждый день! С ребенком сидит, пока я вкалываю… Работу, кстати, тоже не прогуливаю. Там тоже полно тех, кто подтвердит, чем я занималась, - кричала Цирцея.
- И что? - Макс скрестил руки, - В Новосельском НИИ были в курсе того, чем вы тут с Оливией занимались?
- Нет, но… У этих новосельских ученых столько условий и бюрократии. Это все так тормозит науку. И давайте все же будем искать убийцу моего мужа, а не заниматься мелким делом о моем подопытном кролике!
- У вас есть подозреваемые?
- Есть! Вообще у нас много конкурентов и старых неприятелей… Но есть один, который нас ненавидит больше всех, при чем он недавно избил моего мужа – Типус Нервус. Наш бывший подопытный.
***
Макс направил на осмотр дома Цирцеи людей из симсити. А сам пошел к судмедэксперту. Судмедэксперт заключил, что Локи умер от истощения. Специалист нашел под ногтями Локи деревянные щепки и еще несколько мелких улик. Макс же выяснил, что Типус Нервус сменил имя на Артем Типус Муэнда и проживает на окраине Новосельска.
Поздно вечером Макс прибыл за Артемом. Подозреваемый проводил мирный вечер в кругу семьи.
Макс предоставил ордер на обыск и начал сканировать дом. В детской комнате он увидел несколько царапин на стене.
Макс отодвинул ковер и, несмотря на вымытый пол, обнаружил несколько волос, следы слюны и мочи. Умный сканер определили все это богатство как биологические останки Локи Колби
Когда Типусу были предъявлены обвинения, он признался, что пока он жил один, он выкрал Локи и запер его в этой комнате.
Типус говорил, что пока живы Локи и Цирцея, этот мир заражен злом. Что они жуткие мучители симов и что они никогда не смогут остановиться в своих злодеяниях, поэтому должны быть уничтожены. Причем самым мучительным способом, потому что сами его, Типуса, не жалели - мучали и нечеловечески над ним издевались.
Локи не раз пытался переубедить Типуса. Обещал ему то золотые горы, то страшную месть.
В свободное время Локи играл в сферу Рубика и читал газету.
На той же газете он и спал.
Он пытался выломать маленькое окошечко под потолком, но сил у него не хватило.
Когда Локи умер, Типус вывез его тело в лес, вымыл пол в комнате и позвал жить к себе жену и сына.
Артемав Типуса Муэнда задержали и поместили в камеру. Дальнейшую его судьбу, как и судьбу похитительницы Цирцеи решит суд.
Спойлер:
Я не помню, почему я решила убить Локи. Возможно, виноваты плохое настроение и его жуткие брови. Но я потом передумала, и его воскресили с помощью джина. На данный момент он снова живой.