- Алло?
- Привет, Кевин. Это Крисси. Помнишь меня?
- Ну что ты говоришь?! Как я могу тебя забыть?!
- Значит, ещё не забыл, что удивительно. Тогда забудь.
- Почему, любимая?
- Любимая? К любимым так не относятся.
- Крисси, я же с тобой…
- Нет, это я с тобой, а ты - где угодно, с кем угодно, только не со мной.
- Но мы же вместе…
- Что ты вкладываешь в это понятие?
- Я для тебя… Я ради тебя…
- Кевин, я не стану перечислять всего того, что я сделала для тебя и ради тебя. А вот на счёт твоих слов «для тебя, ради тебя», если хорошо подумать, что можно вспомнить? Я тебя безумно любила и ничего не ждала в ответ. Ничего и не получила. Ни счастья, ни спокойствия, ни уверенности в завтрашнем дне. Всё, что ты мне дал, - это море слёз, горы пустых обещаний, долгие годы ожидания. Прощай.
Долгие годы? А ведь и правда! Я раньше не замечал того, как день сменяется новым днём, неделя проходит за неделей, год – за годом. Теперь я это осознал, потеряв любимую девушку.
- Кевин? Кевин?!
- Что, Кристалл?
- Ты ещё здесь?!
- А где я должен быть?
- Ты должен пытаться исправить то, что натворил.
- Крисси ко мне не вернётся.
- Ты с ней поссорился?! Мало нам проблем с Бобом-Энди Пекарем! Я про него говорила.
- Я не поссорился, она со мной рассталась.
- Ох, Кевин, в детстве ты был прелестным, а как вырос, так хоть из дома от тебя беги!
- Что-то никто не убежал.
- Это потому что Виолетта ещё маленькая. Когда она подрастёт, я сразу же уеду!
- Я тебе настолько мешаю?!
- Нет, но я не хочу видеть, как твоя сестра вырастет и станет такой же никчёмной, как ты!
- Спасибо за откровенность!
- Пожалуйста! Следишь за вами, ухаживаешь, заботишься, а из вас непонятно кто вырастает! Одно расстройство, да и только.
Кристалл всем своим видом дала понять, что разговор окончен. Виолетта всецело завладела её вниманием, и они продолжили прерванное нашим разговором развивающее занятие. Чего у Кристалл не отнимешь, так это умение обращаться с детьми. Виолетта от нашего робота в восторге. Хорошо, что ребёнок ещё плохо понимает сложные темы взрослых разговоров, которые ведутся при ней.
Мне пришлось пойти в библиотеку, чтобы поискать там что-либо полезное для решения проблемы, связанной с Бобом-Энди Пекарем. Сложность поисков заключалась в том, что я сам не знал, каким должен быть их результат. Что я хочу в итоге сделать с этим человеком (или не совсем человеком)? Сделать его обычным? Вернуть в состояние призрака? Что? И как не сделать ещё хуже, хотя, хуже уже некуда. Я решил рассмотреть оба этих варианта. Конечно, Боб-Энди Пекарь сказал, что изменить уже ничего нельзя. Но вдруг он ошибается? Вдруг я всё-таки смогу ему помочь?
Я перерыл все книги, которые были в наличии, и не нашёл почти ничего. При том, что чего только не было в библиотеке - книги на любой вкус, но, присмотревшись, я понял, что по-настоящему полезных хотя бы для чего-то книг среди них было мало. Среди малого количества хороших книг выделялись старинные рукописи. В их я нашёл намёк на то, что хотел узнать. Кое-где отрывками говорилось про то, что в дальних странах известен способ превращения чего-то неживого в не совсем живое. Это можно было трактовать как угодно. А вдруг это всё-таки как-то связано с тем, что мне нужно? Необходимо проверить свои догадки.
Ну что же, придётся мне отправляться в путешествие, которое может оказаться очень долгим.
Китай, Франция, Египет… Страны мелькали передо мной словно в каком-то колдовском калейдоскопе. Объективно оценивая, я понимаю, что путешествие было насыщенным и интересным, но у меня в памяти от него остались лишь какие-то яркие осколки, беспорядочно сменяющие друг друга. Я удивлялся сам себе. Почему же мне раньше нравились приключения? Да потому что раньше у меня была Крисси! Теперь же меня ничего не радовало.
Я возвращаюсь домой не с пустыми руками. Дорожная сумка битком набита находками. Только вот разбираться с ними у меня не возникает желания, я морально измотан, истощён, опустошён. Попрошу помочь родителей, они справятся лучше меня. Вдруг мне всё же удалось достать что-то нужное? А если нет, что тогда? Постараюсь сейчас об этом не думать. Добраться бы до дома, там видно будет.
техническая часть