От свадебной церемонии как таковой они отказались: после вороха документов, комиссий, проверок Орландо начинало трясти от одного вида любого учреждения, будь то церковь или ратуша. Небольшую очередь во Дворце Бракосочетаний и необходимость расписаться в двух местах он и то вытерпел с трудом.
Свадебное платье его красавицы-невесты было ярко-красным с разноцветными узорами. В последнее время Мэй полюбила длинные платья, и это, красное, было самым лучшим в ее небольшом гардеробе. А еще – оно было куплено на первую зарплату, потому дорого вдвойне.
Уже месяц она работала в дельфинарии – и каждое утро, кроме выходных, Орландо садился за руль в пять утра, чтобы отвезти ее на работу;
до дома Мэй с грехом пополам добиралась сама на рейсовом автобусе, электричке и немного пешком.*
Но, впрочем, какая разница? У нее были дельфины, собственный дом и самый потрясающий мужчина на свете. И этого было достаточно.
- А если бы к тебе прямо сейчас явился джинн и сказал: «Проси, что хочешь!»
- что бы ты ему ответила? – шутливо поддел Орландо во время вечерней партии в морской бой. – Е-два.
- Мимо. Я бы его прогнала… хотя нет, пожелала бы ему свободы. А-пять?
- Ранен…
- А-шесть.
- Убит. Где ты научилась так играть?
- В больнице по вечерам скучно было, - улыбнулась девушка, захлопывая толстую тетрадь. Она выигрывала третью партию подряд. – Ложись спать, уже поздно. Обещаю не шуметь.
- Да ладно, - отмахнулся он, проглотив зевок, - стучи, я усну быстрее…
С недавнего времени Мэй начала учиться шить. Ей казалось, что самодельные цветные драпировки будут смотреться на стенах гораздо лучше, чем кое-как приклеенные куски серого картона.
Муж был с этим полностью согласен, и сам бы давно принялся за обшивку стен, но… как выяснилось, панически боялся иголок.
- Молотком, значит, орудовать не страшно, а тоненькой иголочки боишься? – удивлялась молодая жена.
- А знаешь, как больно, когда такие вот иголочки загоняют под ногти… - его передернуло. Мэй не стала развивать тему, но поздно ночью, когда муж уже спал, попробовала. И нечаянно сломала иглу об ноготь. Наверное, не стоило так сильно на нее давить… или нужно было изменить угол наклона… повторять девушка не решилась – пожалела запчасти машинки.
Все чаще на ум приходила мысль, что очень многого в нормальной человеческой жизни ей не дано понять. Просто потому что она… дерево.
Хотя Орландо все еще не оставлял надежды открыть молодой жене прелести некоторых вещей. И, подкопив денег, рванул вместе с ней далеко на восток, в загадочную деревню Такемицу – когда-то совсем юношей он приезжал туда постигать тонкости магического искусства, а теперь намеревался устроить по-настоящему волшебный медовый месяц девушке с весенним именем.
И у него вполне получилось.
По утрам, сидя на террасе с чашечкой цветочного чая – каждый раз заваривая новый сорт, чтобы успеть попробовать как можно больше, – Мэй с улыбкой думала о том, что быть женой ей, пожалуй, очень даже нравится.
И уносилась гулять по окрестностям и изучать местные обычаи.
Орландо выползал из номера ближе к полудню, съедал не меньше трех чашек риса за раз –
и, передохнув немного после обильной трапезы, шел сперва на массаж, а потом в горячие источники, как-то некстати вспоминая выступления чемпионов Материка по спортивной гимнастике. Не то чтобы он очень интересовался спортом, но в последнее время проникся к ребятам искренним сочувствием.
Мэй не злилась. Тем более что вечером и ночью все было прекрасно…
По вечерам они ходили гулять – танцевали без музыки на опустевших садовых аллеях, целовались в небольшой бамбуковой роще.
А иногда просто оставались в номере – и подолгу разговаривали обо всем на свете. И с каждым вечером волшебник все яснее понимал: он не ошибся. Эта девочка действительно станет его бриллиантом…
«Подари мне сына и наследника», - все чаще приходила одна и та же глупая мысль. Глупая, потому что за триста с мелочью лет у него ни разу не было детей. Но в этот раз очень хотелось надеяться – вдруг получится? Вдруг именно с ней – получится?..
Болтология *Брехня, она ездит на своей машине. Да, это ее машина.)) Но Мэй и машина... это почти как Мэй и бизнес.
Хоть убейте, не помню, что она там загадывала... скорее всего, действительно просто вызвала и прогнала обратно. Скринов сему нет.
А скрин со швейной машинкой сделан в арт-студии. Своей у нас пока нет.
Подтверждение Истинной любви:

Отпускные выгоды:

Премия няне (присматривала за котами)