активист
Адрес: Москва
Сообщений: 290
|
Первая запись
Averia,
Николетта,
ElinaGenie, спасибо вот и сам отчёт)
Безрассудство. Инфантильность. И чёртовы большие амбиции.
Что случится, если человек, удивительным образом сочетающий в себе эти три качества, абсолютно случайным образом получит возможность реализовать те самые «большие амбиции»?
Беда.
Нимфадора Мельядо, 24 года. Оптимистка до мозга костей. Мать-природа наградила её вышеперечисленными чертами. А в придачу ещё и богатым воображением, отсутствием инстинкта самосохранения и трезвого взгляда на жизнь.
Может поэтому судьба решила подкинуть ей счастливый (несчастливый) билет в лотерее. Ведь с кем ещё так повеселишься!
Малышка купила себе огромный кусок земли в самом таинственном, малоизвестном и загадочном городе, вокруг которого уже давно ходили странные слухи, - в Китежграде. Напомним: мать-природа, трезвый взгляд на жизнь, все дела...
Итак, Нимфадоре Мельядо (а именно так она провозгласила себя по приезду в город, где планировала остаться минимум лет на двадцать; так что остаётся только верить ей на слово) было 24 года, когда она прибыла в Китежград.
Захватывать город оказалось не так уж просто. Соседи отмалчивались, совсем не горя желанием «подружиться». Единственной приветливой здесь оказалась Дженни Смит. Она мило улыбалась и старалась ответить на все интересующие новоприбышую вопросы.
- Почему другие сторонятся меня? – возмутилась Нимфадора.
- Нечасто встретишь у нас нового гостя, - нехотя ответила Дженни.
- «Гостя»?
Дженни нахмурилась и после непродолжительного молчания, смотря куда-то в сторону, заговорила:
- Ты здесь первый человек за двадцать лет. Правда, в прошлом году был гость, но он пропал.
- Оу. Ничего себе.
Весьма интригующе, подумалось Нимфадоре.
«Ну уж я-то точно продержусь тут дольше того гостя».
***
В тот же вечер Нимфадора решила исследовать окрестности – напротив её участка располагался бассейн, который буквально умолял поплескаться в прохладной, освежающей водичке.
Пожалуй, тот вечер оказался самым оживлённым из всех за все последующие месяцы. У бассейна толпилось четыре человека, один из которых не сводил взгляда с Нимфадоры. Мужчина средних лет, неприятной наружности: поджатые губы, серьёзный взгляд, сухое лицо – Мельядо прекрасно знала, что именно с таким типом людей она ладит хуже всего.
Впрочем, продолжать эти гляделки мужчина явно не собирался, поэтому, преодолев несколько метров своей железной походкой, заговорил первым:
- Так вы и есть тот самый гость.
- А слухи у вас распространяются поразительно быстро, - улыбнулась Нимфадора, отмечая про себя, что, судя по всему, слово «гость» у этих ребят в обиходе.
Мужчина ответил бесцветной улыбкой.
- Генерал Базз Грант, - он протянул руку.
- Нимфадора Мельядо.
Ладонь генерала оказалась грубой и мозолистой.
- Если что-то случится, обращайтесь ко мне, - он вежливо кивнул головой. - Приятно было познакомиться, Нимфадора.
Впрочем, за весь вечер почти ничего не произошло. Два с половиной человека плескались в бассейне, где-то вдали щебетали птички, солнышко тихонько себе укатывало за горизонт. Нимфадора завела ещё несколько знакомств, а затем решила вернуться домой.
Если конечно это можно назвать домом.
Но, что уж поделать, может даже так и интереснее. Мы же всегда усложняем себе жизнь.
***
А дальше начались те самые затюканные серые будни. На бумагах Китежград – цивилизованный и культурный город, но на деле же здесь развивается лишь два направления: наука и армия, причём оба тесно взаимосвязаны. За неимением средств Нимфадоре пришлось устроиться новобранцем в армию, ибо научная сфера была засекречена, и дорога туда лежала лишь избранным. Подъём в пять утра, тяжёлые тренировки, не самое приятное обращение вышестоящих – всё это Нимфадора испытала на себе, и на её розовых очках появились трещинки.
Несколько месяцев Нимфадора жила в таком режиме. И, чёрт возьми, скуку этих «весёлых» деньков разбавил мелкий воришка, решивший, что расхитить самый затхлый домик Китежграда – прекрасное решение! Возможно, он решил, что бедность дома всего лишь прикрытие, и как раз там стоит искать что-то стоящее; возможно, он был просто идиот. Нимфадора склонялась всё же ко второму, ибо вор, выбирая между книжным шкафом и новеньким блестящим компьютером мистера Хамбла, выбрал, конечно же, - книжный шкаф.
«Но факт остаётся фактом, - возмущалась Нимфадора, - меня обокрали. Найду этого... ушлёпка, и ему уж точно не поздоровится. Никакой дохленькой и недееспособной полицией он не отделается!»
Но люди здесь определённо какие-то озлобленные на весь мир. И не особо сообразительные. Ибо следующим весёлым недоприключением стало похищение... газеты?
- Свои читай!! – кричала ему вслед Нимфадора, высунувшись из окна и гневно тряся вчерашним выпуском газеты.
А в довершение всего в один из дней, глубокой ночью, прорвало трубу только установленной системы канализации. Нимфадора же заметила это только днём, когда вокруг уже успело образоваться маленькое озеро (а рядом лежал новый выпуск газеты, который, судя по всему, Нимфадоре уже было не суждено прочитать; вечером того же дня газета красовалась у дверей дома мистера Колби. А что?). Последние симолеоны, понятное дело, ушли на ремонт.
Но настроение повысил звонок Дженни, которая, по всей видимости, вспомнила о соседке, удивительным образом продержавшейся в Китежграде дольше, чем полгода.
В общем, намечался поход Нимфадоры в гости к Смитам на следующей неделе.
|
|