Неделя номер пятнадцать
В доме стало немного просторнее. В начале Федерико съехал к своей Юлиане. Надеюсь, братцу хватит ума не променять эту девушку на очередную однодневную интрижку. Вскоре собрал вещи и Родриго. Захватив с собой мать (которая, кстати, оказалась моложе сына), он перебрался в дом, который был построен при храме какой-то общины. Туда же перебралась и его ненаглядная Марианна. Мы в храм не ходим, однако в гости к кузену обязательно будем заглядывать (пока эту миссию выполняет Рэм, мне не хочется вытаскивать крошечную Тарью на холод).
А я, хоть и стыдно в этом признаваться, мечтаю, чтобы съехала Паолетта. Да, это мерзко, гадко, и подло по отношению к сестре, которая, к слову, никаких поползновений в сторону Рэма не делает. Но, черт возьми, ревность поднимает во мне голову даже в тот момент, когда она берет на руки Тарью и восклицает «Копия отца». Особенно меня перекосило, после того, как я однажды услышала, как сестра шепнула Тарье: «Жаль, что ты не моя дочка».
Я чувствую себя гаже некуда, стараюсь не демонстрировать свое отношение. Даже, переступая через себя, прошу сестру присмотреть за малышкой. Но, черт возьми, сестричка, выйди уже замуж! Может, тогда я успокоюсь.
В остальном грех жаловаться. Новорожденную девочку обожают все. Иногда мне кажется, что отец и Рэм сейчас подерутся за право уложить Тарью спать или выкупать ее. Мне что, график составлять? И главное, мне-то место в этом графике найдется?
Не отстает и Пабло. Вроде взрослый, серьезный человек, в городском совете заседает. А домой приходит, и нате вам – ребенок ребенком.
- Эй, Камила, зацени, когда Тарья подрастет, я буду ей показывать представления, как в настоящем цирке.
Циркач! Но, черт возьми, приятно.
Ну а Рэм? Рэм просто на седьмом небе от счастья. Он готов держать дочь на руках целую вечность. За такое отношение к крохе я простила ему все. Тем более что все закончилось хорошо, наша малышка с нами. Она весела и здорова. Что еще для счастья нужно?
Впрочем, по мере взросления Тарья вызывает у Рэма все новые приступы восторга (хотя мне казалось, что большего восторга просто не бывает). Ведь теперь малышку можно не только обнимать, но и учить чему-то, и играть с ней.
Пожалуй, чуть позже можно задуматься о братишке для нашей девочки. Но я, честно говоря, пока не готова ко второму раунду. Это касается и непосредственно беременности-родов, и переговоров с мужем. Что-то мне подсказывает, что и на второго ребенка его придется «уламывать».
Ну а пока будем проводить время с «имеющейся» малышкой. Тем более что она просто золотце.
Однако Рэм вскоре сам заговорил о втором ребенке. Сказать, что я офигела – ничего не сказать. Ведь именно он был против рождения Тарьи, а его паника по поводу «дефектных генов» - я во второй раз такого не переживу.
Впрочем, выяснилось, что я отстала от жизни. В связи с тем, что за последние годы генофонд у нас в стране стал, прямо скажем, не очень, многие ученые работали на правительственный заказ – найти способ «генномодифицировать» зародыш так, чтобы избежать генетических аномалий и различных заболеваний.
- Рэм, тебя ли я слышу? Ты готов ставить на нас эксперименты?
До этого муж подобным авантюризмом не отличался, скорее наоборот.
- Этой программе уже лет 20, - пояснил Рэм.Первые испытания на людях начались лет 15 назад. Дети, рожденные таким способом, здоровее, выносливее, а часто и талантливее сверстников.
- Надеюсь, вы не держали их все 15 лет в лаборатории? – только и смогла выдавить я из себя.
- Ты нас за кого принимаешь? – неподдельно возмутился Рэм. – Мы ученые, а не садисты. Ребята живут в обычных семьях, многие, кстати, дети ученых, которые разрабатывали программу. Камила, я не стал бы предлагать тебе нечто опасное. Но это наш реальный шанс стать родителями здорового ребенка!
- Тарья тебя не убедила, что мы и сами можем сделать здорового ребенка?
- Шанс на то, что нам вновь повезет – 25%. Я считал, - мрачно отозвался муж.
Я обещала подумать. А еще через неделю согласилась на авантюру.
На начальных этапах единственным неудобством оказалось то, что нужно регулярно пить какие-то витамины, минералы и прочие элементы. Впрочем, было вкусно, так что я не жаловалась.
А еще правильное питание, прогулки на свежем воздухе, отсутствие стрессов. Словом, в эту беременность никто ничего нового не придумал.
Разве что оплодотворение происходило «нестандартно». Пришлось сразу предупредить мужа, что «будет должен и с процентами».
Очень скоро я вновь «украсилась» животиком, стала немного неповоротливой. И все равно я была рада, что отказалась от варианта с инкубатором. Мне как-то спокойнее, когда мой малыш со мной, чем где-то там, один.
Крошка Тарья радовалась, что скоро станет старшей сестрой. Мне кажется, больше всего ее привлекало слово «старшая». Ведь старших нужно слушаться, а значит, скоро будет кем командовать, помимо любимого плюшевого мишки.
Я, правда, подшучиваю иногда над дочкой, мол, скоро в школу пойдешь, некогда командовать будет. Но дочка непреклонна: «Сделаю уроки – и сразу начну «строить» мелкого». Ну что ж, если ей удастся заставить новорожденного ходить по струнке –я ей лично медаль вручу.
А вскоре после того, как мы проводили дочку в первый класс, родился наш сынишка – Стефан. И вновь копия Рэма. Любимый, а там точно мои гены использовали, а не тупо тебя клонировали?
Тарья очень скоро выяснила, что новорожденные довольно скучные (а так же крайне непослушные) и переключилась на сверстников. Теперь часто приводит в гости подружку. Я не возражаю. Налить лишнюю тарелку супа мне не трудно, девочки играют в основном на улице или на втором этаже, а Стефан спит на третьем. Никто никому не мешает, красота.
Вскоре после рождения Стефана Паолетта сообщила, что съезжает. Ей сделали предложение по работе, от которого она не смогла отказаться.
А перед самым отъездом она сделала мне поистине царский подарок. Принесла решение суда о том, что нам принадлежит 50 акров земли вокруг нашего дома, и что мы можем расширить дом, как захотим. О боги! Да это просто мечта. Вместо «башни» - нормальный дом!
Мне в очередной раз было стыдно перед Паолеттой.
Однако долго угрызаться совестью было некогда. Я совершенно неожиданно поняла, что беременна! Ой-ой, что скажет Рэм…
Техничка Традиционно все повышения тут:
Паолетта:
Пабло
Теперь о Тарье:
Выучила малышовые умения
Физиологию
И теперь Атлет