Хлоя и Эрб Олди с Донателло и Лолой нашли подходящий дом (тоже в Торжке) и вскоре съехали из дома Санта-Лючии.
Хлоя сидела в отпуске по беременности, Лола трудилась в сыскном агентстве, а Эрб трудился в городской ратуше на ниве политики. К сожалению, его не награждали премиями и не повышали.
Так он и умер лоббистом. Смерт пронзил его призрачной косой и Эрб отправился в иной мир, оставив Хлою вдовой и так и не увидев своего наследника.
Завещание:
Хлоя, прорыдав всю ночь, на следующее утро отправилась со схватками в поликлинику.
Через несколько дней она вернулась оттуда со своей дочкой. Хорошо, что Эрб не дожил до ее рождения. Он бы наверняка был разбит оттого, что его наследник – девочка. И от того, что она вылитая инопланетянка. Хлоя назвала дочку Глейб – в честь своей приемной матери Глейб Всезнайко.
А вскоре дома появился еще один новый член семьи. Кто его из сестер купил, они уже и не помнят. Обе были одиноки и чувствовали потребность заполнить освободившееся место в сердце.
Собака Алабама оказалась на редкость дикой, неуправляемой и агрессивной. С первой же секунды своего появления Алабама заполнила дом своим лаем (А еще драла мебель, кидалась на прохожих и вообще любила учудить что-нибудь нехорошее). И вот Лола и Хлоя вызвали няню, оставили ее с двумя малолетними детьми и неуправляемой собакой, а сами поехали отдохнуть к семейству Смитов.
У Смитов собралась вся семья Всезнайко-Смитов, включая молодую жену Паскаля – Далилу. А еще Хлоя с удивлением обнаружила Рипа Гранта. Но он старательно избегал встречаться с ней взглядом, поэтому Хлоя не могла выловить момент, чтобы с ним поговорить.
Дженни и Букет Левкоев были очень рады видеть всех гостей.
За столом царила дружелюбная атмосфера. Семья мирно общалась, обменивались поздравлениями, кушали и пили (те, кому было можно).
Рип в основном общался со своими друзьями Офелией и Джонни и старательно игнорировал зеленых сестер.
Ближе к концу вечеринки Джонни и Офелия пригласили Рипа посмотреть на детскую, которую они подготовили для малышей. Рип им по-доброму завидовал: они выглядели такими счастливыми своей семьей. Офелия утомилась после тяжелого дня и собиралась лечь спать, не дожидаясь конца вечеринки. Джонни тоже устал и собирался к ней присоединиться (даже успел переодеться в пижаму).
Рип решил тоже отправиться домой: было уже поздно, друзья собрались спать – смысл оставаться на этой вечеринке? Джонни спустился вниз вместе с другом: ему нужно было передать подарки для племянников. А Рип, тихо попрощавшись с семейством, отправился одеваться.
- Рип, постой! – окликнула его Хлоя, - Джонни, сказал, что ты хотел бы увидеться с сыном. Донателло был бы очень рад. Он знает, как ты выглядишь: я показывала твои фотографии.Он очень ждет встречи с тобой. Позвони мне, Хорошо?
- Хорошо. Спасибо, Хлоя.
- Тогда до связи, - Хлоя нежно обняла Рипа на прощание.
- Постой. Нам нужно поговорить.
Рип и Хлоя отошли в пустую гостиную. В камине потрескивал огонь.
- Хлоя, наверное, Джонни был прав и я на самом деле сам виноват в сложившейся ситуации. Но все же я считаю, что ты должна была оставить ребенка с моим отцом.
- Почему?
- Он воспитал троих детей. А ты.. ты потрясающая женщина. Но ты не похожа на человека, который сможет быть хорошей матерью. Прости.
Хлоя всхлипнула. Рип увидел, как она глотает слезы и из-за всех сил пытается сдержаться. Он моментально оказался рядом с ней, прижал ее к себе и начал гладить, целовать и успокаивать. Хлоя всхлипывала и бормотала.
- Почему? Почему все не верят, что я могу быть нормальной матерью? Я знаю, что детям со мной лучше! Тем более Донателло будет лучше со мной, чем с генералом. Вспомни, что ты сам мне раньше рассказывал про свое детство, про своего деспотичного отца. Ты так изменился! Ты действительно думаешь, что твой отец будет лучшим родителем, чем я?!
- Прости, прости… - Рип шептал и целовал ее мокрые щеки, - Ты права, я действительно все забыл. Ты права, Донателло нельзя оставлять с генералом. Он плохой отец, а я еще хуже. Прости, я все пропустил. Нужно было бросить учебу и остаться с тобой и сыном. Тогда я бы и тебя не потерял.
Хлоя удивленно посмотрела на Рипа.
- Что ты хочешь сказать?
- Я не должен был тебя отпускать, - Рип привлек Хлою к себе и поцеловал.
Но вечеринка закончилась, и пора было собираться домой. Нежное Рипово «Я позвоню тебе», сказанное на прощание окрылило Хлою. Она снова была счастлива.
Гости ушли. Наступила ночь. В тишине дома раздались тяжелые шаги беременной Офелии – она спускалась ночью, чтобы пожрать. Но не успела она дотянуться к сочному кусочку индейки, как вдруг почувствовала нарастающую боль.
Вскоре в доме Смитов появились малыши – девочка Темари и мальчик Канкуро.
Бонусы:
О чем думал Эрб, покидая этот мир.
Дом Смитов.
А это я смотрела, какие у меня коробки поз имеются. Зашла Джилл протопталась по Хлое и пошла ковырять угольки в камине.
Они неплохо смотрятся у камина.
Техничка:
На самом деле отмечали годовщину.