Гном дамский угодник Красотке очень понравился. Он поёт и поёт, когда она рядом, словно знает, что я его для Красотки в наш дом заманил. А ещё он подружился со всеми нашими гномами и периодически устраивает для них концерты. Только бы гастроли не задумал… Но на наших отношениях с Красоткой это никак не отразилось. Она сказала: гном – это хорошо, но его появление ни на что не влияет.
Со мной перестала общаться не только невеста, но и бабушка. Они организовали нечто вроде союза, и начали меня полностью игнорировать. Хорошо, что животные к их союзу не присоединились. Хоть они меня не сторонятся.
Стараюсь перемещаться по городу верхом на Дервише, а не на метле. Хочется чувствовать присутствие живого существа. Так мне немного легче.
Стараюсь чем угодно себя занимать, лишь бы ни о чём не думать. Тренировки в спортзале помогают, но лишь на время, которое им уделяешь. Стоит сойти с тренажёра, и негативные мысли вновь одолевают: вдруг она меня не простит, вдруг мы не помиримся?
Но не успел я погрузиться в тягостные раздумья, как моё внимание привлекло кое-что. На беговой дорожке, расположенной рядом с той, которую я покинул только что, появилось привидение. Оно занялось физкультурой, словно это вовсе не привидение, а женщина, следящая за фигурой. Я подождал, пока полупрозрачная женщина вдоволь позанимается, и попытался с ней поговорить, когда она уже направилась к двери.
- Что тебе от меня нужно?
- Зачем Вы бегали? Привидения разве нуждаются в физических упражнениях?
- Не нуждаются, но я привыкла это делать.
- То есть, сейчас Вы делаете то же самое, что и раньше, не будучи привидением?
- Не совсем. Я не хочу пугать семью, поэтому я прихожу домой только тогда, когда там никого нет.
- А сейчас там кто-то есть?
- Я чувствую, что никого.
- Вы туда направитесь?
- А тебе какая разница?
- Я хочу Вас проводить.
- Тогда пойдём.
- Это мой дом. Вернее он был моим.
- Здесь красиво.
- Спасибо. Так зачем собственно, ты начал общаться со мной?
- Вы хотите собаку?
- Животные мне нравятся.
- Возьмёте себе нашего Джека? Это призрачный пёс.
- Почему ты мне его отдаёшь?
- У меня дома последнее время накалённая обстановка. Я подумал, что на собаке это может плохо отразиться.
- Джек – единственное животное в вашем доме?
- Нет.
- Остальных ты тоже кому-то отдашь?
- Нет.
- Ясно. Обстановка является лишь предлогом, чтобы избавиться от собаки-привидения. Можешь не спорить, я знаю, что права. Но пса всё же возьму себе.
- Замечательно!
- Тогда пойдём за собакой. Показывай дорогу.
- Пойдёмте.
- Так вот он какой! Милый пёсик!
- Хорошо, что он Вам понравился.
- Пока, спасибо за собаку.
- До свидания.
И она мгновенно растворилась. Пёс тоже исчез, видимо, отправился куда-то со своей новой хозяйкой. Хорошо, что мне подвернулся случай от него избавиться.
Но пока я разбирался с привидениями, дома начались непонятные вещи.
Бабушка достал из сундука награду, полученную мной в детстве за посещение скаутского кружка, повесила её на видное место, и, разговаривая с кем-то по телефону, хвалилась этой наградой. Я, конечно, был ребёнком с выдающимися способностями, но сейчас я вырос, и у меня появились совсем другие достижения. Скорее всего, на бабушку плохо повлияло то, что произошло между мной и Красоткой, во всяком случае, другого объяснения бабушкиным действиям я найти не могу.
Джереми нашёл когда-то привезённые отцом из путешествий обломки неизвестно чего. Никто из нас не мог найти им применение, зато Джереми смог. Приложив магическую силу, джинн восстановил нечто, оказавшееся египетским саркофагом. Этот предмет выглядел словно новый. Да, наш джинн ещё сильнее, чем я думал, раз ему такое удалось. Только вот к чему такое восстановление приведёт?!
Мало того, бабушка догадалась рассказать Красотке про какого-то Боба-Энди Пекаря, обречённого моим отцом на вечные муки. Отец этого не хотел, всё произошло по его незнанию. Ну, не думал он, к чему могут привести малоизвестные заклинания, накладываемые на кого не надо. А следовало думать! В те времена ни сам отец, ни его родители не смогли ничего исправить, зато теперь Красотка загорелась этой идеей. Она стала искать информацию о живом и неживом во всех доступных ей источниках. Мои предупреждения об опасности применения подобной информации остались непринятыми к сведению.
Я понял, что в одиночку мне не удастся пресечь назревающие дома крупные неприятности или что-то гораздо худшее. Я позвонил тёте Виолетте и договорился о встрече, чтобы рассказать обо всём происходящем. Для меня было важно услышать мнение и рекомендации здравомыслящего человека относительно решения волнующих меня вопросов. Услышал…
- Эндрю, а что такого-то?
- Как «что такого»?! До чего они могут дойти? Или совсем с ума сойдут, или выдумают что-нибудь способное нас всех погубить!
- Ты преувеличиваешь. Кстати, у нас с Адольфо тоже интересная идея появилась.
- Какая идея?!
- Адольфо собирается посетить прошлое.
- Это ещё зачем?!
- Так ведь любопытно же.
- Отговори мужа!
- И не подумаю. Я его полностью поддерживаю.
- Каким образом он собирается это сделать? Ни ты, ни он не умеете колдовать, а портал перемещает только в будущее.
- Адольфо пытается изобрести и сконструировать машину времени. Здорово, правда?
- Нет. Идея хуже некуда.
Бесполезно кого-либо переубеждать. Обращаться за помощью к отцу с матерью бессмысленно, они меня не поддержат, потому что сами любят вытворять что-то за гранью разумного. Все мои родственники не могут жить по-человечески. Что им покоя не даёт? Чего они добиваются? Что будет результатом их выдумок и действий? Ужас… Тихий ужас…