Привет, автор! Прошу прощения за задержку, в моем распоряжении сейчас очень мало свободного времени, поэтому я писала комментарий в несколько заходов с перерывами порой в несколько недель. Ну что ж, поехали!
Впечатление от твоей династии в целом у меня неоднозначное. Я понимаю, что у тебя династия, основанная на игровых событиях с вкраплениями фантазии и сюжета из головы, и старалась составить свое мнение исходя из этого. Не знаю, претендуешь ли ты на понятие сериальной династии, когда в ход идет куда больше именно писательское ремесло, нежели описательское, поэтому если не претендуешь - кое-что можешь смело пропустить мимо ушей.
Во-первых, что задает тон любой династии - это грамотность. При том не только грамотность в плане написания слов теми буквами, которыми надо, но и смысловая грамотность, чтобы предложение можно было понять. И если граматические опечатки из серии "я нашлось" от Ренальдины я еще могу как-то понять (хотя вообще-то это исправляется, если потратить лишние двадцать минут на контрольную вычитку перед публикацией), то некоторые моменты вызвали недоумение:
Цитата:
Тристан всегда был тихим и спокойным мальчиком, играющим свои игрушки, не доставляя никому проблем. Мне было легко, как бы странно это ни звучало, общаться именно с ним, пытаться понять, что там у него внутри, о чем он, думает, как видит мир. Он мог часами заниматься чем-либо, не отвлекая ни меня, ни Тристана от своих дел...
|
Я так думаю, в конце имелся ввиду Уинстон, но из-за невнимательности автора я дошла до этого только с третьей перечитки. Не надо так.
Цитата:
Еще хуже было вновь привыкать к месту, которое, как казалось бы, всегда было таким родным, вроде все было правильно, привычно, но только не сейчас. То ли я стала другой, то ли что.… Но главное то, что раньше я так любила этот столик, предпочитала перекусывать именно здесь, а не в огромной столовой.
|
Почему главное это столик я так и не разобралась. Просто после сомнений и переживаний героини о том, что она оказалась на старом, но уже непривычном месте, во главе угла оказывается какой-то столик. Я думала, главное, если ты не привыкла к месту, простите за тавтологию, привыкнуть к нему, абстрагироваться от прошлых ассоциаций и найти свой комфорт. А главным оказался столик... это не дает мне покоя...
И вишенка среди мною найденного:
Цитата:
Все начиналось как обычно это бывало на вечеринках с бассейном. Сперва все стараются написаться, как можно быстрее, а когда станет веселее, бегут к воде
|
Оставлю это без комментариев, загадочно улыбнувшись.
Это самые яркие ошибки, которые я не поленилась выписать, но признаться, их куда больше. Совет прост - перечитывай то, что ты пишешь, старайся отойти от мысли, что тебе этот текст знаком - читателю он не знаком, и единственный способ познакомить его с миром и сюжетами в твоей голове - рассказать его понятно.
Тут же я перейду к более специфической проблеме, которая может показаться тебе несущественной, и это будет полностью твое право, но все же. Многое из сюжета мне оказалось непонятным. Например, линия про вампиризм. Я так и не поняла, почему Режинальд не хотел делиться своими научными открытиями с Лукой, хотя они могли договориться. Почему Лука вдруг решил убить всех (а все-то при чем), а не вызнать необходимую информацию. В конце концов, почему Режинальд выбрал науку, а не семью, если пару абзацев до говорилось, что молодая чета Броньяров была более чем счастлива. В моем представлении, ученый может сойти с ума и помешаться на своих экспериментах, но при этом он не будет ласково обнимать жену и заверять, что все просто отлично. Он скорее всего о ней и не вспомнит. И зачем эта линия была вообще введена, кроме как для смерти Уинстона, я так и не поняла. Видимо, игровые издержки, хотя о секрете вокруг отца Ренальдины сюжет закручивался еще аж из предыстории. В общем, обоснования мне не хватило. Раз уж заговорила об Уине - введен он достаточно интересно (правда, меня смутила отсылка к Карлайлу Каллену про его превращение, но это личные заморочки), но вот выведен непонятно как. И я бы поняла, если бы его организм просто после принятия лекпрства принял свои годы, то есть стало бы ему за семьдесят и вот внезапнач смерть, но что он успел еще записку написать, сорваться и уехать на работу, а потом сердце внезапно вспомнило, что оно уже немолодо... не знаю, возможно, это должно было добавить драмы, но я осталась лишь в недоумении, что тут происходит.
Еще одна вещь, которую я считаю существенным минусом любых видов династий - внезапно всплывшие друзья, родственники, любови, кто угодно, кто раньше занимал значительную нишу в нашей жизни, но почему-то до нужного момента никогда не всплывал. Я имею ввиду Родерика и Женевьеву, о которых с начала повествования и до конца поколения, когда они вошли в основной сюжет, Рина не вспомнила ни разу. Я не представляю, как можно ни разу за много лет не вспомнить о лучшей подруге и своей первой любви. Особенно второе - людям свойственно сравнивать, и при нахождении нового объекта любви (Уинстон) мы обязательно сравниваем с предыщущим (Родерик), особенно девушки это любят. А уж про посплетничать с подружкой, или хотя бы вспомнить ее добрым словом на своей свадьбе - это святое. Так что тут они в повествовании появились негладко, на будущее просто добрый совет - появление подобных персонажей надо максимально предусматривать, а еще лучше не вводить вообще спустя полжизни героя.
Я не особо поняла Ренальдину, не могу ответить на вопрос "какая она?". Не говоря о том, что в течение своей жизни она ни капли не изменилась - как она бегала от Уинстона поначалу, так и от Рика бегала, а почему - не понятно. Почему скрывала, что мать двух очаровательных деток - тоже непонятно. Чувство, что многое делалось ею просто так, от балды, по гормональному велению, а вообще-то у нее уже дети взрослые, когда выходила замуж второй раз, а она все о том же и туда же.
Что понравилось в первом поколении. Очень понравилась Хелена, жалко, что раскрыта она была поверхностно, но меня заинтересовала ее история и ее отношения с дочерью, в принципе ее можно понять, почему она отстранилась отдочери после поступка своего мужа, и хорошо, что нашла в себе силы преодолеть его влияние и восполнять упущенное на внуках. Странно, но мне понравилось упоминание о Кирстен, я долго рассматривала ее фигуру на скриншотах, вообще странный выбор с моей стороны, но вот сама встреча понравилась, и к слову - вот тут совсем не чувствуется, что "откуда взялась эта стерва". Понятное дело, что после всего, что случилось с Ренальдиной, последнее, о чем она будет думать - о школьной врагине. А вот о добре, о приятном, люди все же вспоминают, даже если их жизнь очень сильно изменилась.
Теперь пару слов по второму поколению. Тристан еще не очень раскрылся как персонаж, но сразу скажу, что меня очень радует разница в характерах между ним и его сестрой - как было заявлено с самого начала, что они разные,так эта линия и идет, это похвально. Если Орелия бунтарка, что иногда приводит к дурным последствиям, то Тристана я вижу как немного тюфяка, который плывет по течению, и, как мы знаем, если ничего не делать, то ничего и не происходит. Я удивлена, что он вообще сошелся с Уиллой, хотя и то, кажется, было больше с ее стороны инициативным действием, сам Тристан максимум напился, поцеловал ее и сбежал xDD не совсем понятно, с чего вдруг она, хотя вроде бы была довольна своими отношениями, не сказала своему парню о такой поездке (в то что забыла я не поверю x) если правда забыла то это очень-очень странно), в общем, жду развязки, почему же Уилла так поступила.
Еще меня повеселило, что фактически Орелия и Кристиан после измены стали встречаться xD в этом есть какая-то глубокая ирония) а может глубокий сарказм xD но что-то мне не кажется, что их отношения завязались надолго - не знаю, почему такое чувство.
Судя по названию, в следующем отчете должно быть о доме, то есть будет возможность посмотреть на их младших сестру и брата, а так же будет интересно посмотреть на быт старшего поколения.
В целом, мои пожелания на второе поколение - учесть ошибки первого и стараться делать лучше, чем было) основные пункты, на которые рекомендую обратить внимание - это ошибки, это логика повествования и логика поведения персонажей, исходя из характеров героев. Закручивать сюжет ты умеешь, осталось подавать это так, чтобы в происходящее верилось и переживалось)
Как-то так) надеюсь, ничто не будет воспринято с обидой, все мною сказанное только мое мнение и несло в себе цель только помочь) всяческих тебе успехов, желаю процветания твоей истории))