О службе у Фрэнки остались смутно-приятные воспоминания. К салаге, способному врезать волшебным кулаком, особенно не лезли. А потом он уже и без палочки был способен постоять за себя.
Но, если честно, куда больше он любил редкие выходные и еще более редкие отпуска. Ведь именно в это время можно было пообщаться с семьей… например, вместе съездить на море.
У родителей там случился второй медовый месяц, а Фрэнки наконец-то нормально познакомился с новой сестрой, яркой и очень общительной девчонкой с непроизносимым именем («можешь звать меня Ланой»).
Правда, здоровенного парня она сперва немного стеснялась, но быстро привыкла.
Дома, по словам мелких, Лана тоже вполне освоилась. Да, впрочем, это и так было видно.
Сколько ей тогда было?.. Двенадцать, точно, она младше близняшек на год… А когда он в следующий отпуск приехал домой на три дня – было тринадцать, и рядом с Мэнди и Фредом, как-то резко вымахавшими, смотрелась – дите дитем. Да и вела себя, если честно, не сильно по-взрослому… хотя… да, кто бы говорил.
Как будто вчера дело было.
Сейчас, только-только заселившись в общежитие (и бросив все вещи в комнате прямо нераспакованными),
молодой человек, заняв телефон, пока очередь не выстроилась, слушал рассказ сестры о приключениях в ночном клубе:
- В общем, мы, разумеется, сказали, что нам уже есть восемнадцать…
- Я бы посмотрел на идиота, который вам поверил.
- Просто ты слишком много знаешь. А вообще, кто там будет вглядываться, в таком-то освещении? Кстати, с новой прической мне и днем можно восемнадцать дать…
Ну, в общем, не отвлекай меня… Мы выпили – по пиву, не подумай ничего, – потом потанцевали, потом еще выпили… и тут, знаешь, музыка пошла такая отстойная, вот просто уши вяли.
Пошла я разбираться с ди-джеем, а этот хмырь мне: «Раз такая умная, сама вставай за пульт!» А я ему в физиономию его же коктейлем как залеплю! Говорю: «И встану!» Он сам потом признал, что у меня неплохо получилось…
Лана счастливо расхохоталась. За ее смехом Фрэнки с некоторым трудом различил жалобные стоны близнецов.
- Ладно, это все лирика… как там Рене?
- Эм… давай лучше про клуб, а?
С Рене он познакомился в один из выходных: зашел в пивнушку, разговорился с симпатичной официанткой… она была милой, веселой, симпатичной. Не Мисс Вселенная, конечно, – просто хорошенькая девушка из тех, с кем можно приятно провести вечер выходного дня. И даже не один.
Ничем серьезным в их отношениях и не пахло, но расставаться на неопределенное время все равно было как-то… жалко. Все-таки, встреч по выходным набралось на целых три календарных года.
- Да я вроде все рассказала… мы не особенно буйствовали.
- Я прямо слышу, как вы «не особенно»…
- Ой, да если бы я знала, что их с пары бокалов пива так развезет – ни за что бы с ними не пошла! Лежат вон, в себя приходят.
- Родители сильно злились?
- Отец да, а мама и Ларри… ну, ты их знаешь. Страдальцы отделались чисто символическим подстриганием деревьев и…
…в этот момент мимо проплыла девушка такой потрясающей, просто неземной красоты, что Фрэнки на секунду забыл, как дышать. Она просто шла по пустому коридору общежития, а воздух вокруг нее сиял.
- Братец, ау! Ты меня слушаешь?
- Не-а, - честно признался братец. – Блин, если бы ты видела то, что вижу я, ты бы поняла, почему.
- Судя по голосу, я бы вряд ли оценила… я, знаешь, в парнях лучше понимаю... поверю тебе на слово, что она красотка.
- Не то слово!
Болтология