Остаток (ну как остаток – пять дней) девятнадцатой недели симы преимущественно работали (станки, плодовые деревья, огород). Виной этому (как и аналогичному бездействию на двадцатой неделе) – продолжительность подросткового возраста у симов. Взрослых в доме – Эльза (уже пожилая, но не суть), Марина и Нукрат. К концу недели еще Натан, но все равно как-то маловато, чтобы затевать продолжение сюжета, который и так вечно спотыкается о странный возраст персонажей.
После смерти Аскольда традиционно почистили инвентарь

И отправили кого за станки, кого в огород, а кого и на трон, чтоб не отвлекали.

Когда огород не требовал ухода, четвертое поколение почти дружно рисовало (почти – это кроме Девида, вкалывавшего за станками).

Ближе к концу недели забеспокоились: заработанных денег маловато для покупки дорогого участка, но многовато для массовой скупки дешевых. Продали еще лот, попутно выполнив Эльзе невыполнимое желание (второго стремления, разумеется, фиг ей а не 10 детей).

В ночь с воскресенья на понедельник посмотрели на бюджет семьи, охнули – и принялись массово скупать участки.

Деньги сбросить успели, но об этом позже.
Неделя двадцатая. Призраки снова звереют, симы (особенно влезший на велотренажер Сильвестр и работающий на улице (за станками) Девид) регулярно падают с перегревом,

автор ругается на толпу подростков, но пока все живы, что само по себе достижение. Кстати, дополнительные стремления (что нашла в скринах).

В пятницу отселили Марину. Отселяли через газету, никакого романа с местным жителем на династийном лоте не было: мы ее просто нагло вселили в дом к Ландграабам – и тогда уже все отсняли (кстати, «роман с Нукратом» снимался в гараже у тех же Ландграабов. Технически Нукрат к Марине относится очень тепло, но без романтики).
Той же ночью отмети совершеннолетие Девид – и автор решил, что пора уже вспомнить и про сюжет. В том смысле, что отправить ребят на поиски судьбы старшему «поросенку».

Зачем там Девид? О, наследник был очень занят.

И ничего не фигней. Он даже успел пообщаться с Гнусным Шарлатаном.

Автор был доволен: от Йозефа и Феликса этот типчик в шляпе бегал – только пятки сверкали, а Горемычных выполнять надо.
Нукрат успел только получить удар молнии,

Заработать куклу Вуду – и жениться на Трейси Ройс (кукла тут ни при чем, она только для коллекции).

Что интересно, роман с Девидом у Трейси тоже был, но уже после переезда – и короткий. Видимо, после этого случая наследник понял, что ограничение «Домохозяйка» эта прелесть провалит.

Вселение Трейси (тогда и пришлось купить отметившуюся в сюжетном отчете картину)

Покупка одежды (именно тогда была встреча с Шарлатаном)

Возвращение из отпуска. Награды почему-то не дали, но и антинаграды тоже – и на том спасибо.

Итоги двух недель.
Значки (у остальных были значки садовода и рыболова, но их я уже поленилась резать).

Ипотека.
Девятнадцатая неделя, отпуск на острове, двадцатая неделя (два скрина – чтобы показать, что с шести и до шестнадцати сумма не менялась и была меньше сотни, просто криворукий автор ухитрился остаться без подтверждающего скрина).

Двадцать первая неделя началась с путешествия. Не для сюжета, просто автору приспичило собрать отпускные воспоминания. А еще автор опять забыл, что на отдых сим прибывает утром в день отъезда. Даже если уезжал вечером (у них там мало того что телепорт, так еще и машина времени).

Пришлось покупать картину.

И отправляться на прогулку.

Надеюсь, эта тысяча ничего мне не запарывает. С одной стороны, в разрешенных заработках ее нет, но с другой – Девид же не работал. Не считать же работой бросание монетки в колодец.

А это мы готовились к ловле ниндзи. Дело в том, что с прошлого раза (когда телепортация выучилась случайно) автор успел провести несколько опытов, которые показали, что ниндзя куда охотнее делится тайной с персонажем, у которого прокачана логика. Ну логика так логика, мне не жалко.

А вот выучить ушу у старца – такого со мной не случалось…

Во вторник родилась Аста.

И до четверга автор занимался преимущественно тем, что умилялся на картину «Трейси с малышкой».

Чуть за одеждой сходить не забыли.

Потом Аста подросла и… Ничего не изменилось. Автор, конечно, понимает, что она вряд ли вырастет первой красавицей, но из генов основателя у нее разве что волосы (и то не факт, хотя вроде у Йозефа они были черные).

В пятницу родился Дилан. Симы для автора окончательно разделились на возящихся с малышами и «займись ты уже чем-нибудь полезным, не мешай старшим». Всерьез отвлекаться приходилось только на Натана: он занимался нужным делом.

А ближе к воскресенью автор сообразил, что скоро нужно будет прощаться с Эльзой – и хотелось бы, чтобы к тому моменту она собрала значки. Пришлось устроить забег по бизнес-лотам (и лимонадом обпиваться тоже там).

А потом, в ночь с воскресенья на понедельник…

Последним, с кем общалась Эльза, оказался Дилан. Сомневаюсь, что кого-то это удивило.
По Безлюдному месту за все три недели.
Строили фундамент. Плюс немного красили стены, плюс покупали деревья (не плодовые. Дня два ушло).
Покупали: полки для сувениров – 9 штук, гобелен – 1 штука, тортик – 1 штука, костер (для Натана и Нукрата с копытцами) – 1 штука. В отпуске – две картины: с маяком (якобы созданную Трейси) и с рогатой прелестью.