Запись двенадцатая. Беспредел в отдельно взятой квартире
На обед Джонни явился. С двумя букетами роз – для меня и мамы. Что очень понравилось последней. «Эх, если б ты не была моей дочерью», - мечтательно протянула она, когда мы остались на пару минут наедине. Я не стала ей напоминать, что помимо этого обстоятельства есть еще отец и год ее рождения. Хотя последнее маму мало когда смущало или останавливало.
Во время обеда родители и Илиан, не долго думая, устроили Джонни во главе стола (чтоб всем было его видно) и забросали вопросами. Я бы на этой стадии уже сбежала, а кандидат на право позвать меня в театр мило давал интервью.
Джонни начал бывать у нас почти каждый вечер. Он умудрился обаять всех. Мать, отца, кошек, даже Илиана. Илиана, для которого отец был чуть ли не святым.
Джонни с удовольствием организовывал для нас троих совместный досуг. Поход в парк аттракционов, цирк, кино, на роликовый каток. Энергия била из него ключом.
Все было хорошо месяц. А затем начался форменный беспредел.
- Илиан, ты не против, если я женюсь на твоей маме? – поинтересовался Джонни за ужином.
- Эй, - вырвалось у меня. – Мы так не договаривались! И вообще, может, для начала следует меня спросить?
- Если буду спрашивать у тебя, раньше свадьбу твоих внуков справим, чем твою, - парировал Джонни и вновь повернулся к Илиану. – Так что скажешь, приятель?
- А кольцо у тебя есть? – прищурился мальчишка.
- Естественно!
- Тогда доставай его скорее, пока мамуля не сбежала!
Деваться мне было некуда от слова совсем. Предложение было принято. Да и колечко было симпатичное, жаль отдавать.
***
После того, как Джонни сделал огромную глупость и подписался на роль моего жениха, я попыталась привлечь его к семейному бизнесу. Получилось не очень. За кассой он тупил, в накладных делал ошибки, а консультировать покупателей он отказался, мотивируя это следующим: «Ты разориться хочешь?»
У… Как же меня это злило. Но потом я сделала пару глубоких вдохов и убедила себя, что не каждый создан для подобной работы. У каждого, в конце концов, свои таланты. Поэтому Джонни с радостью вернулся к любимой верстке сайтов. И обещал сделать один для моего магазина (не иначе как в качестве благодарности за «вольную»).
***
Я вошла в дом и услышала мерзкие звуки. Нет, они, конечно, отдаленно напоминали музыку, но уж очень отдаленно. Я поднялась к сыну. Илиан, с ехидным выражением лица, измывался над скрипкой.
Вообще-то мой ребенок так играть просто не мог. Все педагоги в один голос говорят о его таланте. Так что же тут произошло.
- Милый, такое сложное произведение.
Сын оторвал от струн смычок и улыбнулся:
- Извини, мамочка. Не хотел тебе мешать, думал, ты еще не скоро придешь. А дедушка с бабушкой в магазин пошли. А кошки сбежали во двор.
- Еще бы, от такого шума. Что здесь происходит?
Мальчик замялся, а потом ткнул пальцем в стену:
- А зачем они вчера ночью музыку включали. Я им в стену стучал, а они не реагируют, только смеются.
- Надо было меня позвать. Или деда. Или утром позвонить Джонни.
- Нет уж, мамуля, я мужчина и сам решу проблему, - отмахнулся Илиан. – Ты лучше погуляй еще часик-другой.
И вновь взялся за смычок.
***
После моей помолвки с Джонни в доме все как с ума посходили. Повсюду валялись какие-то журналы, каталоги, образцы. При этом я не принесла в квартиру ни клочка макулатуры – все это полностью заслуга моей мамы. Вот интересно, себе свадьбу она устраивать не хотела, зато мою организовывать собирается от и до.
Как-то я вошла в мастерскую и обнаружила ее за швейной машинкой.
- Мам, ты что тут делаешь?
- Да вот прикидываю, смогу ли я сама сшить дочери свадебное платье.
- И каков вердикт?
- Максимум, что можешь от меня ожидать – свадебный носовой платочек. И то не раньше серебряной свадьбы.
Ну, собственно, что и требовалось доказать.
В другой раз в мастерской я застала отца, который снимал с Джонни мерки.
- И что это вы тут делаете?
- Буду шить костюм твоему жениху на свадьбе.
- Пап, мы еще даже дату не назначили.
- Твоя мама сказала сейчас.
- Интересно, зачем?
- Ее коварный план заключается в том, чтобы потом начать Джонни вкусно кормить. Он начнет полнеть, и вам придется назначить свадьбу поскорее, пока он в костюм влезает, - спокойно пожал плечами отец и продолжил примерку.
Через пару дней я вошла в гостиную и увидела маму и Джонни. Они были так поглощены разговором, что даже не заметили меня.
Маменька уговаривала Джонни сказать мне, что он всегда мечтал увидеть меня в фате. Фате, вашу мать! Только куска тюли мне на голове не хватало.
- Да я, вообще-то, и правда хотел бы этого, - вздохнул Джонни. – Только не знаю, как Крис об этом сказать.
Да уж никак не надо говорить, милый. Хочешь жену в тюли – выполним. Только потом не жалуйся, что любой порыв ветра швырял тебе эту треклятую фату в лицо.
И куда мне от этой свадебной суеты спрятаться?
Техничка Джонни был подселен и уволен в тот же день
Прокачал культуру тела (для отпусков пригодится)
Выбрал второе стремление