Запись тринадцатая. Счастливый день
- Детка, у тебя все нормально? – отец настойчиво стучал в дверь.
- Кажется, да, - сдавленно выдохнула я. Мамочка только что закончила важную миссию зашнуровывания моего корсета, и сейчас обмахивалась журналом, сидя на кровати. Хотя вообще-то воздуха тут не хватать должно мне! Но кого это волнует.
- Хорошо, мы тебя ждем, - повеселел отец и ушел.
Я выглянула в окно и увидела подходящих к дому гостей.
Их было немного. Пара друзей Джонни, несколько моих еще университетских подружек. Кажется, кое-кто из них уже сейчас размышляет, как бы не ехать домой в одиночестве.
Пышное торжество мы решили не устраивать. Дорого, глупо, бессмысленно. Особенно дорого. Конечно, сейчас мой счет в банке солидно вырос за счет средств, которые перевел на него Александр Ландграаб. Но черт возьми, это деньги Малкольма! А устраивать свадьбу с новым возлюбленным на средства погибшего жениха – по меньшей мере цинично. Нет уж, вот вырастит Илиан – будет ему хорошее подспорье и страховка.
Я еще раз задумчиво посмотрела на себя в зеркало. Интересно, ему понравится?
- Так, если вздумала сбежать – даже не надейся, поймаю и назад приведу, - засмеялась мама. – Эта свадьба должна состояться! Не зря же я неделю работала над тем, чтобы быть самой красивой на ней. – Мама задумалась на минутку и добавила. – Ну, после тебя, конечно. Ладно, пойду занимать места.
Я услышала, как мама, бодро цокая каблуками, бежит вниз по лестнице. Вот это энергия, особенно в ее возрасте. Ладно, пора!
Спуститься по винтовой лестнице так же легко мне не удалось. Сильно мешала многослойная юбка, и я трижды пожалела, что не остановилась на простом светлом костюме, желательно брючном. Но все закончилось, и я вышла на задний двор, где под свадебной аркой меня ждал Он. У меня задрожали колени. Теперь ясно, отчего невесту к жениху подводит отец – чтобы девушка элементарно не упала. Мило улыбаясь гостям, я приблизилась к арке, встала напротив Джонни.
Он взял мою руку и улыбнулся.
- Кристина, с тех пор, как я увидел тебя, я не мог спокойно спать. С тех пор, как ты впервые согласилась пойти со мной на свидание, я чувствую себя самым счастливым человеком на свете. И сейчас я просто не могу поверить, что это все происходит со мной. Мне остается лишь изредка щипать себя, чтобы убедиться, что я не сплю. Я люблю тебя, моя принцесса.
У меня защипало в носу. Не хватало только разреветься прямо на глазах у гостей. Да и фату в качестве платочка использовать не особо комильфо.
- Джонни, - голос мой дрожал. – Ты – удивительный человек. Ты нежный, чуткий, любящий и безумно терпеливый. Ты заставляешь мое сердце биться чаще. И я рада, что теперь мы будем идти по жизни вместе. Я люблю тебя.
Потом началось веселье. Для гостей – в момент, когда Джонни кормил меня тортом, стараясь не уронить крем на пышное платье.
Ну а для нас – когда гости начали произносить тосты. Фантазия у ребят была не ахти какая, поэтому уже третий человек всерьез завис, что бы еще такое сказать, что упустили предыдущие ораторы.
Ну а затем все было, как полагается. Смех, танцы до упаду, сражение за букет невесты. Поймала его Виталия, и тут же примета начала сбываться. Ну, по крайней мере, внимание на нее некий кавалер обратил.
- Мамуля, какая же ты красивая, - голос Илиана вырвал меня из мыслей.
Я обернулась к сыну и улыбнулась. Всю церемонию и последующий праздник он все время крутился возле меня или бабушки, но в основном молчал. Только поздравил нас с Джонни – и ускакал дальше тортик трескать.
- Спасибо, милый.
Вскоре Илиан, утомленный насыщенным событиями днем, отправился спать. А мы с Джонни сбежали от гостей. Они и без нас неплохо справлялись. Ну а мы решили, что пора заняться тем, с чем мы точно без них неплохо справимся. Не скажу, что свадебное платье и фата сильно удобны в постели, но что-то в этом определенно было…
Просто красивая Крис. Фотка никуда не лезла. Но не пропадать же добру