Дневник переселенца Ленни Говарда
Запись 1. Переезд
В Восточной Бухте я обосновался недавно, всего пару недель назад. Переехал вслед за своей мамой. Я даже не знал, что она собирается поселиться в этой глуши. Хотя и про их поздний развод с отцом я тоже не подозревал. Узнал обо всем уже постфактум, получив от мамы открытку с видом на океан. Пришлось ехать за ней: годы у матушки уже не те, чтобы жить одной в незнакомом месте. Поначалу я, кончено, хотел вернуть ее домой, но она уперлась и отказалась ехать. К тому же, начала крутить шашни с аборигеном по имени Макс Росс (тогда я еще не знал, что эту короткую фамилию носят почти все местные). Именно он и сдал комнату ей, а потом и мне.
Оказалось, что наш арендодатель переоценил возможности своего жилища: на момент моего приезда у него уже поселились: моя мама Карри Говард; Рейд Клиффорд, стильный парень преклонного возраста, перевезший в Бухту заодно и свою полную седую супругу Жанну и их котеночка; а также любвеобильный старикан Арик, решивший реализовать свои сексуальные амбиции на новом месте. Как вы уже поняли, компания собралась большая… И жилище Макса стало напоминать дом престарелых. В общем, я решил смыться. Поначалу, правда, я надеялся съехать один, но цены на участки в Бухте внезапно оказались кусачими. Так что мне пришлось уговаривать маму покинуть пристанище ее ухажера и выкупить небольшой стандартный домишко в собственность, раз ей так уж приспичило провести свою старость в этом богом забытом месте.
С нами увязался и Арик.
А я не знал, как отказать престарелому донжуану, к тому же лишняя пара тысяч симолеонов была нам очень кстати. К тому же, у него теперь есть какой-никакой постоянный доход.
Оказывается, в здании администрации открыли отдел министерства обороны, вроде как, в будущем правительство собирается открыть в Восточной Бухте международный порт или что-то типа того. Арик, оказывается, отслужил в молодости в армии, и теперь оказался единственным, кто в Бухте хоть как-то подходил на новую административную должность. Вообще-то работенка не пыльная, сиди себе чаи гоняй, но Арик все равно выпендривается. Только и разговоров, что о тренировках. Ха-ха! Да для него это только лишний повод побегать мимо местных девушек в форме. Старикашка все еще думает, что он страшно привлекателен, и нужно показать это всем.
Запись 2. Брук
Кажется, я начал проникаться особой атмосферой Бухты. Этому поспособствовало знакомство с Брук Росс. Она рассказала, что родилась и прожила всю жизнь тут, на побережье. Брук очень красивая, но, честно говоря, немного странноватая. Иногда я замечаю, что она будто что-то бормочет под нос.
Да и наряды выбирает странноватые. Может заявиться в гости, например, в юбке и верхе от купальника.
Наверное, привыкла, что здесь все свои и стесняться особенно некого, вокруг только родственники или стариканы, живущие у Макса.
Запись 3. Дела сердешные
Мама, похоже, поддалась чарам Арика.
Этого я не ожидал, думал у них с Максом все серьезно. Поначалу я не придал этому значения: ну, пускай, мол, старички веселятся. Не знаю, подозревает ли мама о ветреной натуре Арика? Наверняка он заигрывает не только с ней.
А я все свободное время (а его у меня много, поскольку работы тут нет) провожу с Брук. Рыжеголовая захватила все мои мысли. Не знаю, что будет дальше, но пока она ночует в моей кровати, меня все устраивает.
Запись 4. Пламя страсти
Вчера утром на кухне начался пожар!
А все потому, что Брук решила приготовить мне завтрак. Она знает, что я люблю сытно поесть, и решила встать пораньше, чтобы пожарить яичницу с беконом… В общем, все вскочили с постелей, услышав ее вопли. Надо отдать ей должное, она самостоятельно ринулась сражаться с пламенем. Ей на помощь первым примчался Арик. Я же, честно говоря, струсил и хотел дождаться пожарных. Откуда мне было знать, что здесь нет пожарной части и потому ждать пожарных нужно больше двух часов! А если дать огню разгореться, то он может легко перекинуться на лес, и дальше может начаться настоящее стихийное бедствие. И тут обаяние Восточной Бухты вновь рассеялось…
Мама пришла в ярость из-за испорченной плиты и безалаберности Брук. Да еще и высказалась по поводу того, что она разгуливает в гостях в нижнем белье…
Думаю, она приревновала Арика, который засмотрелся на формы Брук.
У Брук началась форменная истерика, и мне стало так жаль ее, я стал ее успокаивать, как умею.
Потом мы пошли в душ, где я помог ей смыть следы борьбы с пламенем…
Брук успокоилась, а вот я потом долго переживал: а что было бы, если бы она пострадала? Почему я сам не ринулся тушить огонь, в то время как хрупкая девушка в почти обнаженном виде сражалась с пламенем? В общем, страх потери и чувство вины сделали свое дело, и я на эмоциях сделал Брук предложение.
Запись 5. Ловись, ловись!
Брук переехала к нам. Она привезла с собой некоторые пожитки, но, в общем-то, на богатое приданое мне рассчитывать не стоит. Потому я решил заняться чем-то, что приносило бы доход, пока я живу здесь. Самым очевидным выбором стала рыбалка — ведь я живу у океана! Я знал о ней совсем мало, но решил, что на практике всему быстро обучусь. О канале сбыта я не переживал: Брук рассказала мне, что можно зарегистрироваться в ратуше и тогда можно будет сдавать рыбу или, например, продукты садоводства туда: потом их отвозят в магазины районного центра.
Запись 6. Кто в доме хозяйка?
У нас с Брук все хорошо. Она планирует свадьбу, на которую собирается позвать всех своих многочисленных родственников.
Мне кажется, она стала чувствовать себя вполне комфортно в нашем доме. Иногда даже чересчур. Недавно у них с мамой разгорелся очередной конфликт по поводу внешнего вида Брук: она продолжает светить нижим бельем вне спальни. Я бы не сказал, что я против, но если это так бесит мою маму, Брук могла, казалось бы, пойти ей навстречу… Но так может думать только Брук. Ее реакция на критику всегда одинакова: не зря рыжих частно называют бестиями. Вот и в этот раз она так разошлась, что мама теперь находится в каком-то ступоре.
Я в это время был на рыбалке и подробностей не знаю, но, кажется, Брук ляпнула действительно что-то ужасное.
Запись 7. Мальчишник без Вегаса
Меня посетила мысль устроить мальчишник. Хотелось и повеселиться, и познакомиться с родней Брук. На приглашение откликнулись все, к тому же почему-то многие, в том числе и женского пола, явились и вовсе без него. Тем не менее, праздник прошел как надо!
Запись 8. Хорошая новость
Брук беременна! Вот так-то! Надо было нам сразу играть свадьбу, а не затевать мальчишники и прочие прелюдии. Брук отказывается натягивать свадебное платье на пузо, так что теперь будем ждать малыша, а уж там поглядим, что получится.
Запись 9. Подлец!
Я так и знал! Мама вчера отправилась прогуляться до ратуши,
а пришла домой уже к вечеру и вся в слезах. Оказалось, Арику действительно нравится одна молодая рыжая особа, да вот только это не Брук, а Альбертина!
Они устроили свидание в сквере у администрации, хотя это по сути самое посещаемое общественное место в Бухте. Видимо, Арик не особо стесняется этой связи, а, значит, отношения с моей матушкой он вообще не воспринимал серьезно. В общем, сейчас под нашей крышей обстановка накалена до предела. Думаю, Арику пора бы все-таки съехать.
Запись 10. Лоис, я твой отец
Ну вот, наконец-то настал тот день, когда на свет появилась наша доченька, малышка Лоис.
Мои чувства сложно описать словами, это просто какое-то волшебство! Рожала Брук дома, наотрез отказавшись ехать в районную больницу: нет, говорит, все женщины нашей фамилии, начиная с моей прапрабабки Аманды, рожали здесь, в Восточной Бухте, и я тоже буду! Я решил, что она в бредит в родовой горячке и скорую все-таки вызвал, правда, пока машина ехала к нам, Брук уже все э-э-э… сделала сама. К счастью, прошло без осложнений.
Арик, между тем, отказался съезжать. Так что теперь нас в доме пятеро!