- Ходят слухи, что ты подселила к себе двух парней, их часто видят в твоем дворе!
- Ну, где же они, показывай!
Девчонки заглядывали в приоткрытую дверь, почти отталкивая меня.
- Ух ты! Это тот красавчик?
- Ну надо же какой!..
Тройд улыбнулся и помахал девушкам.
- Эм, ну это неприлично – держать лучших подруг на пороге! – крикнула Джессика, отталкивая меня плечом. – Мы тебе писали, но ты не ответила, хотели позвонить, но ты могла найти отговорку, поэтому - встречай!
Пока я закрывала дверь, Кэсс стаскивала с тараторящей Джесс куртку.
- Кажется, тут стало слишком тесно и шумно, - проговорил улыбающийся Тройд. - Девушки, раздевайтесь и присаживайтесь, познакомимся поближе.
Девчонки переглянулись и одновременно прыснули. Я постаралась незаметно просочиться мимо подруг, но они схватили меня за руки и усадили в кресло, непрестанно хихикая.
- Девочки, знакомьтесь, это Тройд. Тройд – это Кэсс и Джесс.
- Кэссиди, - представилась Кэсс, оценивающе разглядывая Тройда.
- Джессика, - Джесс кокетливо протянула руку вампиру.
Тройд кивнул Кэсс, вежливо пожал руку Джесс, и встал позади моего кресла, как бы давая понять, кого он выбирает. Ну, или мне так думалось. Он по-хозяйски положил руку на спинку кресла, а я, будто наэлектризованная, чувствовала спиной каждое его движение. И краснела.
- Так значит Тройд... Какое интересное имя, - не теряя времени, Джесс оседлала любимого конька. - И откуда вы будете, Тройд? Мне говорили, что вы приехали не один.
- Я приехал из Сайнлайта, и вам сказали правильно, я приехал с сыном... Рен, подойди, пожалуйста! – позвал Тройд.
Рен появился из кухни, на ходу что-то жуя.
- Это мой сын Рендалл, а это подруги Эмили – Кэссиди и Джессика.
Рен по очереди кивнул девушкам:
- Очприятно, - буркнул он и скрылся за дверью.
Тройд недовольно покачал головой, но тут же снова заулыбался:
- Дамы, - пафосно обратился Тройд к девчонкам, от чего они снова прыснули со смеху. - Вам что-нибудь налить?
- Сока, любого, - попросила Кэсс, а Джесс важно кивнула. - Два.
Тройд удалился на кухню, а девчонки будто по команде наклонились ко мне и наперебой затараторили:
- Офигеть, Эм, вот это мужчина! Как он тебе вообще? Нравится? По-моему, ты ему нравишься! Да, во взгляде есть что-то такое! И долго он будет жить у тебя? А сын у него, ну не прелесть ли? Слегка немногословен, но какой милый!..
От этого потока слов меня спас Тройд, очень вовремя вернувшийся с тремя стаканами сока на подносе. Я с благодарностью приняла напиток, и жадными глотками опустошила стакан под выразительные взгляды подруг.
Джесс, устроившись поудобнее, залезла с ногами на диван.
- Ну, рассказывай, Тройд, как вас занесло к нам?
Тройд приступил к рассказу. Я предупредила его, что мои подруги, соседи или еще кто, могут полюбопытствовать, что за парни живут у меня, закоренелой одиночки, потому разработали легенду. В ней значилось, что после смерти жены, Тройду сложно было оставаться в родном городе, поэтому он уехал куда глаза глядят. Много лет скитался, сам всему обучал сына, но Рен рос, росла и потребность в деньгах и постоянном месте, поэтому они повернули ко мне. Связь со мной объяснили тем, что Тройд якобы родственник моего приемного отца. Вышло запутанно, но девчонки вроде бы поверили.
- Вот собственно и всё, - с улыбкой закончил свой рассказ Тройд, - вопросы есть?
Девчонки синхронно помотали головами, но их горящие взгляды говорили о том, что вопросы будут и очень много, но лишь наедине со мной.
- Тогда я, пожалуй, оставлю вас, приятно было познакомиться, дамы, еще увидимся, - отсалютовал Тройд, будто прочитав их мысли (или действительно прочитав), и откланялся, оставив меня один на один с жаждущими подробностей подругами.
- Так, Эм, ничего не знаю, пошли-ка к тебе, нужно посплетничать! – заговорщицки прошептала молчащая до этого Кэсс.
- Отказы не принимаются!
Девчонки снова схватили меня за руки и утащили наверх.
- Рассказывай! – потребовала Джесс, как только мы скинули ботинки и уселись на кровати.
Подруги сели напротив меня, а я, чувствуя себя как на пьедестале, улыбнувшись, ответила:
- Спрашивайте.
- Ты уверена, что он тот, за кого себя выдает?
Я удивилась проницательности Джесс, хотя, наверняка, это больше беспокойство обо мне, поэтому поспешила успокоить подруг:
- Конечно уверена, как только они появились на пороге, я сразу написала Ретту и он подтвердил.
Я надеялась, что моя ложь не слишком очевидна, и судя по расслабленному виду подруг, все прошло как по маслу.
- И что ты будешь делать дальше?
Я ждала этого вопроса, но подготовить адекватный ответ так и не смогла, поэтому решила импровизировать:
- Ребятам некуда пойти, дом в Санлайте они продали, деньги с продажи уже потрачены. Они поживут у меня, пока не встанут на ноги, а дальше посмотрим.
- А ты не беспокоишься, что они будут сидеть у тебя на шее? - последовал следующий вопрос от Кэсс.
- Тройд отличный бармен, я думаю, его обязательно возьмут на работу в какой-нибудь местный бар.
- И правильно, - важно закивала Джесс, - кстати! У нас тут куча новостей, и нам просто не терпится ими поделиться.
Так незаметно мы соскочили со скользкой темы о моих новых жильцах на безопасную земную, и я позволила себе расслабиться.
- Думаю, стоит начать с того, что Арвид и Карен вернулись из своего медового месяца, да не одни, а с пополнением!
- Ох, ничего себе! И он молчит! – ахнула я, действительно не ожидая таких новостей.
- Да и мы не должны были ничего знать до рождения ребенка, если бы случайно не столкнулись с ними на улице. Тут-то ему и пришлось все выложить, и ты ведь знаешь насколько Арвид болтлив. Он сказал, что обещается девочка, они даже придумали ей имя – Розалинда, правда прелестно?
Пока подруги восторгались будущим ребенком семьи Осс и размышляли, кто же будет крестной тётей, я подумала, что солидарна с Карен, ведь идея держать все в тайне, несомненно, была ее. С такими-то болтливыми подругами!
- А, еще, - вновь затараторила Джесс, - Кэсс переехала ко мне! Да-да, и не смотри на нас так удивленно. А, ты ведь не знаешь, в общем, мои родители развелись и мать не пожелала жить под одной крышей с отцом и переехала, и ходят слухи, что она уже завела себе ухажера.
- А ты-то как? – решила я обеспокоиться душевным состоянием подруги.
- Ой, Эм, о чем ты вообще, я ведь не ребенок и все понимаю, сексуальная жизнь моих родителей оставляла желать лучшего, о небо, Эм, не надо так краснеть! Ты же знаешь, отец намного старше моей матери, и за ним замечалось крутиться около более молодых юбок. Да и мать еще в самом соку, как говорится, почему бы ей не найти молодого пылкого любовника? Поэтому, она переехала в наш загородный домик, который достался ей после развода, а я уговорила отца подселить к нам Кэсс. Комнату ей я сама переделала из второй гостиной на третьем этаже. Кстати, что-то мне подсказывает, что отец к ней неровно дышит! – Джесс злорадно тыкнула Кэсс в бок, а та только отмахнулась.
- Э-э-э, как так? – я была непомерно удивлена и шокирована.
- Да не волнуйся, Эм, если что вдруг, мы с Кэсс сможем дать ему отпор, только если Кэсс будет против, - лукаво посмотрела на подругу Джесс. - Да, Кэсс? Знаю я, как ты поглядываешь на моего отца с самой школы!
Девчонки затеяли заварушку и с хохотом повалились на кровать, а я сидела, улыбалась и думала – как же хорошо жить обычно жизнью! Они ничего не знают о борьбе между колдунами и вампирами, о том, что оба представителя живут со мной под одной крышей, о не совсем воображаемых друзьях, а просто живут обычной жизнью.
- Эй, Эм, у тебя сейчас такая философская улыбка, прям жуть, - сказала Кэсс, и девчонки с хохотом завалились на меня.
Вдоволь набесившись, мы, раскрасневшиеся и хохочущие, уселись обратно, приглаживая волосы.
- Так о чем ты думала, Эм?
- О том, что я счастлива быть вашей подругой.
Девчонки с нежностью посмотрели на меня.
- А мы очень рады, что ты - наша подруга.
- Черт, это до ужаса похоже на мелодраму! Девочки, я вас так люблю, давайте обнимемся! – захохотала я под дружеские тычки подруг.
- Кстати, мы с Джесс устроились в больницу, не зря же было потрачено столько времени на учебу! А ты куда думаешь податься?
- Даже не представляю. Помните Адама? Он может помочь с подработкой на стадионе, но мне пока немного не до этого, - выразительно закатила я глаза.
- Это точно! – засмеялись подруги.
- В общем, это все новости на сегодня. Хотя, если подумать, в пабе у Луи требуется помощник бармена. Можешь передать эту информацию Тройду.
- Больница это не мое. Попробую найти что-нибудь связанное с музыкой. Все же, это моя мечта.
Конечно, о какой мечте может идти речь, когда тут такое происходит...
Наговорившись, подруги, наконец, ушли. Меня немного напрягает такое времяпрепровождение, поэтому до конца дня я рассчитывала проваляться в кровати с книгой и куском тыквенного пирога. Я переоделась в удобную рубашку и шорты, сходила на кухню за тыквенным пирогом, выбрала книгу и только хотела погрузиться в очередную историю, как меня отвлек стук в дверь.
- Эмили, можно? – раздался голос Рена.
- Да, конечно, - удивленно воскликнула я, спешно одергивая рубашку.
Рен зашел в комнату и сел в кресло у окна.
Мне все еще было неловко в присутствии Рена. Я часто ловлю на себе его неопределенный взгляд, но он отводит глаза, стоит мне посмотреть на него. Часто я нахожу на кухне приготовленный завтрак, днем в холодильнике обычно находится кусочек моего любимого тыквенного пирога. Я даже иногда задумывалась, а вдруг я ему нравлюсь? Все эти милые знаки внимания... Да нет, глупости.
Наконец, Рен вздыхает и, шаря глазами по стенам, начинает говорить, тщательно выбирая слова, будто соединение их в предложения дается ему с трудом:
- Я пришел поговорить с тобой, только ты должна обещать, что про этот разговор не узнает Тройд, - я кивнула, машинально отметив, что Рен назвал отца по имени. - Ты знаешь о Юфи, у тебя есть Джаспер. Хотя они давно и не появлялись, это не важно. Я знаю, почему их нет. Из-за нашей телепортации из Эрешкигаля произошел мощный выброс магии, который пошатнул оба мира. Это странно. Я этого не понимаю. Но Джаспер и Юфи скоро вернутся.
А во мне будто бы открылось то, что спало ранее. Я слышу какие-то голоса, меня посещают различные видения, я начал понимать природу магии. Если отец об этом узнает, он запретит мне изучать магию и колдовать. Он вечно боится за меня и считает, что я все еще ребенок.
Я молча кивала и смотрела на Рена. Голова уже кружилась от поступающей информации.
- Через какое-то время отец поймет, что безопаснее этого города места не найти в обоих мирах. Куполообразный щит над Авророй создан совместными усилиями людей, колдунов, вампиров, фей - всех тех, кто обладал толикой магии и интеллектом, позволяющим им понимать, что война ни к чему не приведет. Раньше на этом месте собирались уставшие от бесконечной борьбы. Ныне живущие тут люди – потомки тех, кто знал или создавал магический щит. Так как место надлежало держать в секрете, на щит были наложены специальные чары – теперь утерянные, – позволяющие ищущим найти. Почему-то знания об Авроре не распространялись, и со временем и новыми поколениями люди забыли о щите. Они просто живут, знают о магии, и это позволило им со спокойствием принимать наличие в городе феи – помнишь, никто не удивился твоим крыльям?
Я не говорила парням об этом, но уже устала удивляться, потому просто спросила:
- А почему Тройд смог увидеть и почувствовать этот щит?
- Видимо, часть моей магии перешла к нему. Это объясняет, почему он так легко перенес телепортацию, ведь первый раз она вызвала временную амнезию.
- Хорошо, мне, конечно, понадобится время, чтобы все это переварить, но вернемся к началу...
- Да, - перебил меня Рен. – Вскоре, мне придется уйти. Но и об этом Тройд не должен знать. Ты обещаешься не говорить ему о нашем разговоре?
- Но... Я не понимаю...
- Ничего не спрашивай, просто пообещай мне ничего ему не рассказывать.
- Хорошо, я обещаю, - успокоила я Рена. – Но...
- Спасибо. А я обещаю тебе, что ты скоро обо всем узнаешь. Позже.
- Ладно...
Рен ушел, оставив меня в полном смятении. К чему был весь этот разговор? Он мог просто ничего мне не говорить, если не хотел, чтобы Тройд об этом узнал. А вдруг... Да нет, глупости. Но все же, вдруг Рену просто хотелось поделиться со мной своими переживаниями? Тройду он рассказать не мог, а Юфи рядом нет. Он ждал от меня поддержки, а я и не поняла!
Я выскочила из комнаты на поиски Рена, но в доме его уже не было. Черт! Почему я такая несообразительная?!