8. Рухнувшие замки
И в тот момент все нещадно рухнуло. Ничего уже не будет, как прежде. Именно с этого момент и начнется моя новая жизнь – жизнь, которой я не желала для себя, по крайней мере, на ближайшие несколько лет. Но все сложилось именно так.
Я стояла в ванной и смотрела на себя в зеркало. Что-то изменилось в выражении моего лица, только я никак не могла понять что. Быть может, я повзрослела за эти несколько дней? Глупо, конечно, звучит. Но в течение последних нескольких минут мне точно пришлось морально вырасти. Тест, который я держала в руках, показывал положительный результат. Нет, это не может быть. Но нет, к сожалению, может быть. Это означало, что примерно через 9 месяцев мне предстоит стать мамой, а для этого взрослеть нужно было немедленно. Тем более, что я осталась одна, совершенно одна.
***
В одном из кафе на берегу океана на втором этаже за барной стойкой сидели две женщины, уже давно не молодые, но это только телом, а душой они остались все теми же девчонками, которые примерно лет 30 назад упивались на вечеринках в колледже и обсуждали парней. Те времена уже давным-давно прошли, они уже давно замужем, а героями их разговоров стали соседи и их жизнь.
Этими двумя дамами оказались Мария Де Нуар и уже знакомая нам Кирстен Холлоу.
На самом деле, сегодня они не обсуждали, кто там из их общих знакомых купил новый дом или развелся с женой, изменяющей ему уже некоторое количество времени. В этот день звездами их разговора были их же дети.
В этот день Кирстен была особо разговорчива, да и почему бы и не похвастаться, что ее старшая дочь наконец-то окончила один из самых престижных университетов страны, устроилась на работу в главный бизнес-центр города юристом и теперь ей не стоит заботиться о том, что дочь нужно пристроить. Конечно же, она не смогла умолчать и про то, что парень, с которым Уитни встречалась несколько лет, сделал ей предложение, и свадьбу назначили на январь. Кирстен переполняли эмоции, которых она никак не могла держать в себе. Еще бы: то, над чем Кирстен трудилась всю свою жизнь (воспитание детей, их образование) наконец-то начало приносить свои плоды. Она и подумать не могла, когда залетела еще в выпускном классе, что жизнь ее сложится так удачно, несмотря на такой, казалось бы, неприятный сюрприз. Перед Кирстен стоял сложный выбор: она могла сделать аборт, поступить в университет, и кто знает, что случилось бы в таком случае? Но женщина не могла нарадоваться, что сделала правильный выбор, вышла замуж за свою первую любовь и сейчас они воспитывают трех замечательных детей.
Также Кирстен не могла не упомянуть про успехи средней дочери в Сим Юниверсити и ее поездке на острова на все лето. Может быть, сама она и изменилась за все прожитые годы, стала мудрее, но желание похвастаться и быть выше других никто у нее не отнял, а потому Холлоу не могла перестать разглагольствовать про успехи ее детей, потому что считала, что в какой-то степени — это именно ее заслуга. Но, будучи воспитанной, она не могла не спросить о том, как там поживает ее собеседница. Очень странно, что в тот день она была немногословна, хотя обычно Де Нуар не давала и слова вставить.
- Мари, у тебя точно все в порядке? Ты сама на себя не похожа…
Мари Де Нуар не планировала выбираться на прогулку сегодня, да и вообще в последнее время. У нее и без этого забот хватало. Но она слишком хорошо знала Кирстен и прекрасно понимала, что просто так эта пиявка от нее не отстанет, встретиться все равно придется. Будучи сплетницей со стажем, Мари привыкла перетирать косточки другим, но порой могла и сболтнуть лишнего и о себе, совсем не думая о последствиях. Приносило ли ей это неприятностей? Однозначно да. Извлекала ли она из этого урок? Нет, потому что мозгов просто-напросто не хватало.
Она сидела и смотрела на свою когда-то подругу (официально так и считалось, но было ли так на самом деле?) и понимала, что завидует ей. У блондинки всегда все шло как будто по плану: она и семьей обзавелась, и колледж окончила (не самый крутой, конечно, но все же), и сейчас дела идут в гору. О своей жизни она такого сказать не могла: с мужем отношения не складывались в последнее время, в голове даже появлялись мысли о разводе, ребенок у нее был только один, Эстель, да и она испортила жизнь и себе, и родителям.
- Кирсти, ты уверена, что действительно хочешь знать, как у меня дела? – начала уводить в другую сторону разговор Мари, которая не особо хотела делиться последними новостями. Тем не менее, выговориться ей хотелось, только особо не кому было. С дочерью она не разговаривала, потому что не могла простить ей то, что она сделала, а муж… Он был в шоке от происходящего и никак не мог поверить, что его единственная дочь, его надежда, его маленькая принцесса, у которой все должно было быть идеально, испортила все к чертям, потому что думала не головой, а тем, что находится у нее между ног.
- Мари, ты что, конечно! Ты же знаешь, что я всегда и выслушаю, и поддержу, если нужно будет, - она легонько похлопала Де Нуар по плечу, как бы заботясь, а сама уже предвкушала, какую же тему для обсуждения с другими соседками она подчерпнет.
- Кирсти, милая, я не знаю, что и делать…
И тут Де Нуар прорвало: она рассказала обо всем, что висело тяжеленым камнем на ее и так слабенькой душонке. Но большую часть ее истории пришлась на рассказ о том, как единственная дочь вместо того, чтобы выйти замуж за богатого и красивого парня, переспала со своим бывшим по пьяни и залетела. Обо всем, конечно же, узнал Моррис, тут же разорвал помолвку, прекратил все общение и с Эль, и с ее семьей, пришлось продавать кафе, потому что куплено оно было напополам с его семьей.
Естественно, Эстель впала в глубокую депрессию, даже начала посещать психолога, да только это ей мало помогало.
- Ты только представь: ее ждало такое большое будущее, мы даже закрыли глаза на то, что она не поступила в Сим Юниверсити, а прошла только в местный колледж, дали ей все, а она… Ладно, ребенка мы решили оставить, я всегда была против абортов, но так что стало с моей девочкой. Она два месяца не выходила из дома после разрыва с Моррисом, впала в затяжную депрессию и перестала следить за собой. Худышкой она и так никогда не была, но что сейчас с ней стало: совсем потеряла контроль над собой. И кому она теперь такая нужна: страшная, толстая, без образования, с таким стервозным характером, да еще и с ребенком от какого-то подонка на руках? Кирстен, я не знаю, как дальше жить…
Кирстен была готова ко многому, но история Мари ее в какой-то мере даже шокировала. Но Холлоу было не так уж и важно, что действительно происходит там у подруги в жизни. Сейчас ее больше волновал совсем другой факт: залетела Эстель ни от кого-то там со стороны, а от Тристана Броньяра, того самого, с которым на данный момент встречалась ее средненькая Уилла. Вот это поворот! На лице появилась гримаса, которую Кирстен вот уж никак не могла сдержать, потому что внутри кипел буря. Она обязана была сообщить это дочери как можно скорее, как раз она возвращается через парочку дней из своего путешествия.
***в доме у Холлоу примерно через неделю***
На тринадцатом этаже недавно построенной многоэтажки, куда переехали Холлоу совсем недавно, после того, как старшая дочь решила покинуть родное гнездо, всегда было шумновато. Кирстен любила приглашать людей к себе домой и хвастаться всем тем, что было внутри. Она считала, что все должны знать, как хорошо идут ее дела. И это было совсем не потому, что она доказывала людям, упрекавшим ее в распущенном поведении много лет назад. Многие говорили, что она загубила себе жизнь, оставив ребенка, но кто знал, что все у этой девушки сложится очень неплохо, даже лучше, чем у половины ее одноклассниц.
То воскресенье можно было приравнять к праздничному, потому что средняя дочь наконец-таки вернулась из своего затянувшегося путешествия по странам Юго-Восточной Азии. Девушке даже пришлось взять академ, чтобы не вылететь из университета. Но, успокоив родителей, что она начала вести новое исследование об Анкор Вате, которое несомненно поможет ей с дипломной работой, получив разрешение отца и матери, она спокойно продолжила потягивать коктейли из трубочки, валяясь на пляжах.
Когда кончились деньги, пришло время возвращаться домой. И вот, все семейство Холлоу наконец-то собрались вместе.
Уитни уже была в курсе последних новостей, потому что Кирстен не могла удержать свой язык за зубами. Хотя ситуация вполне понятна: парень ее дочери спит с кем попало, пока она сама находится в отъезде. Ладно бы просто спал: так они еще и беременеют после этого и решаю оставлять ребенка.
Атмосфера в комнате была слегка напряженной: в то время как Майкл и Уильям играли в недавно купленный настольный футбол, Уилла хвасталась новыми навыками в приготовлении коктейлей, мать со старшей дочерью все искали подходящего момента, чтобы выдать информацию, утаивать которую уже не было смысла.
- Мам, мне кажется, пора, - незаметно шепнула Уитни. Ей не особо хотелось вообще поднимать этот разговор, но жизнь младшей сестры была важнее, ничего не должно было стоять на пути ее счастья. А гулящий парень – явно не то, что нужно было Уилле.
- Уилла, дорогая, не хочешь ли ты присесть к нам? Есть разговор один, - и хоть говорила она привычным для себя сладеньким тоном, Кирстен была настроена серьезно. Она не церемонилась обычно в таких вещах: выдавала все разом, но тут дело касалось ее дочери, и провернуть нужно было все помягче. Женщина знала, что дочь сильно поругалась с этим подонком перед своим отъездом, но также ей было известно, что были и попытки примирения с обоих сторон. Парочка договорилась все обсудить, когда Уилла вернется в кампус. И тут миссией Кирстен было сделать так, чтобы примирению этому не суждено было случиться.
- Маааа, - капризно потянула Уилла, - давай так рассказывай, у меня секретов нет ни от кого из этой комнаты, даже от малыша Билли.
- Хм, ну как хочешь, - в этой комнате как раз все уже были в курсе происходящего, и только Уилла оставалась в неведении.
В разговор тут же включилась старшая сестра.
- Уилла, помнишь Эстель Де Нуар, выпускалась с тобой в один год?
- Да, конечно, мы с ней ходили на биологию вместе, а еще она бывшая Тристана. Хорошо, что он ее бросил, та еще стерва самовлюбленная. Да и тупая, как пробка, - Уилла никогда не церемонилась и давала жесткую характеристику людям. Она не всегда была корректной, зато правдивой.
- Милая, так вот эта тупая пробка как-то ухитрилась за это лето снова захомутать Тристана, переспать с ним и залететь. От него же. Мне кажется, что ты должна знать. У меня все, - Уитни решила прекратить говорить, иначе все станет еще хуже. Они с матерью договаривались, что провернут все как-нибудь помягче, но не вышло. Девушка выдала все сразу, сама того не осознавая.
В комнате на пару секунд повисла неловкая пауза. Все замолчали, даже малыш Билли решил, что любой его саркастический комментарий будет чересчур неуместным. В тот же момент послышался пронзительный лязг – азиатские коктейли в тот же миг оказались на полу: девушка от неожиданности махнула рукой, да не в ту сторону…
- Чтоооооо? Что ты там сказала, Уитни? Повтори-ка, - на лице Уиллы появилась гримаса негодования и непонимания от того, какие новости только что обрушились на ее светлую головушку. Такого развития событий не ожидал никто, в особенности она. Казалось ведь, все было так хорошо, просто идеально, за исключением последнего дня в кампусе, но ведь пары ссорятся, это вполне нормально
Мда, Уитни, молодец, - пронеслось в голове у Кирстен. Она не ожидала, что старшая сразу скажет Уилле, что ее нынешний парень обрюхатил свою бывшую, пока она разъезжала по всяким там Камбождам. Мать одарила Уитни недовольным взглядом, ясно давая понять, что все вышло из-под контроля. Хотя какой там контроль, ситуация была не из простейших.
Разрядить обстановку решил Майкл. Он никогда не был самым проницательным или тактичным, не мог подбирать нужные слова к щекотливым ситуациям, зато умел рубить правду-матку.
- Ты это, дочка, не расстраивайся сильно, может оно и к лучшему. Я как вспомню эту нюню Броньяр, Риннадонна, что ли. Или как там ее звали, черт неважно. Слишком тихая, невзрачная, неуклюжая и вечно сидящая в тени. Никому не интересны такие люди, как она. И я не думаю, что ее сын чем-то там отличается от нее самой. Гены у них нехорошие, дочка. Я бы не пережил такого, что мой внук родился бы каким-нибудь рыжим и конопатым, да Холлоу никогда такими не будут. Найдешь ты себе еще парня, вон у Митсов какой парень вырос, надо вас как-нибудь познакомить, а то… - не успел он договорить, как злой взгляд Кирстен намекнул ему, что он и так уже сказал достаточно, пора прекращать.
***
- Малышка, ты не расстраивайся так сильно, неужели у тебя к нему были прямо такие глубокие чувства? Да по рассказам знакомых, он же вообще никакущий, правда, - Уитни пыталась успокоить сестру, приготавливая горячительные напитки. Такие напитки, где сока куда меньше, чем водки, к примеру.
- Не стоит он твоих слез, дорогая, поверь мне. Ты просто еще не встретила свою настоящую любовь.
А Уилла, сидевшая напротив сестры, пропускала мимо ушей все, что пыталась говорить ей сестра. Всего полторы недели назад они с Тристаном созвонились, даже мило поболтали обо всем, что происходило с ними летом, и этот козел так легко упустил тот факт, что он переспал со своей бывшей. В голове у Уиллы был настоящий бардак, она не могла понять, почему этот ублюдок так поступил с ней, он же ведь такой милаша.
Хотя потом родилось очередное умозаключение: сам бы он никогда не был инициатором, во всем виновата эта чертовка Де Нуар. Она, конечно, уже и так поплатилась за свои поступки растущим животом и последующим напоминанием на всю оставшуюся жизнь, но Уилла понимала, что так просто она этого не оставит. Девушка решила, что сделает той стерве еще больнее, но пока она не придумала как.