Запись четвертая. Тренировки идут на пользу всем
Академия ля Тур встретила меня солнечной погодой, вполне уютным и свежеотремонтированным общежитием и дружным девичьим «ах!» Ну ладно, последнее я дофантазировал, но исключительно по причине, что когда я приехал вселяться, общага была практически пуста. Только двое парней о чем-то спорили у книжного шкафа. Но я уверен, что произвел бы на местных дам самое положительное впечатление.
Я сверился с биркой на ключе. Комната 8. Что ж, вполне себе прилично. Две кровати, комод, письменный стол. Надо сюда комп привезти – и будет отлично.
А если еще и сосед хороший попадется – вообще предел мечтаний. Решив, что разбор вещей подождет до лучших времен, я отправился исследовать студгородок. Нужно было выяснить, как здесь с дамами и местами, куда этих самых дам можно сводить. Ноги занесли меня в местный клуб. И сразу вынесли оттуда. Нет, если тут все девчонки такие – срочно забираю документы!
Я еще долго шатался по местным кафешкам и магазинам, встретил нескольких очень даже симпатяжек и решил все же продолжить свое образование.
В общагу я вернулся только к вечеру, и обнаружил, что она за эти несколько часов здорово изменилась. В частности, стала шумной и многолюдной, как и полагается студенческому общежитию.
Решив размяться, я взял в руки гитару. Инструментов здесь было довольно много, и я искренне сочувствовал актерам, которые жили в одной общаге с музыкантами. Это ж ни минуты покоя. Хорошенький рыжик, проходя мимо, явно оценила мои старания.
Ну я так думал, по крайней мере. Наследующий день она подошла ко мне и серьезно спросила: «А на клавишах можешь?» Девчонку звали Нора. Она мечтала стать певицей, и без конца репетировала. Вот только с музыкальными инструментами у девушки отношения не сложились, а петь постоянно а капелла скучно. Исполняла же она свои песни, так что с «минусовками» тоже были определенные проблемы.
- Давай попробуем, - улыбнулся я, отбирая у нее тетрадь с нотами. – Ты только не обижайся, если ошибусь. Новую вещь без подготовки так просто не сыграть.
Голос у Норы оказался очень приятный. Песни она пела типично «девичьи» о любви, расставании, надежде. Но в ее исполнении это не раздражало, звучало очень даже мило. А еще Нора, несмотря на стройные ножки и милое личико совершенно не напоминала девчонку, которую можно просто затащить в постель. Хотя желание такое возникало.
С тех пор мы нередко репетировали вместе, я даже подобрал несколько ее песен на гитаре, а на третьем курсе и вовсе «подарил» ей свою песню, написанную «очень по мотивам» жизни Орландо Марио. Словом, в тот день у меня появилась отличная подруга (первая за всю мою жизнь).
С соседом, кстати, мне тоже повезло. Неунывающий парень с непроизносимым именем Евграф, который милостиво позволил называть себя просто «Граф». Я посмеялся и пообещал таки запомнить паспортный вариант. У нас были одинаковые взгляды, но разные вкусы на девушек, так что наша дружба была чем-то свыше.
К слову о девушках, они были восхитительны. Танцовщица Ноэль, художница Венера, скульптор Мари-Соль, скрипачка Олив. Главное правило – не заводить романы в общаге, уж больно здесь все на виду.
Несмотря на довольно напряженную учебу и требовательных педагогов, у меня было на удивление много свободного времени. И я знал, кого меня надо благодарить. После занятий у госпожи Арвен мне все было ни по чем. Поэтому я на зимних каникулах слетал к наставнице в гости и преподнес ей крошечный подарок.
Старушка была в своем репертуаре. Приняла коробочку, едва туда заглянула и… загнала меня на внеплановый экзамен.
Ох… Лучше бы я сразу ехал к маме. Там максимум игрушки нужно было убирать. И то 10 лет назад. В итоге я опоздал на последний автобус. И пришлось догонять его. На метле! Замерз, как цуцык. Но дело того стоило. Ведь меня встречала Изольда.
- Так и знала, что не усну! – прокричала сестренка и повисла у меня на шее.
Техничка: