модератор
Возраст: 27
Сообщений: 7,333
|
... сегодня больше скринов, но неприлично мало текста я скоро свихнусь писать про универ, он ВЕЗДЕ и да, это специально для katsol :3
Запись тридцать третья Я всё думала, зачем Чарли звал меня поговорить. Думаю, он хотел мне что-то сказать, но почему тогда он промолчал, прикрывшись разговором о погоде? Что-то тут нечисто.
Наконец-то мы вернулись в общежитие, и я бы могла почувствовать себя в безопасности, если бы не знала, что Чарли тоже здесь живёт. Он меня напрягает, какой-то слишком подозрительный, правда ведь? Сколько он уже меня преследует?
Прежде чем разойтись по своим комнатам, мы немного поговорили и на прощание обнялись.
- Чарли, отстань от меня, - говорю же ему, не хочу с ним обниматься, а он лезет и всё, - ну что ты делаешь, непонятно что ли?
Он изобразил на своём лице крайнюю степень обиды и ушёл. Может, подумал, что так он заставит меня испытывать чувство вины, потому что я его обидела. Со мной такое не пройдёт.
Следующий день Энни решила начать с музыки и в холле играла на гитаре. Хорошо, что не было Максин, мне-то нравится, а ей, наверное, не очень. Не помню, чтобы Макс была довольна чьей-то игрой на музыкальных инструментах среди знакомых.
Чарли тоже пришёл послушать Энни, но от меня отошёл подальше. Точно обиделся. Так я ничего ему не говорила такого... Откуда же я знала, что он такой нежный и обидчивый?
Когда Чарли начал танцевать Энни почему-то покрутила пальцем у виска. Мне захотелось сделать также. Выглядело это странно, потому что он мог танцевать под музыку, а начал только тогда, когда она закончилась.
Я решила больше не думать о Чарли, его и так много в моей жизни. У меня такое впечатление, что он везде! Нужно было отвлечься и я начала рисовать.
Сначала это были непонятные мазки по холсту, но чуть позже ко мне зашла Энни и попросила написать её портрет, давно же хотела, но всё как-то времени не было.
Честно говоря, Энни не лучший человек, с которого можно писать портреты. Она не может усидеть на месте и всё время вертится.
Человек движения, по-другому про Энни и не скажешь. Как только я закончила делать наброски, она поблагодарила меня и унеслась прочь.
- Надо бы начать учиться, - известила всех Энни, - скоро вообще-то экзамены. Не знаю, к кому именно она обращалась: то ли призывала всех сесть за учебники, то ли это было сказано для неё самой в качестве мотивации.
Я старалась не отвлекаться, во-первых, учебники подождут, а во-вторых, я же давно обещала Энни, а время только сейчас нашлось. И этот портрет я могу представить как какое-нибудь задание, вот, не ленилась, а рисовала. Приятное с полезным совмещаю.
Чарли всё ещё обижается на меня, ну и ладно, не очень-то и хотелось с ним общаться. Я даже рада, потому что наконец-то он меня не преследует! Даже пошел куда-то и без меня.
Когда портрет был готов, Энни торжественно повесила его в своей комнате. Благодарности её не было предела. Да, не так много и нужно, чтобы сделать человека счастливым.
Дальше я последовала рекомендациям Энни и взялась за учёбу. Что бы я там не говорила, а на одном портрете я далеко не уеду. Поэтому хочу я этого или нет, придётся учиться.
Чарли перестал обижаться на меня, видимо, прогулялся и передумал, и позвал меня играть на приставке. Я пошла с ним, потому что сидеть за учебниками мне как-то надоело.
Всё-таки он до сих пор обижается... или не умеет проигрывать. Я не могу объяснить иначе то, что когда мы начали обсуждать нашу игру, он состроил недовольное лицо и прекратил разговор.
Потом решил исправить ситуацию и начал танцевать.
После общения с Чарли я присоединилась к Энни, читавшей учебники. Увидев меня, она обрадовалась, ещё бы, она сидела одна, и никто не откликнулся на её призыв учиться.
Только со мной она долго не продержалась. Где-то через полчаса она чуть не швырнула книгу на пол и прошипела сквозь зубы:
- Как я устала! Как мне всё надоело! Вот оно мне надо вообще?!
|
|