Кристина Лости встречалась с женатым стариком – Эрбом Олди.
Кристина не строила планов на этого старика, но ее график работы был таким плотным, что времени на поиски другого мужчины почти не оставалось. А Эрб, оставаясь время от времени в гостях у незамужних подруг, давал Кристине то, что было ей необходимо.
Элла От (Белла Гот из Китежграда) почему-то завидовала подруге.
Хотя у нее был Гилберт Жилетт. Правда, встречались они довольно редко. А вскоре и вовсе стали обходиться короткими разговорами по телефону.
Иногда Элла ездила в академию Ля Тур, где встречалась с Ромео Монтекки.
Так как с Гилбертом у них давно все угасло встречи с Ромео – были единственной возможностью Эллы удовлетворить свою потребность в мужском внимании.
Наверное, поэтому Элла согласилась стать его невестой. Однако ездить в академию было очень далеко. А Ромео не мог часто приезжать в Новосельск из-за учебы.
Когда девушки начали прилично зарабатывать, они смогли пристроить к дому еще одну комнату для Эллы. Теперь ей не нужно было больше ютиться в коридорчике на маленькой кровати. В тот день, когда девушки отмечали окончание ремонта, Элла попросила Кристину поделиться по-дружески Эрбом. Кристина согласилась.
Эрб тоже оказался не против.
С тех пор он во время своих визитов переходил из одной комнаты в другую. А может быть, они организовывали это безобразие как-то по-другому – история умалчивает. Как умалчивает то, принимал ли Эрб какие-то препараты, чтобы позволить себе двух девушек за раз. Но если он что-то и принимал, то здоровья это ему не добавило.
Эрб не дожил до католического Рождества. Подруги снова оказались в одиночестве (если не считать Ромео Монтекки у Эллы. Но он смог выбраться только на рождественскую вечеринку к бабушке и папе и снова уехал в академию).
Кристина и Элла сублимировали каждая по-своему. Кристи готовилась к очередному экзамену по повышению квалификации. Элла тренировалась не жалея сил. В какой-то момент она перестала крутить педали и устало повисла на руле.
- Кристина.
- Хм?
- А помнишь, ты рассказывала про типчика у вас с работы, который гуляет по бабам, а тебя просит отмазывать его перед женой, если она вдруг позвонит?
- Да. В последнее время он просит его прикрыть все чаще. Жене врет про сверхурочные, а сам куда-то после работы уходит…
- Может он заменит нам Эрба?
- Сомневаюсь… Как то мне неудобно и непонятно, как такое можно будет провернуть.
- Если сама стесняешься, пригласи его к нам на ужин. А я попытаюсь его склонить к еще одной супружеской измене. Ну как?
Кристине не нравился этот план. Но Дона Лотарио она все же позвала. Он согласился заскочить быстренько на ужин. Только ненадолго, потому что у него были и другие планы на этот вечер.
Кристина разлила шампанское. Свой бокал она сжимала слегка дрожащей рукой - ей было заранее стыдно. Она сильно нервничала и не могла вести светскую беседу со своим коллегой.
Поэтому Кристина начала забивать рот ужином. С набитым ртом разговаривать не удобно, значит можно молчать. Элла, обсудив погоду и приближающиеся праздники, начала наступление, она посмотрела на Дона томным взглядом, улыбнулась и слегка коснулась руки Дона
- Про вас ходят интересные слухи, - Дон нахмурился, но Элла продолжила ласковым голосочком, - Про то, что вы крайне любвиобильны. А нам с Кристиной бывает так одиноко вечерами. Может быть вы могли бы скрасить немного жизнь двух холостых девушек?
И Элла положила руку на бедро Лотарио.
Дон среагировал не так, как ожидалось: грубо убрал с себя руку Эллы и возмутился.
- Тьфу, блин! Ощущение как будто меня в капкан заманили. У меня дела запланированы, а я потратил время на… да не понятно на что! – Дон шумно отодвинул тарелку и поднялся со стула, - Я наелся, спасибо. Мне пора.
Уже надевая куртку он все-таки повернулся к Кристине.
- Без обид, ладно? Нам еще работать все-таки вместе. Было бы неправильно заводить отношения с коллегой. Да и вообще, - Дон снова нахмурился, буркнул «пока» и ушел.
***
На следующий вечер Кристина и Элла собирались оторваться в клубе. Кристи все никак не могла отойти от того, что ее отшил безотказный Дон Лотарио. Она долго крутилась перед зеркалом. Может не стоило встречать Дона с хвостиком и в обычной одежде? А может у нее слишком длинный нос? Или короткий? А губы, кажется, тонковаты. И грудь маленькая. И морщинки… Откуда взялись морщинки?
От самоуничижительного созерцания собственного отражения Кристину отвлекла Элла, которая громко постучала в дверь ванной и позвала
- Поехали! Такси не будет ждать вечно!
Девушки вышли из дома
И спустя какое-то время они уже стояли перед входом в клуб «Готика». Оттуда доносились завлекающие звуки музыки.
- Ну что? – спросила Элла, - Зажжем? Оторвемся по полной, чтобы забыть этого Дона?
- Зажжем! И найдем кого-нибудь посимпатичнее!
Девушки чуть ли не бегом понеслись в клуб.
Клуб их встетил пустым залом - там оказалось крайне немноголюдно – только обслуживающий персонал уныло скитался по залу. Кристина с Эллой потоптались по танцполу несколько минут, но никто к ним так и не присоединился. Поэтому они пошли к барной стойке, чтобы просто напиться.
Кристина страдала
- Почему мне так не везет с мужчинами? У меня был только старый Эрб, которому я и не была особо нужна с его то женой и любовницами. Бабник Дон не захотел со мной спать даже с учетом, что в комплекте со мной шла шикарная подружка.
- Оу, спасибо. Но тут-то может дело и не в тебе…
- Да как не во мне?! Мужчина-то в первую очередь мне нужен. У тебя жених. Да и с Гилбертом ты можешь связь восстановить при желании. А я, - Кристина огляделась по сторонам, - Я настолько неудачлива, что даже в свой редкий выходной в клубе не могу ни с кем познакомиться! При чем не потому что не пытаюсь, а потому что здесь, блин, пусто! Вот как ты нашла себе жениха? В чем твой секрет?
Элла молча пожала плечами. И подруги выпили. А потом еще и еще.
Захмелевшая Элла крутилась в сфере.
А Кристине стало плохо, поэтому она вышла освежиться на улицу. В Центре всегда было несколько теплее, чем в Новосельске, поэтому с неба вместо пушистого снега, начал лить противный холодный дождь. Кристина поежилась, но от свежего воздуха она чуть протрезвела, и ее перестало мутить.
Она все еще была пьяна, немного помята, майка и волосы ее промокли от дождя, глаза косили, а ноги еле-еле передвигались в сторону стульев.
И вот в таком виде Кристина встретила свою судьбу – свои три молнии.