Запись шестая. Девушки, карьера, учеба, отдых. И когда я все успеваю?
После каникул учеба началась с новой силой. Профессор Джонас разбил нас на группы по три-четыре человека, пообещав и оценку ставить коллективную. Поэтому каждый из кожи вон лез, чтобы не подвести остальных.
Нора же переживала творческий кризис, связанный с полной идиллией на личном фронте (писалось бедной девочке только при наличии проблем в делах сердечных). Она дни на пролет пыталась выдавить из себя хоть строчку, но увы.
К счастью, пока песен у нее хватало, но ей было мало, потому она все чаще она впадала в меланхолию и жаловалась на собственную бездарность.
- Ну переспи с кем-нибудь, - цинично посоветовал я. – Или, хочешь, набью твоему этому, как его, Фрэнку, морду, скажу, что ты моя девчонка. Материала на альбом сольный хватит, еще и останется.
Нора отвесила мне подзатыльник, но хоть страдать перестала.
Я же задумался о том, что общага – это, безусловно, здорово и весело, но водить девчонок в комнату, куда в любой момент может ворваться сосед (иногда я элементарно забывал повесить на дверь предупреждение), не совсем то, о чем я мечтаю. Мысленно поросив прощения у отца, что трачу его деньги на всякую чушь, я решил снять домик неподалеку от студгородка. Жить там постоянно я не собирался из-за необходимости частых репетиций. Так что это был своеобразный «сексодом», куда можно было бы привести очередную красотку.
Владелица домика, милая старушка миссис Энтин, вопреки моим опасениям, согласилась сдать жилье молодому студенту, взяв с меня обещание не спалить дом.
Присматривала за сделкой молоденькая риэлторша Ксения. Хорошенькая такая брюнеточка… Именно с ней я испытал роскошную двуспальную кровать.
Здесь же я разместил свою магическую книгу и котел. Правда, перед приходом девушки приходилось накладывать на них заклинание невидимости. И разминка, и никто нос не сунет, куда не просят.
Некоторое время я жил на два дома, в полной гармонии с окружающими и собой. Примерно через месяц ко мне нагрянула… нет, не миссис Энтин с проверкой, а молоденькая темная ведьмочка Марианна, которая тут же принялась накладывать чары.
Я рассмеялся. Противостояние между темными и светлыми осталось на страницах учебников. Нет, разумеется, и сейчас находились отъявленные сторонники старых взглядов, но их было мало. Молодежь же и вовсе дружила, нередко даже устраивала совместные проделки.
Поэтому я не стал кидаться на девицу, обстреливая ее охранными заклинаниями, а неторопливо накинул свой «выпускной» пиджак мага, неспешно вышел из дома и принялся колдовать.
Наши заклинания объединились. С неба посыпались зеленые (от Марианны) и золотые (вызванные мной) искры.
Она прилетала несколько раз. Мы разыгрывали шуточные дуэли, делились забавными историями о своих наставниках (госпожа Элиза, обучавшая Марианну, была не менее сурова, чем госпожа Арвен, а кое-где и переплюнула мою учительницу). А в один прекрасный день все завершилось все на той же кровати.
Больше я ее не видел. Она переехала на соседний континент – там ей предложили должность младшей наставницы. И я был пожалуй рад, что нам удалось расстаться мирно и без взаимных претензий. Разборка двух магов точно не позволила бы мне сдержать обещание не спалить дом.
В перерывах между попытками учиться и многочисленными свиданиями я неожиданно задумался о том, что откладывать на завтра то, что можно начать сегодня, не стоит. Речь шла, разумеется, о моей музыкальной карьере. Мне хотелось выступать на сцене, видеть рукоплещущую толпу. И да, выступлений в местном клубе мне было катастрофически мало.
Я вложил деньги в запись своего диска. А затем отправил несколько копий на местные радиостанции. И, честно говоря, решил, что если за полгода не дождусь ответа – предложу им денег. Данные у меня есть, капитал тоже, имею право использовать все шансы.
В конце семестра я получил письмо от мамы. Изольда ехала на месяц в спортивный лагерь, они с отцом планировали провести это время на даче у моря. Конечно, это был крутой шанс потусить дома в гордом одиночестве, но мне внезапно тоже захотелось куда-то поехать.
Положение спас Евграф, пригласивший меня отправиться в горы. Я сначала обалдел. Летом? В холод? Месье знает толк в извращениях! Но взвесив все «за» и «против» - согласился. Это лучше, чем болтаться пятым колесом в компании мамы и отчима или валяться дома пузом кверху.
Перелет был простой и быстрый. Остановиться мы решили не в гостинице, а в лагере, разбив палатки. Романтика походной жизни, так сказать. Осмотревшись, Евграф вынес вердикт: «Основное правило: один роман за отпуск. Такие девчонки измены нам не простят».
Крошка-техничка Дом, который снял Илиан - не нарушение "Нехватки жилья", а купленный общественный участок. Нам от девочек иногда даже золотые звездочки падают)))
![](https://pp.userapi.com/c837622/v837622259/10c48/SaDHBjVuh6Y.jpg)