Нет ничего больнее в такие минуты, чем вспоминать, как хорошо было когда-то. Нет, даже не когда-то, а совсем недавно.
Джордж делал всё, чтобы его «пышечка» улыбалась — и этого было достаточно, чтобы стать центром её мира. Никого другого влюблённая Марджери не замечала.
А потом музыкальный магазин, в котором она работала, дал инструменты напрокат какой-то приезжей группе. Ответственной назначили Марджери, и она отправилась в клуб вместе с музыкантами. Девушка уже почти заснула, убаюканная неспешной музыкой, как вдруг...
Нет, нет, этого просто не может быть. Джордж — её мужчина, он не может лапать какую-то розоволосую девку у всех на виду... Но его дурацкая бандана была слишком приметной, чтобы перепутать кавалера с кем-то другим.
Она не могла сделать вид, что ничего не заметила. Потребовала объяснений, но Джордж лишь фыркнул:
- А с чего ты взяла, дорогуша, что я тебе что-то должен? Скажи спасибо, что вообще обратил на тебя внимание, королева красоты.
И ушёл. Этот подлец, вскруживший ей голову сладкими речами, просто ушёл, как будто и не было в его жизни никакой Марджери Свит.
В довершение криворукий идиот из группы умудрился сломать арендованную гитару. Это стоило Марджери работы.
***
- Не переживай, дорогая, - утешала Тереза соседку. - Этот козёл тебя не стоит, а работу новую найдём. А сейчас мы пойдём в «Плюшку», накупим кучу пирожных.
- Какие пирожные? - всхлипывала Марджери. - Я и так страшно толстая...
- Вот ещё, не наговаривай на себя! О таких формах мечтает любая женщина. Давай-ка лучше обновим тебе гардероб.
Сказано — сделано. Марджери вышла из «Ириски» с охапкой новой одежды, счастливой улыбкой и дисконтной картой.
***
Жизнь потихоньку налаживалась. Разбитое сердце заживало, и теперь ничто не напоминало о закомплексованной толстушке, готовой на всё ради мужского внимания.
Тереза, как и обещала, помогла с работой. Она как раз уволилась из «Маккорма», и освободившееся место заняла подруга.
Работёнка была так себе, но платили неплохо. В свободное время Марджери вела кулинарный блог, мечтая о том дне, когда у неё будет огромная кухня. В собственном доме, а не в этом съёмном клоповнике.
В мужском внимании тоже недостатка не было. Эндрик, пожилой сосед очень нестандартного вида, то и дело пялился на Марджери. К счастью, девушке хватило ума не связываться с любителем «пускать пузыри» (так на языке местных называлось употребление травки).
Впрочем, в трезвом состоянии Эндрик был прекрасным человеком. Марджери как-то даже прогулялась с ним в канун Рождества.
Сосед угостил её кофе и даже сфотографировал девушку на фоне каких-то праздничных декораций. «Не селфи же делать, в самом деле...»
А потом Тереза познакомила подругу с коллегой. Кимон не умел красиво болтать, как некогда Джордж. Всё было проще — между молодыми людьми сразу пролетела искра, и они не стали тратить время на болтовню.
Всю ночь Марджери и Кимон гуляли, целуясь у всех на виду и смущая случайных прохожих. А под утро оказались... нет, не в постели, спальня была слишком далеко.
16+
Наконец Марджери Свит обрела покой. Она даже не догадывалась, какой сюрприз ждёт её за очередным поворотом жизни.