Эту историю я часто вспоминаю, когда думаю о том, что всю свою жизнь я периодически что-то запарывал, разрушал и ломал. Да так, что восстановить это было невозможно. И сейчас я поведаю о том, как разбил сердце еще одной девушке, которая принесла в мои мир немного света, а я и то умудрился потушить и этот огонек, некогда согревавший меня холодными зимними ночами.
***
Я помню, что все началось на свадьбе у Орелии с Кристианом. Эти двое решили пожениться почти сразу же после окончания университета. Я не понимал, к чему была такая спешка, но Орелия настаивала на том, что празднество нужно устроить как можно скорее. В итоге выяснилось, что сестренка моя залетела, как только узнала об этом, тут же ошарашаила своего Кристи, тот в свою очередь не испугался и позвал девушку замуж. После чего, началась настоящая суматоха – Орелия никогда не мечтала о помпезном торжестве, о куче гостей, но одним важным атрибутом для нее должно было быть шикарное белое платье. В панике, что в ближайшее время она не сможет его надеть, дата свадьбы была назначена максимально близко, на конец августа.
Гостей было немного, только самые близкие: парочка решила, что лучше уж они поедут отдыхать, мир посмотрят, чем приглашать весь Роринг Хайтс. Я много раз предлагал Орелии провести ее к алтарю, но та напрочь отказалась, мотивировав это тем, что хочет предоставить это Родерику. Она чувствовала вину перед ним, перед матерью, что постоянно винили ее в смерти отца, и только потом поняла, как добр был Рик к нам на протяжении всех тех лет, что мы стали одной семьей. Должен отметить, что Рик был польщен, даже пустил скупую слезу, когда передавал Орелию Кристиану. Все мы были безумно счастливы в тот день.
Орелия сильно волновалась, что гости узнают раньше времени о ее интересном положении, поэтому выбрала свободное и пышное платье. С ее худобой было ничего не заметно, и этому трюку она радовалась как малое дитя. В любом случае, с Кристианом вместе они смотрелись великолепно, я был так рад за сестру, что, возможно, даже поверил бы в существование настоящей любви. Эти два идиота стоили друг друга, и я любил каждого из них очень сильно, хотя, сестру, наверное, все-таки немного больше. Единственное, чего я боялся – это то, что сейчас вот они отделятся от нас, переедут в свой новый домик, у них родится ребенок… И все, сестры больше не будет в моей жизни столько, сколько этого будет нужно мне.
Именно по этой причине, Орелия позвала на свадьбу свою новоиспеченную коллегу из галереи, где сестра начала работать сразу после выпуска. Она проходила стажировку еще на последнем курсе, и после этого ее с радостью взяли в главный корпус. Среди ее немногочисленных подчиненных оказалась одна милая девушка Роксана, студентка 3-го курса академии художеств в самом Роринге. Орелия сразу как-то нашла с ней общий язык и даже стала называть своей подружкой. До свадьбы мы с Роксаной были знакомы, пару раз встречались в присутствии Орелии, или же сталкивались в галерее. Она была мне однозначно симпатична, но позвать на свидание я как-то не решался: трудно было отойти от того, что у меня уже сыну два года почти.
Поэтому сестра решила, что я должен позвать ее на свадьбу, а не она. Спорить с этой рыжей бестией было бесполезно, и вот так случилось, что после церемонии мы уже танцевали с Роксаной, и мне казалось, что знаю я эту девушку уже давным-давно. Наши тела соприкасались, я чувствовал приятный цветочный аромат от ее пушистых огненно-рыжих волос, и думал о том, как бы скорее прикоснуться к ее губам, а дальше – как пойдет…
На той свадьбе можно было наблюдать еще одну счастливую пару: маму и Родерика. Если изначально я не сильно жаловал мужчину, так внезапно появившегося в нашей жизни, то с годами начал осознавать, что он лучшее, что случалось с моей матерью, за исключением, конечно, нас с Орелией и Хью с Лианной. Мама до сих пор выглядит влюбленной, когда смотрит на него, словно ей снова 30 лет. Это еще одно доказательство того, что любовь в этом мире существует, только иногда возникает неприятное чувство, что ее суждено найти всем, кроме меня.
Может быть именно поэтому я, уже отчаявшийся встретить девушку, которая раз и навсегда заберет мое сердце, решил, что нужно действовать, а рядом оказалась Роксана… Она лишь молоденькая девушка, которой я явно был симпатичен, да еще и Орелия наверняка рекламировала меня как своего брата, героя-пожарника, готового рисковать своей жизнью ради спасения других. Все то торжество вело к тому, что мы оказались вдвоем на той злополучной лестнице в гостинице, где проводилась свадьба…
Я прекрасно видел, что девушка давала мне понять, что не против, чтобы между нами было что-то большее, чем просто знакомство. Ни одна девушка не разрешит дотрагиваться до себя парню, который ей неприятен. Нет, я не распускал руки и не позволял себе лишнего ровно до того момента, пока она сама не подошла ко мне и не поцеловала. Просто так, без слов, словно так и должно было быть. Она не знала меня совсем, точно так же, как и я ее, но эта химия между нами, притягивала меня изо всех сил к ней. И я не видел причины, что могло остановить меня в тот вечер…
Я смотрел и думал, как такая прекрасная девушка так легко оказалась в моих объятиях, даже какое—то время не мог поверить своей удаче. Ее светлые глаза и так пускали искорки в мою сторону весь день, а улыбка ослепляла всех собравшихся гостей, но мне было ясно, что предназначалась она именно для меня. Мне безумно нравился аромат ее волос, должен признаться, что поцелуи ее были такими же сладкими, как и этот аромат. Мне было тааааак хорошо с ней, как ни с кем другим, хотя я не питал никаких иллюзий на ее счет: мне казалось, что это все случайность и продолжения не может быть. И, наверное, стоило так и сделать, остановиться на одной ночи, но черт шепнул мне на ухо, что стоит как-нибудь позвать ее на свидание…
***
Четыре месяца пролетели слишком уж незаметно, я даже и представить не мог, как быстро полетело время после окончания университета. Работа и новые отношения засасывали меня по полной программе, а мне все чего-то не хватало. Именно поэтому я решил, что после Нового года все-таки перееду в Исла Парадисо – Эд не затыкался по поводу того, как же круто ему там живется, даже нашел местечко для меня среди пожарников, и я понимал, что это прекрасный шанс начать новую жизнь.
Этот Новый год мы решили праздновать все вместе: я, Рокси и Орелия с Кристианом. В последнее время мы очень мало виделись с сестрой, еще бы, она вышла замуж и переехала в небольшую квартирку в центре вместе с мужем, готовилась в ближайшее время стать матерью, а я с головой ушел в работу. В Роринге я был мальчиком на побегушках, серьезных дел мне не доверяли, мол молодой еще, жизни загублю…
Таким образом, мы, как две счастливые парочки, направились в Хидден Спринг на рождественские каникулы. Орелия уже давно мечтала побывать в Европе, особенно ее манили Альпы, поэтому решила, что лучше уж сделать это до рождения ребенка, пока она еще чувствует себя свободной, ну а меня с Роксаной они позвали за компанию – в любом месте веселее вместе. Мы нашли уютный домик, сдаваемый в аренду для как раз таких туристов как мы. Каникулы обещали быть грандиозными, но кто же знал, что я все испорчу, в прочем, как обычно.
Это был вечер за пару дней до самого праздника, мы сидели с Кристианом в уютном кафе, пока наши дамы готовились к празднованию. Атмосфера в этом городе действительно настраивала на соответствующий лад: казалось, что вот-вот случится чудо и Санта Клаус привезет кучу подарков, и ты снова будешь радоваться каждому, не переставая верить в чудо. Крис готовился стать отцом, его эта пора ожидала совсем в скором времени, а меня – было совсем непонятно когда. Хоть я и знал, что где-то там растет мой сын, я даже ни разу не удосужился послать открытку или маленький подарок, даже не потому, что не хотел, а просто был уверен, что Эстель тут же отошлет его обратно, на нашей с ней последней встрече она четко обозначила, что не желает, чтобы я был в их жизни. Она похоже была счастлива, и я там был не нужен, только бы усложнял ситуацию.
Мы сидели, выпили вкуснейшего кофе и курили сигареты. Да, несмотря на то, что я считался спортсменом, эта вредная привычка не обошла и меня стороной. Очень многие парни у нас в пожарке курят, вот и я подсел, а вслед за мной и Крис. Орелия ужасно бесится, когда видит его с сигаретой, а он кормит ее обещаниями, что бросит, как только ребенок родится. Времени осталось немного, а он все никак не решится. Роксане же все равно, курю я или нет. Она порой даже может составить мне компанию, а я и не возражаю, потому что в целом мне все равно. Я плыву по течению, а она тянется за мной.
- Так ты собираешься посвящать Рокси в свои планы? Заберешь ее с собой в Ислу? – мои мысли перебил низкий голос Кристиана.
Я не ожидал подобного вопроса, да и не знал, что могу на него ответить. Я даже не задумывался над этим еще, хотя отбыл уже почти через месяц.
- Честно, Крис, ты можешь посчитать меня конченным, но я даже и не думал о том, что она поедет со мной. Нет, конечно, я планировал рассказать ей о своем скором отъезде. Но она же не бросит учебу, а ей еще два года почти! Найдет себе какого-нибудь парня и будет счастлива с ним, - я был настроен несерьезно и увидел какое-то недовольство в глазах у друга.
- И я надеюсь, ты не собираешься испортить праздник, сказав об этом ей тут? – презрительно посмотрел он на меня.
- Кристиан, чем раньше она узнает, тем быстрее оправится после разрыва. А быть может, вообще переживать не будет. Учеба, экзамены, все дела – и через неделю она уже и забудет обо мне, - усмехнулся я.
- Не мое это дело, Тристан, но ты то еще чудовище. Нельзя так с людьми поступать, иначе один останешься рано или поздно.
Я все равно не понял, почему же был назван чудовищем. У нас же с Рокси ничего серьезного, и она это прекрасно понимает. По крайней мере, так мне казалось на тот момент… Как же я был не прав
Мы вернулись в наш домик довольно скоро, девушки приготовили нам аппетитное жаркое, и после ужина мы расположились в гостиной, обсуждая всякую чепуху.
- Ребята, а как вы думаете, если нам завтра всем сгонять покататься с горки. Я слышал, здесь недалеко есть прокат ватрушек, было был очень неплохо, как мне кажется, - я был полон энтузиазма, надеялся, что все тут же меня поддержат, но меня тут же перебила Рокси.
- Дорогой, ты на свою сестру посмотри, она с горки скатываться начнет одна, а на спуске из нее ребенок вылетит, сам-то подумай, как она кататься будет! Или ты думаешь, что мы будем развлекаться, а она с завистью будет смотреть на нас? – у нее был очень высокий голос, порой мне даже казалось, что она подвизгивает, и в последнее время меня начало это раздражать. Еще это слово «дорогой», словно мы уже 30 лет как женатая пара, я был явно неготов к такому. Роксана закатила глаза, она так всегда делала, когда была недовольна моими идеями. Я, конечно, видел тот самый огонек, который изначально привлек меня в ней, но с каждым днем он светил все слабее и слабее, и тогда я решился, что лучше будет, если я скажу ей обо всем сегодня.
- Да, Тристан, она права, ну какая мне горка, - тут же отозвалась Орелия.
Я посмотрел на свою сестру, которая нежилась в объятиях своего мужа. Если бы пару лет назад мне кто-то сказал, что она станет вот такой, то я бы ни в коем случае не поверил этому человеку и посчитал бы его сумасшедшим. Но Орелия действительно изменилась за последнее время: стала спокойней, уравновешенной и какой-то более нежной, что ли? Да и Крис из компьютерного задрота превратился в заботливого мужа и будущего отца семейства: устроился на престижную работу в крупную компанию программистом, его ждало повышение и возможный перевод либо в Бриджпорт, либо в Исла Парадисо. Орелия, конечно же, настояла на том, чтобы Крис соглашался на юг, потому что так мы могли бы быть недалеко друг от друга, возможно перетащить туда родителей, она даже присмотрела домик на берегу моря, который был бы по карману этой молодой паре.
И сейчас она лежала, слегка прикрыв глаза от удовольствия, положив руку на свой живот.
- Простите меня, ребята, но я думаю, что мне следует пойти отдыхать, малыш чего-то разбушевался сегодня.
Когда они уходили, Крис незаметно шепнул мне «удачи». О да, она бы мне точно пригодилась.
Когда Холмсы ушли, Рокси тут же перебралась на диван, это, по ее мнению, было самое уютное место в этом доме и настояла на выборе фильма. В нем, конечно же, присутствовало слово «любовь», но для меня это уже не имело никакого смысла, я лишь ждал удобного момента, когда смог бы начать этот не самый приятный разговор. Она прижималась ко мне весь вечер, от нее снова пахло теми же сладкими духами, только теперь я видел в ней не богиню, а обычную девчонку, у которой наверняка были какие-то теплые чувства ко мне, легкая влюбленность, но не больше. И когда я понял, что ждать нет больше смысла, начал:
- Роксана, нам нужно серьезно поговорить, - не самая лучшая фраза в этой жизни, очень настораживает, не правда ли?
- Но а как же наш просмотр?
- Это может подождать, разговор будет серьезным…
Я взял ее за руку, думая, что так будет легче успокоить ее, если что-то пойдет не так. А как вообще оно могло пойти, я не знал.
- Рокси, я через месяц уеду в Исла Парадисо.
- Ну ты же вернешься? – как ни в чем не бывало спросила она, продолжая пялиться в экран. – Смотри, какие они милые, он ее вот-вот поцелует.
- Нет, ты не поняла. Навсегда уеду. Мне предложили работу, и я думаю, что мне не стоит отказываться от такого, перспектив там куда больше, чем в Роринге. Не мой это город, понимаешь?
- То есть как навсегда? – только эта фраза заставила ее выключить телевизор. – Что ты этим сказать хочешь?
- Я думаю, ты понимаешь, о чем я.
- Только не говори, что бросаешь меня. Мы… Мы можем быть вместе и на расстоянии, приезжать друг к другу, а потом, через полтора года я закончу учиться и смогу приехать к тебе. Мы ведь любим друг друга, Тристан. Я люблю тебя.
Нет, нет, только не это. Она впервые сказала эти три слова. Я был так рад, что до этого она никогда не произносила их и не просила об этом меня. Мне казалось, что мы просто вместе. Просто так, ничего серьезного. Но не тут-то было. Становилось все труднее, но я продолжил.
- Рокси, ты ведь взрослая девушка и понимаешь, что нет отношений на расстоянии. Мы будем слишком далеко друг от друга, и полтора года – это немало. Ты обязательно встретишь замечательного парня, за которого впоследствии выйдешь замуж, а пока давай просто проведем этот праздник вместе. Я ведь специально решил, что нам стоит провести это время вместе в последний раз перед моим отъездом.
Я видел, как у нее на глазах наворачиваются слезы, как она резко вскочила, пытаясь убежать, но я снова усадил ее на диван. Только сейчас я начал осознавать, как больно сделал этой девушке, особенно ее добили последние слова.
Она отвернулась от меня, не могла даже посмотреть в мою сторону, отсела на противоположный край дивана и все-таки решилась говорить:
- То есть все это время ты знал, что уедешь и даже не удосужился сказать мне об этом раньше? Как будто я для тебя пустое место, которое даже не нужно посвящать в свои планы? Ах нет, конечно же я не просто пустое место, я словно резиновая куклу, которую можно брать в любой момент, когда тебе этого захочется, а потом выкидывать прочь? Да, Тристан? Я верно тебя поняла? Знаешь, я думала, что ты не такой, как все. Что я могу тебе доверять, что у нас с тобой было что-то настоящее, - она перестала говорить и просто разрыдалась. Я попытался ее успокоить, но ничего хорошего не выходило, она лишь продолжала рыдать. В итоге она убежала наверх, закрылась в комнате и продолжила страдать там..
Я чувствовал себя последним подонком, но поступить по-другому не мог. Даже эта старая псина Скайлер, которую мы взяли с собой, пришла и посмотрела на меня таким осуждающим взглядом, что я готов был сквозь землю провалиться. Какая же я все-таки сволочь.
Единственная, кому Роксана могла пожаловаться, был Орелия. Она прекрасно знала меня как облупленного, а потому совершенно не была удивлена, что я смог выкинуть такое. Девушка была безутешна, а на утро она собрала свои вещи и первым же рейсом улетела домой. Больше я о ней с того дня ничего не слышал. Так и погас луч солнца золотого в моей жизни.
Послесловие Вот такой Тристан у нас. Открываются все новые его стороны, но это далеко не конец его, так сказать, приключений. Если что, то я сама верю в отношения на расстоянии и считаю, что настоящей любви расстояние не помеха. Два любящих человека обязательно найдут путь друг к другу рано или поздно, но Тристан с моим мнением не согласен… И вот что вышло в итоге.