Пип-пип-пип, это звук за последний год стал для меня ненавистным. Не то что бы я не был доволен своей жизнью, просто это однообразие достало меня настолько, что порой я был готов лезть на стены со скуки. Каждый день я должен был отлаживать эту чертову сигнализацию, а все для того, чтобы, возможно, успеть на вызов раньше и быть может однажды я так спасу чью-то жизнь. На самом деле, за все то время, что я работаю (а прошло уже не много не мало 4 года), не было ни одного серьезного случая, где действительно люди могли бы серьезно пострадать. Не то чтобы я стал циничным или что еще, но мечта о том, чтобы стать героем этого города так и не смогла стать явью.
Разъезжая по городу на этой красной громадине, я порой чувствую какой-то восторг, ничем не оправданный. Но такие моменты случаются редко, в основном я просто приезжаю на вызов, тушу небольшое возгорание и еду обратно на станцию. Мы с коллегами неплохо сдружились, я даже рад, что у нас такой дружный коллектив, если бы не одно «но»: у всех уже семья, дома ждет жена, у большинства есть дети, и я, человек, полностью свободный, у которого, конечно, тоже есть семья, но это все равно не то.
Наверное, стоит немного поведать о том, как мы жили все это время. Конечно же, главным событием за последние несколько лет было рождение дочери у Орелии с Кристианом. Малышка появилась на свет зимой, почти через месяц после Нового года, как раз, когда мы всей семьей готовились к переезду в Исла Парадисо. Николетта (или просто Никки), стала последним членом нашей семьи, родившимся в Роринг Хайтс.
Мама особенно была рада рождению первой внучки. С того самого дня, как Никки появилась на свет, мама стала упрекать меня в том, что у меня нет даже никого на примете в качестве жены, а Орелия уже подарила ей первого внука. Ее аргументация была проста: вы же двойняшки, причем ты родился первым, а отстаешь от сестры уже как минимум на несколько лет.
Орелия была безумно счастлива переехать на юг страны. Многоэтажки Роринга давили на нее, и, по ее словам, она просто не могла черпать вдохновение из стекла и бетона, даже набережная ее не вдохновляла. Теперь же перед ней открывались по истине шикарные виды, и она не упускала возможности творить. Накопив на небольшой домик, из окон которого открывался шикарный вид на бухту и местную достопримечательность, парочка собрала вещи и следом за мной направились в вечное лето.
Рождение ребенка сильно изменило Орелию, выкачало из нее ту злобу и циничность, которые порой отравляли жизнь не только ей самой, но и ее близким. Нет, колкости и саркастические комментарии она все еще пускала в сторону окружающих, особенно в мою, но это стало как-то не так обидно, что ли. Она не хотела, чтобы ее дочка с детства ненавидела весь мир, а потому старалась воссоздать для нее атмосферу сказки, что позволило ей самой увидеть светлые моменты в повседневных вещах.
Не обошлось и без скорбных моментов. Буквально через год после переезда в Исла Пародисо нас покинул Родерик. У него было больное сердце, но работать он не прекращал. Местная клиника была счастлива, когда у них появился такой опытный хирург. После очередной шестичасовой операции у Рика случился инсульт, и никто не смог его спасти. Мама была безутешна, как и Лианна, она же ведь еще такая маленькая, а уже потеряла отца.
В связи с этим Хью решил, что бросит военное училище и переберется к нам на острова. Мама так не хотела, чтобы он бросал училище, но тот вроде как настоял, что в такой тяжелой жизненной ситуации он должен быть с ней, поддерживать его, а школу можно и в городе окончить. По крайней мере, так говорил он сам. На самом деле, его отчислили из-за серии дисциплинарных проступков и постоянных самоволок. С тех самых пор наши отношения с братом и стали портиться: он стал постоянно врать матери, сестре, всем нам, делая из себя героя, а в реальности… Он плохо учился, менял девушек как перчатки и при всем при этом оставался милым обаяшкой, которому все прощали. Я один не мог понять, как окружающие не могут увидеть, что творится в душе и голове этого парня.
***
Очередной вечер после смены. Никто из моих коллег не соизволил составить мне компанию и поехать в клуб в пятницу вечером. Никому и не хотелось особо зажигать – смена была не из легких (3 небольших возгорания и 2 поджога), дома ждали жены, а я… Я просто не хотел ехать домой, потому что там меня особо никто не ждал. Мама тосковала по Родерику, причем видела его отражение в Хью, стараясь заботиться именно о нем, а тот гад пользовался этим. Лианна была в поездке с классом (единственный человек, с которым можно было поговорить, открыть свою душу), а ехать к Холмсам я не хотел – им и без меня забот с Никколетой хватало. Я начал уже задумываться насчет того, что пора бы уже найти собственное жилье, а то получается, что мне 30 лет, а я все еще живу с матерью. Нет, дом у нас громадный, мы иногда даже не встречаем друг друга, но лучше все-таки съехать.
Сегодня была смена моего знакомого Клауса, который готовил одни из лучших коктейлей во всей стране. Он любил показывать различные фокусы с выпивкой, и сегодняшний день не стал исключением – парень изображал из себя огнедышащего дракона, а я, как пожарник, не мог не пошутить на тему того, что он нарушает все правила безопасности, и я имею полное право его оштрафовать.
- Да иди ты, Броньяр, в задницу, - смеется Клаус. – Я по крайней мере не сижу в пятницу вечером один со стаканом виски в баре.
На самом деле, Клаус был прав – уж не мне то шутки шутить. Каждый день похож на предыдущий: дом-работа-дом-работа-бар-работа-дом и так далее, уже несколько лет. Мне порой казалось, что рано или поздно круг замкнется, и я просто умру, причем неважно где – дома, на работе или в баре. Никакого разнообразия, никакой личной жизни.
- Клаус, расскажи хоть чего-нибудь новенького, у тебя всегда в запасе имеется парочка клевых историй, - я даже готов был слушать последние городские сплетни – настолько велико было мое отчаяние.
- Недавно исполнилось 18 лет моей сестрице младшей, ой, та еще оторва, я за ней уследить не успеваю. И ты знаешь, парни за ней бегают, а она вертит ими, как только хочет. Уж не знаю я, чего она этим добивается. В универ не поступила, пошла работать в кафе. Ой, Броньяр, не знаю, зачем я тебе это рассказываю, но знаешь, я никогда не думал, что с ней так тяжело будет, - парень глубоко вздохнул. Я знал, что их родители погибли пару лет назад, их лодка пропала недалеко от Исла Парадисо, и с тех пор Клаус стал опекуном своей младшей сестры Деметрии.
Я ни разу не видел его сестру, но был уверен, что была она не красавица, судя по Клаусу. Мне она представлялась такой же низкой, худой с черными прямыми волосами, тонкими губами и вымощенными скулами. Да просто Клаус в юбке, только немного помоложе.
- Да не переживай ты так, у меня у самого младшая сестра примерно в таком возрасте, для них это нормально, перебесится и все, - попытался я ободрить знакомого.
- Твоя наверняка не уезжала вечером с одним, а утром возвращалась с другим, - добавил друг, и тут стало понятно, что, возможно, там немного попахивает очередной шлюшкой, каких в городе было немало. Говорить этого я, конечно же, не стал, не хотел расстраивать человека.
- Ну вот кто ее сюда пустил, я же просил не делать этого! – нервно закричал Клаус, показывая на танцпол.
Я инстинктивно повернул голову, пытаясь понять, кого именно парень имеет в виду.
- Она обещала не приходить сегодня, потому что завтра ей рано на работу, и если она опять опоздает, то ее просто выгонят, - Морено продолжал негодовать, и я сразу же понял, что это он вновь про свою сестру.
- И которая она?
- Да та, что в черном коротком платье, спасибо, что одетая, - хмыкнул Клаус, нервно натирая стаканы.
Я пытался разглядеть черты лица девушки, но было темно, а свет лишь ослеплял меня. Что я точно мог сказать, так это то, что фигурка у нее была что надо: темная загорелая кожа, узкая талия и длинные ровные ноги. Я поймал себя на мысли, что и сам был не прочь зажечь с такой девушкой…
Вскоре девушка заметила на себе наши взгляды и двинулась в сторону барной стойки, чтобы поздороваться с братом.
- Приветик, Клаус, как у тебя дела? Что нового? – голос у нее был тонкий, высокий, но не такой писклявый, как у Роксаны. Я не хотел нагло пялиться на нее, но было до жути интересно увидеть сестру Клауса вживую.
У нее были длинные волнистые волосы, причем непослушная прядь то и дело падала ей на лоб, большие, просто огромные карие глаза, маленький аккуратный носик и пухлые губы. Да, не так я себе представлял сестру Клауса, единственно, что было у них общее – это вымощенные скулы, как я и предполагал.
- Легка на помине, - обратился Клаус к девушке, а затем повернулся ко мне: -Знакомься, Тристан, моя сестра и по совместительству заноза в заднице, Деметрия.
Девушка кокетливо улыбнулась, прошла мимо меня и села рядом. Ее парфюм чуть не свел меня с ума, в нем точно были сладкие нотки ягод и каких-то цветов.
- Здравствуй, Тристан, а не угостишь ли девушку каким-нибудь коктейлем, так сказать в честь знакомства, - она явно была не из скоромных, я даже слегка растерялся. По рассказам Клауса я представлял себе кого-то вроде моей Лианны, так оказалось, что моя сестра еще в куклы играет по сравнению с этой Деметрией. Встретил бы я ее на улице, никогда бы не сказал, что ей только 18 лет.
- Почему бы и нет… - только начал говорить я, как бармен прервал меня своим суровым голосом:
- Нет, Тристан, не смей ей потакать, а ты, юная леди, направляйся домой, я вызову тебе такси.
- Клаус, чтобы ты не переживал, я могу ее подбросить, все равно же по пути, - вызвался я. – Все равно уже собирался уходить…
- Нет, Тристан, пусть едет сама, а то мало ли…
Я не мог понять, что именно имел в виду Клаус под своим «мало ли», но все становилось яснее, когда, проходя мимо меня, Деметрия незаметно сунула мне в руки записку с номером телефона и словами «Позвони мне как-нибудь».
Так уж случилось, что однажды я просто взял и набрал номер с той злосчастной записки. Деметрия радостно согласилась пойти со мной на свидание, потом на второе, на третье и так далее.
Я был сражен красотой этой девушки, я даже не мог представить, какой была бы моя жизнь, если бы мы не повстречались с ней в тот день в баре. Мне было очень стыдно, что я подумал, что она одна из тех, кто нужен парням только на одну ночь. Ну как, возможно, так было для кого-то, но только не для меня.
Несмотря на то, что ей было всего 18 (уже почти 19), наши отношения развивались чрезвычайно стремительно, чему я, собственно, был несказанно рад. Разница в возрасте практически не чувствовалась, за исключением некоторых моментов, в которых Деми вела себя как малое дитя, но в целом она была взрослой девушкой, с которой мне было несказанно хорошо. Будучи коренной островитянкой, она показала мне самые отдаленные местечки в городе, у нас даже появился свой небольшой остров, куда мы порой сбегали от посторонних глаз. Мир вокруг меня стал окрашиваться в более яркие цвета, и жизнь постепенно стала наполняться смыслом.
Время летело стремительно быстро, что я даже не заметил, как мы провстречались полгода, и после очередного свидания в честь этой небольшой годовщины, я, пьяненный ее красотой, ароматом и страстными поцелуями (и, конечно же, местными винами) в порыве страсти выпалил:
- Ты выйдешь за меня? – вопрос бы немного неуместен, я сам не был готов к такому, даже не было кольца, но девушка, не отрывая взгляда почти не раздумывая ответила «Да». Все произошло очень быстро, что я даже не думал, что она так быстро согласится. Это мне уже было пора создавать семью, а ей можно было бы еще и погулять. Хотя я был уверен в своих чувствах, и мог точно сказать, что все у нас было взаимно.
Оставалось только представить мою невесту семье…
Послесловие У Тристана новая пассия, посмотрим, что из этого выйдет.)) В следующем отчете будет много-много Деметрии, сможете рассмотреть ее поближе.)