Какая ирония, думала мисс Флемминг. Двое детей — двое предполагаемых отцов. И оба сейчас за тридевять земель. Теодор и Джефри отправились в Симсити на встречу с новым продюсером «Теней ветра». По крайней мере, она на это надеялась.
Увы, до места назначения они не долетели. Теодор Верт, Джефри Зингер и еще пара сотен несчастных пополнили печальную статистику авиакатастроф.
Челеста не выдержала этой новости. Случилось то, чего так боялись врачи — она потеряла обоих не рожденных детей.
Судя по записям в карточке, Челеста Флемминг оказалась в неврологической клинике. Дальнейшей судьбой несостоявшейся вокалистки «Теней ветра» никто не интересовался.
***
Её застукали.
Фиорина Фарнезе, преуспевающий адвокат, попалась на интрижке. Они с Тео встречались пару раз, но этого было достаточно, чтобы Валентин узнал о похождениях жены.
Он не подал на развод, не стал требовать объяснений, как нормальный мужчина. Вместо этого Валентин ушел в запой — и, судя по странному поведению, алкоголем он не ограничивался.
Это и стоило ему жизни. Однажды мужчине стукнуло в голову привести в порядок сад, и начать он решил с уборки листвы. Валентин поджег кучу листьев и... замер на месте, завороженный красотой пламени. Дурман все еще не покинул его голову, поэтому бедняга до последнего момента не чувствовал горящей одежды. Валентин не кричал, не пытался убежать — кажется, он вообще отказывался воспринимать реальность.
Пробуждение Фиорины было ужасным. Сначала она услышала пожарную сирену, и только потом увидела огонь на заднем дворе.
Слишком поздно. Обманутый муж принял ужасную смерть, и только она, Фиорина, во всем виновата.
Впрочем, ходили слухи, что несчастная вдова не слишком долго горевала. В конце концов, она стала свободной женщиной, пусть и таким ужасным путем.
Когда-то Фиорина мечтала умереть молодой и счастливой. Так и получилось — она погибла, попав под аномальный град.
***
Медовый месяц Лилиан и Клауса затянулся на несколько лет. Карсоны продали квартирку и переехали в плавучий дом. Когда молодым хотелось отдохнуть от славы, они путешествовали, но всегда возвращались в Аридию.
Но в этот раз их планы нарушила подруга Лилиан. Рут Рассел, светская львица, умудрилась завязать интрижку с Марком Центовски, отъявленным бабником. Лилиан знала о её похождениях и о том, что Марк женат, но предпочитала не вмешиваться.
А потом, когда жена Центовски умерла, он продал дом и покинул город. На память оставил Рут приятные воспоминания и ребенка.
Разумеется, светской львице не нужны были «спиногрызы», и Рут без колебаний сделала аборт. Но одной было скучно, поэтому дамочка с успехом разыгрывала роль бедной и несчастной жертвы обстоятельств. Лилиан так сочувствовала подруге, что даже предложила ей немного пожить у них, и Рут, немного поломавшись, согласилась.
Теперь в доме Карсонов было трое жильцов, не считая кота.
Неизвестно, как долго бы Рут паразитировала на жалости подруги, но тут случилось страшное. Как-то ночью Лилиан решила искупаться, но не рассчитала силы. Её отнесло слишком далеко, и криков о помощи никто не услышал.
Похоронив жену, Клаус продал плавучий дом, а сам уехал в неизвестном направлении.