Первое, что я почувствовала, открыв глаза, была жуткая головная боль. Недавние события еле-еле всплывали в памяти. Кажется, я села в такси?.. Да, того мужчину не раз видела на улицах академии… Стоп! Где я? Только сейчас начинаю соображать, что лежу на кровати. Приподнявшись, я нашла рядом свой чемодан, а на столике лежала куча бумаг и журналов. В окно ярко светило солнце. Я развесила занавески и чуть не села на пол… Пустыня?! Я в пустыне?!
Оказывается, я находилась в мотеле, только совсем не помню, как приехала сюда. Внизу находился небольшой холл, где меня приветливо встретила милая девушка. Кристина, так звали мою новую знакомую, вывела меня на улицу и объяснила, что я нахожусь в городке Стрэнджтауне (впервые слышу!). Маленький городок походил на закрытые города, в которые трудно войти и так же трудно выйти, если только у тебя нет связей, ибо здешние места считаются аномальной зоной. Перед уходом девушка вручила мне какой-то документ со словами: «А у тебя очень хороший участок земли!»
Глаза мои округлились, когда я увидела своё имя на ценном документе. Откуда взялся этот участок земли? Я ничего не покупала, да и по наследству мне не могло ничего достаться, к тому же, в таком забытом месте знакомых у меня не было. Я пешком добралась до указанного адреса и совсем не поверила своим глазам: передо мной расстилался огромный пустырь с кактусами… Говоришь, «хороший» участок земли?..
Я глубоко вздохнула, значит, отсюда мне не выбраться… Хорошо! Кто бы ни был этот тайный покровитель, я с удовольствием приму его подарок. Я вернулась в мотель и среди кипы бумаг нашла объявление местной строительной бригады. Набрав указанный номер, я услышала голос пожилого человека. Каково было моё удивление, когда мужчина сказал, что на мой адрес уже сделан заказ и оплачен. Через пару дней мне должны построить дом из специального бруса. Я приехала в день сдачи работы и увидела перед собой сарай, обделанный камнем и деревом. Вот тебе и дом!..
Экскурсия по "сараю" Внутри было намного хуже… Маленькая совместная со столовой кухня обклеена старыми видавшими лучшие времена обоями, я уже не говорю о состоянии кухонного гарнитура (!).
Слева от входа расположена моя комната. Здесь обои, великое счастье, были хорошего качества, но хотелось большего. Старенькая кровать застелена лоскутным одеялом и такой же подушкой. На стены я повесила фото с Томасом (теперь даже не знаю, когда увижу его), диплом и самодельный ловец сна – мне до сих пор снится дизельный грузовик и красно-белое платье.
Из спальни можно сразу попасть в ванную комнату. Вот мне интересно, где эти горе-строители нашли отделочный материал и сантехнику такого печального качества?! Такое чувство, что остатки из своих подвалов принесли.
А эта стеклянная веранда уже моё личное добавление к заказу. Захотелось мне творить при солнечном свете и большом обзоре. Получилось, думаю, очень даже хорошо.
Осмотрев свой новый дом и распаковав чемодан с коробками, я решила заморить червячка, живот громко заурчал, и в пустой комнате получилось очень впечатляюще. Пока резала перчик, внезапно задумалась о будущем, и эта секунда чуть не стоила мне пальца!
Отличное начало дня на новом месте. Я побежала в ванную за аптечкой… Палец уже был почти замотан бинтом, как запах горелого защекотал нос. Чили! Я бросилась в кухню и застыла с немым криком: плита пылала огнём! Взяв себя в руки, я стала искать огнетушитель. Да-а-а, нелегкая эта работа, но если хочешь жить, научишься вертеться. Пожар был успешно потушен, а обед окончательно уничтожен… Хорошо, что кроме плиты, больше ничего не пострадало.
Не успела я принять душ и постирать пропахшие гарью вещи, как тишину маленькой хижины нарушил дверной звонок – пришли знакомиться соседи. Вернее, двое растерянных мужчин и одна испуганная девушка захотели узнать, по какой причине из моего окна идёт чёрный дым. И тут я поняла, что девушка передо мной не совсем обычная…ну…зеленая.
- Может, я дыма надышалась? – задала я риторический вопрос, не заметив, что произнесла вслух.
- Нет, я вполне реальна, - соседка засмеялась и даже предложила рассмотреть себя поближе. – Я Лола, а ты, скорее всего Нэнси?
В маленьком городке новости разлетаются со скоростью звука. Я немного поболтала с Лолой и узнала, что в закрытом городе инопланетные гости живут обычной жизнью, и про них никто не знает, что очень удобно. Ближе к вечеру я простилась с гостями. Я схватила телефон и набрала выученный номер:
- Дом Голдов, - ответил Том.
- Это я, Нэн, - как же приятно слышать голос близкого человека.
- Нэнси, где ты? Ты пропала на неделю, мы даже не знали, что и думать!!!
Всё-таки приятно иметь людей, которые волнуются и любят тебя. Я успокоила Томаса, сказав, где нахожусь, и что со мной всё в порядке. Том не дал мне договорить, сообщив, что тут же собирается найти этот закрытый городок, во что бы то ни стало.
Денег после обустройства домика осталось совсем ничего (кровать и освещение с обеденным столом и стульями купила на местной барахолке). Вот я и взялась за поиски работы, жалко только, что ничего приличного для выпускницы Академии Ля Тур не нашлось. Либо совсем мизерная заработная плата, либо должность посудомойки и уборщицы.
За этот день я очень устала: сильный стресс из-за пожара, плюс первый день на новом месте. Итак, спать я решила лечь с заходом солнца, а о том, где раздобыть деньги, подумаю завтра с утра.
На следующий день мне привезли компьютер, как первому новому жителю за последние двадцать лет. Приятный сюрприз, особенно в моей непростой финансовой ситуации. Пролистывая десятки объявлений на сайте вакансий, я наконец-то нашла, что искала: должность ХУДОЖНИКА комиксов. Ну и ладно, зато буду работать по специальности.
Я не стала протирать свои брюки дома и отправилась на работу в этот же день. Коллектив мне понравился, как сюжет комикса, который надо было перенести на лист бумаги. Я так старалась, что вернулась домой с первым в моей жизни повышением. Отныне я начинаю работать свадебным фотографом.
В свободное от работы время я не забываю про гончарный круг и мольберт. С огромным удовольствием руки мнут глину или водят кисти по холсту. Иногда на дворовой распродаже получается продать набор тарелок с чайным сервизом, а соседи явно оценили мой талант и иногда заказывают ту или иную вещицу для подарка родным и близким.
Через два дня вновь позвонили в дверь. Я шла с коробкой в руках, так как Дженни Смит должна была забрать свой кувшин. Дверь открылась, а на пороге стоял Томас. Коробка выскользнула у меня из рук, но не разбилась благодаря быстрой реакции мужчины. Голд смог найти закрытый город через знакомых отца, они-то и выписали Тому пропуск в Стрэнджтаун. Даже не могу описать, как я была рада, ведь родной мне человек смог меня найти и приехать ко мне. Вот они, истинные чувства!
Том остановился в мотеле. Я сразу предложила мужчине пожить временно у меня, так было намного удобнее для всех. Томас покачал головой и сообщил, что собирается остаться в этом Максисом забытом месте рядом со своей любимой навсегда. Он сел за компьютер, чтобы распорядиться по поводу вещей и работы (Голд работал музыкантом, но здесь смог устроиться только настройщиком пианино), и это моего мужчину совсем не огорчило.
За ужином я рассказала Томасу, как появилась в пустыне, и что произошло со мной, пока я не вышла на крыльцо с коробкой в руках. Том внимательно слушал меня и кормил вкусным чили, который приготовил лично (у него даже смачнее получается, чем у меня). Голд тоже не смог понять и объяснить ни моего появления в здешних краях, ни возникшего из ниоткуда участка земли.
Последующие дни мы были поглощены работой. Свадеб в маленьком городке было немного, поэтому начальство разрешило мне зарабатывать на продаже своих творений и местных жителей. Тому везло больше: из настройщика он выбрался в ди-джеи в местном кафе, потом стал организатором праздников, а вчера мой мужчина приехал судьёй музыкального ринга. В честь таких подъемов по карьерной лестнице была распита бутылочка дорогого вина, и обстановка была подходящая…
Чувствуя, что алкоголь начинает бить в голову, я вытащила из тумбочки маленькую коробочку и положила её на колени Томасу. Голд некоторое время рассматривал круглый медальон с китайским символом на серебряной цепочке, потом склонил голову набок и внимательно посмотрел на меня, как будто о чем то догадавшись, да и дальнейшее событие уже говорило само за себя…
Следующие три я плохо помню, видимо из-за алкогольного отравления – мне было так нехорошо, что пришлось на работе взять больничный и наведаться к врачу:
- Поздравляю, мисс Макаллистер, у вас положительный результат!
- Но… мы же предохранялись! – земля готова была уйти из-под ног.
- Такое иногда происходит…
Вот тебе и новость! Я была и рада, и растеряна одновременно. А больше всего я не знала, как сообщить эту новость Томасу.
Том приехал быстро, его явно насторожили нотки волнения в моем голосе. Я никогда не забуду лица Голда, когда он узнал, что будет отцом крохотного ангела. Смесь чувств тронули до самого сердца – радость, любовь, нежность. И вот тёплые руки мужчины лежат у меня на животе и аккуратно поглаживают его.
Том переехал ко мне окончательно, объяснив тем, что мне следует больше отдыхать, и оставаться одной в таком положении крайне нельзя. А потом Голд встал на одно колено и произнёс:
- Нэнси Макаллистер! Ты знаешь, что я всегда любил тебя, но теперь полюбил и нашего малыша, который пока ещё живёт под твоим сердцем! Согласны ли вы разделить со мной жизнь?
Я улыбалась и не сводила взгляда с кулона «Любовь» на шее Томаса. Он рассказывал о моих чувствах к этому человеку. И со слезами на глазах я дала согласие. И в этот момент я была счастлива, что Майкл меня больше не найдёт.
Я ушла в декрет, и Тому пришлось работать больше, так как многие подростки хотели стать популярными группами. Тут и случилась беда. Томас решил продвинуть более талантливую группу, но она не понравилась ни зрителям, ни начальству, и моего жениха уволили… Таким грустным я его никогда не видела. Том с улицы крикнул мне, что пойдёт прогуляться, и исчез до поздней ночи.
Меня разбудил сигнал машины. Кое-как одевшись, я вышла в столовую, было ещё темно. Я весь вечер переживала за Голда и уснула буквально недавно, но, увидев, что с любимым всё хорошо, вздохнула с облегчением. Том открыл дверь, и тут я готова была потерять сознание: за Томасом шёл ОН. Вместо обморока я вбежала в спальню и громко захлопнула дверь. До меня донеслась последняя фраза Томаса:
- Да она просто не хочет, чтобы ты видел её беременной…
ТЕХНИЧЕСКОЕ За кадром повышение Нэн и багаж из универа, на который мы дом построили
Переезд Томаса, его повышения, карточки шанса и увольнение