Сегодня великий день для для нашего домашнего оборотня Бенни, сегодня она станет человеком! Ну, или хотя бы попытается.
* * *
Пока мы с мелкими выгуливались в парке, Бенни с Бертом проводили необходимый ритуал. Или как в нынешние времена от оборотнизма избавляются? Не операцией же. Это ведь обыкновенный вирус, который вызывает такие странные мутации, а Берт просто изобрёл антивирус, никакой магии, чистая наука.
Жаль немножко, что меня тогда не было дома и я не видела лица Бенни. Мы ведь собирались дать её другой эликсир, с совершенно другим эффектом, и как в таком случае поведёт себя дикий оборотень, не известно. Мало ли, не поймёт шутки и впадёт в бешенство. Именно поэтому для собственной безопасности я выбрала вариант прогуляться, а не остаться дома. Берт, как самый смелый, обещал за всем проследить.
Я ведь даже не знаю, как именно Бенни стала оборотнем, она об этом никому никогда не рассказывала, а её саму никто не спрашивал. В маминых записях говорится, что раньше Бенни была обычным человеком, а потом с ней что-то случилось. Как можно стать оборотнем? Я не знаю. Не может же человек добровольно, сам, согласиться стать таким чудовищем! Зачем? Ясно, что она не сама так решила, а произошло что-то нехорошее, например, напал дикий волк и покусал, или собака, или другой оборотень, вот сколько вариантов. Ужас! Вот так гуляй по лесам, где живут всякие дикие звери. Я даже рада, что я не человек, и всякая нечисть не может меня заразить своей нечистостью, у инопланетян к такому иммунитет. Конечно, и меня могут всякие зверьки покусать, только болеть будет, но ни в кого я не превращусь и останусь такой, какая есть сейчас.
И вот, внезапно, Бенни снова захотела стать человеком и попросила Берта помочь ей в этом деле. А мы решили над ней пошутить и вместо ожидаемого лекарства дать дать что-то другое. Мармеладка и Бинки пытались уговорить нас так не делать, но кто они такие, чтобы нам указывать! Они всего лишь воображаемые, а мы настоящие, только мы можем решать, что делать, а что нет. Кстати, изначально это была идея Бинки, а уже потом они с Мармеладкой вдвоём стали нас отговаривать.
Итак, ритуал (или как это правильно назвать) начался.
Берт пригласил её в свою лабораторию и сказал, что для более скорого эффекта эликсир нужно бросить себе под ноги, разбить и вдохнуть пары. Как по мне, всё это всего лишь позёрство, проще выпить и не выпендриваться. Хотя идея мне нравится, создаёт видимость, как-будто это магия. Но я не знаю, как именно работает эликсир, может, так и должно быть: пить в большой концентрации опасно и нужно именно разбить и вдохнуть чуть-чуть паров?
Ну да ладно, Бенни ничего не заподозрила и сделала всё так, как сказал Берт.
И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и....... стала призраком! Правда, смешно? Она-то надеялась вылечиться от оборотнизма, а стала призраком. Ну, в какой-то степени и правда вылечилась, ведь не бывает призрако-оборотней. Наверное, я не знаю.
Мы с Бертом решили, что эликсир уписивания или ужаса, которые первыми приходят на ум при слове "розыгрыш", банальные, не смешные, а потому и не подходят в нашем случае. Эликсир привидений - самое то, что нам нужно.
Сама Бенни вначале не обратила внимания, что с ней что-то не так. Чувствовала она себя как обычно, зеркала ни в лаборатории, ни на всём третьем этаже нет, увидеть себя она не могла. И поэтому решила, что всё получилось так, как надо. Что она человек.
Вот тут-то и начались странности. Как и все призраки, Бенни с лёгкостью прошла сквозь дверь из лаборатории, но сама не заметила. Как можно такое не заметить! Если бы я стала призраком и ходила сквозь предметы, я бы верещала на весь дом.
Берт читал книжку в коридорчике возле лаборатории и ждал, когда появится Бенни. Но когда она зашла, сделал вид, что типа не заметил, что в комнате кто-то есть. Ну правильно, привидений же типа никто не видит. Но раз она не настоящее привидение, то на самом деле мы её видим, только притворяемся, что не видим, а она об этом не знает. Как-то запутанно я объясняю.
В новом образе ей понравилось ходить по дому. Бенни проходила сквозь стены, сквозь мебель и котов. И, что самое интересное, продолжала ничего не замечать. Было бы забавно, если бы она вышла в таком виде на улицу, интересно было бы посмотреть на реакцию соседей. Но никуда из дому Бенни не выходила, продолжая летать над полом вместо того, чтобы по нему ходить, и ничего не замечать.
Мелкие тоже участвовали с нами в этом розыгрыше. Мы предупредили их, как нужно себя вести, и они тоже делали вид, что не замечают Бенни. Джейд чуть не испортила всё, рассмеявшись, когда не следует.
Вот тут-то до Бенни стало доходить, что что-то с ней не так. Первым делом она догадалась посмотреть в зеркало. И впала в ужас. Она же призрак, кошмар кошмарищный! То есть, когда она проходила сквозь стены и предметы, её ничего не смущало? Или за столько лет пребывания в шкуре оборотня забыла, что обычные люди так не делают?
Как бы там ни было, теперь она знает правду, но отреагировала на происходящее не так, как я ожидала. Я думала, она станет ругать Берта за то, что он дал не тот эликсир. Или всех нас за то, что подыграли ему. А мы скажем, что это шутка, все засмеются и Бенни тоже, потом, согласно плану, Берт достанет правильный эликсир, она его выпьет, станет человеком, мы с ней подружимся, станем одной большой дружной семьёй и будем жить долго и счастливо. Ага, как бы не так, мечты-мечты.
На самом деле Бенни поступила совершенно неожиданно. От пережитых волнений она упала в обморок посреди кухни. Надо же, какая впечатлительная. Ну подумаешь, привидением стала, с кем не бывает. Зачем же сразу сознание терять? Мы не знали, как на это правильно реагировать и сделали вид, что, как обычно, ничего не заметили.
Через несколько часов действие эликсира закончилось. Я надеялась, что хоть теперь Бенни поймёт, что это была шутка и станет вести себя нормально. Но нет, как она сперва не заметила, что стала привидением, так и сейчас не заметила, что обратно стала человеком. То есть, снова оборотнем.
Бенни продолжала пытаться пройти сквозь стены. Ясно, что теперь у неё это не получалось, она только стояла и с удивлённым видом размахивала руками.
Чтобы самим лишний раз не попадаться на глаза этому недопривидению, мы с Бертом отправили за ней Бинки и Мармеладку проследить, чтобы не убилась случайно и нас позвали, если что. Их всё равно никто не увидит, а мне как-то неуютно рядом с таким существом находиться, особенно сейчас. Странно это всё.
Мы (я, Берт и сёстры) целый вечер гуляли, чтобы не мешать наблюдениям, вернулись поздно. И тут же наши невидимые друзья доложили обстановку. Да, всё ещё хуже, чем я думала. И чем я только думала, когда соглашалась на эту шутку!
Из невнятных причитаний Бенни нашим воображаемым друзьям с трудом удалось собрать полную картину происходящего. Хорошо, что она разговаривает сама с собой вслух, иначе было бы сложнее разобраться в том, что происходит.
Так вот, выяснилась интересная вещь: Бенни думает, что она стала призраком потому, что умерла. Причина, как она себе объяснила: процесс превращения не удался, всякие побочные эффекты, аллергия на эликсир и тому подобное, много версий она перечисляла. Поэтому до сих пор считает себя привидением и пытается пройти через стену. Это логично: привидение - значит, умерла. Но не задумывалась ли она, почему снова стала живой? Похоже, она это ещё до конца не осознала и не поняла, что это просто розыгрыш. Шутка зашла слишком далеко... А может, у Бенни просто крыша поехала. Мы с Бертом решили, что дольше тянуть нельзя и наде всё ей рассказать. Если пустить дело так, будет только хуже, у Бенни и вправду может крыша поехать, лучше во всём признаться. Если признаемся, ничего хуже чем то, что уже произошло, не случится. Что Бенни нам сделает? Ничего, только отругает и всё, а это не страшно, не в первый раз уже. Не будет же она кусать нас, правда?
И в этом Бенни не оправдала моих ожиданий. Сначала она долго не верила нам, что мы с ней разговариваем, она живая. Потом, когда до неё дошла суть происходящего, почему-то обиделась. Обозвала нас злыми, собрала вещи, забрала с собой своего кота Джея, схватила первого попавшегося котёнка и в ту же ночь уехала. Мы ей не мешали, думали, перебесится и под утро вернётся. Но нет, ни утром, ни вечером, ни через неделю она не вернулась. Позже я узнала, что Бенни арендовала домик на окраине города и живет там в одиночестве, не считая Джея и Отиса (это котёнка так зовут).
Ну и ладно, пусть едет, если она шуток не понимает. И ничего мы не издевались, а просто пошутили. Без неё нам будет только лучше, никто не будет указывать, как жить. Но, с другой стороны, как она могла бросить детей своей единственной лучшей подруги? Конечно, я хотела, чтобы она куда-нибудь делась от нас, но не думала, что всё произойдёт именно так... Ну и не надо, мы уже взрослые, мы сами справимся. И хорошо, что кошек стало меньше, остались только двое, Лапка и Оливка, мать и дочь. Пусть забирает Отиса, он кусается, а наша Оливка пушистей и красивей. Хотя тоже кусается.
Только бы из соцслужбы не пришли и не забрали младших сестёр, раз у нас взрослых в доме не осталось. Хотя, может, оно и к лучшему, без мелких будет тише и спокойнее. В интернате о них будут хорошо заботиться, наверняка лучше, чем я. Там все взрослые, опытные, не то, что я или Берт, сами ещё дети. То есть, взрослые, но детей нам ещё рано.
* * *
Вот как-то так и началась наша полностью самостоятельная жизнь.
Когда тётушки, мамины сёстры, узнали, что Бенни нас бросила и мы остались совсем одни, предложили свою помощь и даже начали между собой решать, кто из них к нам переедет. Но зачем? Не надо, сколько можно повторять: мы! сами! справимся!!! После такого эмоционального ответа тётушки отстали и какое-то время не задалбывали нас своей безмерной заботой.
Приблизительно в то же время произошло одно значимое событие, связанное с нашими с Бертом воображаемыми друзьями.
Мне давно хотелось, чтобы все узнали про Бинки, что я ничего не выдумываю, а мой воображаемый друг действительно существует на самом деле. В первую очередь я хотела доказать это маме. Кроме неё я, в общем-то, никому больше про Бинки не рассказывала. То есть, я пыталась, но никто не верил моим словам и только смеялись. Так что я решила никому ничего не говорить.
Берт - гений, кроме эликсира, превращающего в привидение, он так же изобрел эликсир для оживления воображаемых друзей. Не знаю, как ему это удалось, но это факт. Правда, у него пока ещё не было возможности провести испытания и убедиться, действительно ли этот эликсир оживляет нематериальные объекты. Что ж, если Бинки с Мармеладкой не возражают (а если и возражают, то их мнения всё равно никто не спрашивает), мы проведём опыт над ними. То есть, не "над", а "с ними", они же не лабораторные мыши в конце концов, а почти полноценные личности. Когда станут настоящими, вот тогда станут полностью полноценными. И если в будущем Берт захочет написать научную работу на тему оживления воображаемых друзей, то я, Бинки и Мармеладка можем быть соавторами.
Я так подумала, что раньше особо не задумывалась над тем, Бинки мальчик или девочка, мне было как-то всё равно. И тут выяснилось, что Бинки - она. Так даже лучше, у меня есть настоящая подруга! Жаль, что мама уже никогда не узнает об этом...
Мне кажется, я всегда знала, что Бинки - она, это же девчачье имя. Я даже не помню, кто выбрал ей такое чудное имя, я или она сама. Разве мальчика могут звать Бинки? Разве что сокращенно от "Бинокль". А ещё у неё такой красивый красно-фиолетовый цвет волос! Как раз такой, какой я хотела в детстве себе. У неё такой добрый и мягкий
характер! Ещё подруга любит собак. Сомневаюсь, что эта любовь осуществится, мы больше специализируемся на кошках. Может быть, когда-нибудь, и вправду для разнообразия заведём собачку.
В это же время с соседней комнате Берт проводил опыт с Мармеладкой.
А его воображаемый друг оказался мужского пола. Ха-ха, повезло мальчику Мармеладке с именем. Интересно, кто из них с Бертом додумался использовать это слово как имя? С зелёными волосами и такими же тёмными глазами, как и у Бинки. Ещё он
любит лошадей. Если насчёт собак я ещё подумаю, то про лошадей могу сразу сказать, что у нас их никогда не будет, это точно. Они слишком большие и страшные, я их не люблю.
Здорово! Будем тусить все вместе! С одноклассниками у меня отношения как-то
не задались с самого начала, зато теперь я буду дружить с Бинки, Бертом и, может быть, даже с Мармеладкой, он ведь друг Берта, а не мой. Ещё Мармеладка стесняется своего имени и попросил, чтобы его называли Марти. Ну ладно, я тоже как-то стесняюсь называть незнакомого мальчика "мармеладкой", это почти тоже самое, что назвать его "конфеткой". И если между собой мы все знаем, что это имя у него такое оригинальное, то посторонние люди, если вдруг услышат наш разговор, могут подумать что-то не то.
Что мы будем делать с оживлёнными воображаемыми друзьями и как будем объяснять окружающим, откуда они взялись, никто из нас тогда не думал. Главное, что мелкие восприняли появление новых людей в доме достаточно спокойно. Тётушки пытались узнать
правду их появления (в эликсир, естественно, никто не поверил), но быстро отстали, когда Берт показал им документы, подтверждающие, что Бинки и Марти - наши сводные брат и сестра. Типа родителям было мало своих четверых детей и они взяли из приюта ещё двоих. Просто последние несколько лет они жили не с нами, в Аппалузе, а учились в заграничной школе "Умникум" и этим летом вернулись. Где Берт достал эти документы в столь короткий срок, я даже не представляю. Ясно, что они не настоящие. Кажется, тёти что-то такое заподозрили, но отстали, хотя и пообещали следить. Да пожалуйста, пусть делают, что хотят, только чтобы в наши дела не лезли.
Мы сами можем о себе позаботиться и успешно это делаем. Например, мы все нашли работу: Берт и Марти -
продавцы в продуктовом магазине, а мы с Бинки -
мастера в салоне красоты. Правда, Берту
не особенно нравится его новая работа.
Ещё я записалась в школе в художественный кружок и учусь там рисовать. Я думала, что в художественном кружке только рисуют, а там, оказывается, ещё и из глины лепить учат. И ещё я думала, что летом кружок не работает. Ничего подобного, работает и ещё как. Теперь я, как самая "умная", должна ходить летом в школу. Почему Берт и остальные не записывались ни в какие кружки и прекрасно себя чувствуют, а мне что, больше всех надо? Наверное, да, хожу ведь.
* * *
Лето. Каникулы. УРА!
Ещё большее ура тому, что мы совершенно свободны в выборе развлечений, никто не вправе указывать нам, что делать.
Мелкие опять хотят в парк. Да какой парк, по такой погоде нужно идти на пляж! Правда, Аппалуза далеко не приморский город и пляж здесь совсем не пляжный, река совсем не то, что настоящее море. Но в Аль-Симару нас без взрослых не пустят, так что остаётся довольствоваться тем, что есть. Лето, жарко, какая разница, любой пляж сгодится.
Но когда я рассмотрела местный (и единственный) пляж поближе, поняла, что поспешила с выводами. Общий вид не очень впечатляющий, кругом бурьяны, мостик старый, местами поломанный, вместо песка какая-то грязь. Не удивительно, что мы с родителями никогда сюда не ездили, они бы никогда не привели нас в этот ужас.
Зато вода чистая, прозрачная. И холодная. Нет, ледяная. Вот же не повезло, ещё и дождь начался. Хотя повторю, какая разница? Главное, что мы на пляже! Если закрыть глаза и ни о чём не думать, здесь просто прекрасно.
О да, тусить вшестером гораздо веселее, чем вчетвером!
Кстати, о младших. Вода показалась им слишком холодной и дети отказались переодеваться в купальные костюмчики. А то, что мы весь вчерашний день потратили на то, чтобы обойти все магазины и эти костюмчики выбрать, то это ничего, подумаешь, день впустую прошел, как будто в первый раз. А потом в мокрой одежде ехать через весь город домой. Иногда я их просто ненавижу.
Всё-таки вода слишком холодная для меня, пусть остальные плещутся, а я пойду на берег. Может, к середине лета вода прогреется и можно будет нормально купаться. А пока позагораю немножко. Вскоре ко мне присоединилась Бинки, мелкие стали строить из песка нечто, в воде остались только Берт и Марти. Да когда уже этот дурацкий дождь закончится!
Так и проходило наше лето.
Самое лучшее лето в моей жизни! Хотя сколько их, этих лет, было. Столько же, сколько и зим.
Здорово, что Бинки и Марти появились у нас! Раз с одноклассниками у меня отношения не сложились, то теперь они мне совсем не нужны. У меня есть новые друзья, гораздо лучше! Мы много времени проводим вчетвером: я, Бинки, Берт и Марти. Младшие как-то всё больше сами по себе, тоже самостоятельными растут.
Хоть мы и близкие друзья, но даже между нами иногда возникают недопонимания. Например, недавно мы вчетвером, как обычно, ходили в кафе. И когда вернулись домой, Бинки как-то странно смотрела на нас с Мармеладкой (то есть, Марти, за столько лет привыкла и сейчас всё время забываю, что у него другое имя). Так вот, Бинки сказала, что видела, как мы с Марти друг на друга смотрели. Интересно, и как же? Повторить
тот самый взгляд она отказалась, говорит, что стесняется, но уверена, что между нами что-то есть. Интересно, и что же? Говорить она тоже отказалась.

Ничего подобного, нет у нас с Марти никаких "особенных" взглядов, Бинки только понапридумывает всякую ерунду. Тогда мы с Марти просто вместе смотрели ролик на телефоне. Экран маленький, пришлось наклониться близко друг к другу, а ей уже всякое показалось. И вообще, Марти слишком старый для меня, он такого же возраста, как и Берт, то есть, уже в следующем году закончит школу, а мне ещё учиться и учиться много лет, целых три года. Конечно, если я начну встречаться со старшеклассником, это сразу добавит мне авторитета среди одноклассниц. Но ведь по документам мы - брат и сестра, сразу появится куча проблем с учителями и прочими взрослыми. Так что тут нужно подумать, что мне важнее: собственное спокойствие и игнор со стороны класса или авторитет среди этого же класса, но с кучей проблем и мне, и Марти, и всем нам. Я ещё подумаю, до сентября времени полно, целых два с половиной месяца.
А ролик был про динозавриков.
Так вот, чтобы занять эти два с половиной совершенно свободных месяца, мы все вместе гуляем по разным местам в городе и окрестностях. Младшие тоже просятся с нами погулять и иногда мы берём их с собой. Но я не люблю с ними гулять, мне с ними скучно, сёстры ничего не понимают и хотят кататься на детских горках и карусельках. А нам, старшим, уже не солидно на карусельках, возраст не тот.
В клубы, где намного веселее, младших не пускают. Нас, правда, тоже. И всё из-за тёти Лилы. Мама писала, что тётя Лила странная и иногда делает непонятные вещи. Она даже прошла курс лечения у психиатра. Наверное, тогда лечение помогло, но судя по её нынешнему поведению, можно повторить ещё раз. Так вот, тётя сделала очень нехорошую вещь: она прошлась по всем клубам в городе и предупредила охранников, чтобы нас четверых туда не пускали. Почему взрослые, самостоятельные дядьки её слушаются? Тётя думает, что если она в армии работает, так ей всё можно? А разве можно так издеваться над собственными племянниками! Ах, ну да, она же заботится о нашей безопасности, как бы чего с нами в тех клубах не вышло. Да что такого там может с нами случиться! Она, типа, позаботилась о нас, а мы чем будем всё лето заниматься? Ладно, что-нибудь придумаем.
*****
От автора
1) Не смотря на пережитые испытания, Бенни так и осталась оборотнем. И таки научила Джен
водить машину.
2) Имена "Бинки" и "Мармеладка" даны игрой. Я не планировала их оживлять, поэтому не выбирала пол и имена. Случайно положила игрушку Берта на пол, оно ожило, пришлось для равновесия оживлять и у Джен.
3) Технически Мармеладка всё ещё Мармеладка, всё время забываю его переименовать в игре. В записях он будет Марти, не Мартин, т.к. Мартин у нас уже был (сын Деми, наследницы второго поколения, для нынешней наследницы Джен он двоюродный дедушка). В игре двое детей и четыре подростка, итого шесть штук. И две кошки, итого восемь.
4) БиМ. Чем не брат и сестра Урсусам?